Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

 

«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

 

 

Как стало известно Ъ, сеть магазинов «Настроение» заказала крупнейшему в России производителю игровых автоматов ГК «Уникум» 2 тыс. автоматов для продажи CD, DVD и музыкального контента. Это очередной шаг «Уникума» по диверсификации бизнеса, который может пострадать из-за ожидаемых ограничений игорной индустрии. По мнению экспертов, узкоспециализированные торговые машины будут играть все большую роль в развитии российского рынка автоматизированных продаж.

«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

Президент ГК «Уникум» Борис Белоцерковский планирует уже в 2007 году почти полностью переключиться с игровых автоматов на автоматы самообслуживания
Фото: Василий Шапошников, «Коммерсантъ».

загрузка...

 

 

Как сообщил Ъ председатель совета акционеров сети магазинов по продаже аудио- и видеопродукции «Настроение» Олег Чамин, в 2007 году ГК «Уникум» поставит 1 тыс. автоматов по продаже CD и DVD и 1 тыс. автоматов по продаже музыкальных файлов в формате MP3, рингтонов и программного обеспечения для карманных персональных компьютеров (через USB, I-RED, Bluetooth-порты). Сумма контракта с ГК «Уникум» составила около $12 млн. «Автоматы будут установлены в Москве и регионах преимущественно в торговых центрах, магазинах, продающих аудиовидеопродукцию и электронику, кинотеатрах, на АЗС,- рассказал господин Чамин.- Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с рядом крупных торговых сетей».

Группа компаний «Уникум» производит игровые автоматы и автоматы для сферы самообслуживания. В третьем квартале 2006 года производство последних составило более 50% выручки, а к концу года увеличится до 60—70%. В 2006 году прогнозируемый оборот группы — $72,2 млн, EBITDA — $19,5 млн. Сеть магазинов аудио- и видеопродукции «Настроение» существует с 2005 года, в нее входит больше 60 магазинов. Оборот в 2006 году — $14—15 млн. Проект «Настроения» не первая попытка вендинговых (осуществляемых через торговые автоматы) продаж аудиовидеоконтента в России. В экспериментальном режиме такой проект запущен концерном «Союз». «Около десяти машин по закачиванию контента сейчас стоят в наших магазинах, а всего планируем установить около сотни в Москве,- рассказал Ъ президент 'Союза' Александр Менн.- Пока еще существует ряд сложностей с такой продажей контента: очистка авторских прав, совместимость со всеми моделями телефонов. Но все это решаемо». А автоматы по продаже CD и DVD, по мнению господина Менна, будут слишком затратными из-за логистики: «Там необходим широкий ассортимент, который потребует дозагрузки несколько раз в день, нужно организовать инкассацию; это достаточно дорого».

Мейджоры отмечают, что развитие цифровых технологий привело к падению продаж традиционных музыкальных и видеоносителей. В России эта тенденция менее выражена, однако участники музыкальной индустрии также ищут новые «каналы сбыта». Тем не менее мейджоры скептически относятся к продаже музыки и видео через автоматы — как в виде дисков, так и в виде треков. «Большинство из тех, кто покупает диск, хочет его подержать в руках, послушать, то есть они пойдут в магазин. А те, кому это не нужно, будут скачивать через телефон или интернет, и непонятно, зачем им идти к какому-то автомату»,- сказал гендиректор EMI Gala-records Александр Блинов.

Аналитики розничной торговли тем не менее отмечают, что роль узкоспециализированных торговых автоматов на российском вендинговом рынке будет расти. До сих пор в России росло количество автоматов, торгующих продовольствием, сигаретами и газетами, а последние два года развивались сети платежных терминалов. «На них всегда будет приходиться большая часть вендинговых продаж,- говорит партнер департамента аудита Deloitte Егор Метелкин.- Но теперь появление узкоспециализированных торговых автоматов — по продаже музыки или мгновенной печати фотографий — будет играть значительную роль в сохранении темпов роста вендинговых продаж». По оценкам экспертов, продажи через автоматы растут более чем на 100% в год: в 2005 году они составляли $169 млн, а в 2006-м достигнут $350 млн. А в 2007 году объем вендинговых продаж, по оценкам ИК «Финам», составит $650—700 млн. Благодаря таким темпам роста производство торговых автоматов может с успехом заменить выпуск игорного оборудования, отмечают эксперты (подробнее о государственной реформе игорного бизнеса читайте на стр. 1). Этого не скрывает и президент ГК «Уникум» Борис Белоцерковский: «В 2007 году мы намерены довести долю автоматов самообслуживания до 95% в общем объеме нашей выручки (подробнее о диверсификации бизнеса 'Уникума' — в понедельничном номере.- Ъ)".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автоматизация склада торговой компании: задачи и специфика

Журнал Intelligent Enterprise/ Процессы, связанные с временным хранением запасов, характерны и для промышленности, и для торговли. В последнее время складская логистика активно развивается как независимый бизнес. Кроме того, специфика процессов во многом определяется особенностями хранимого товара, отчасти масштабом бизнеса и многими другими факторами.

» Безопасность бизнеса - 3808 - читать


Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы

Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента. Также читайте:

» Маркетинг - 2273 - читать


Мелодия для абонента. Сотовые компании начали торговать музыкой

Российские сотовые операторы пытаются подмять под себя рынок торговли цифровой музыкой. Читайте по теме: « Билайн» запустил федеральную кампанию «

» Бизнес в Интернете - 1969 - читать


ЕНВД за торговые автоматы можно уменьшить

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Ю. Горбик В прошлом году фирмы и предприниматели – владельцы автоматов, торгующих всякой всячиной, особо не задумывались, какие налоги им платить. Рассчитывали ЕНВД с розничной торговли – и все.

» Бухгалтерия и аудит - 2178 - читать


«ВымпелКом» поднялся в горы. Alcatel строит для компании мобильную сеть в Грузии

« ВымпелКом» начал строительство сотовой сети в Грузии на базе оператора Mobitel, купленного в июле. Российскому оператору предстоит бороться с двумя местными компаниями, поделившими рынок примерно пополам.

» Управление и менеджмент - 2200 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru