Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум

 

Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум

 

 

Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex.

Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум

О деталях плана по созданию сети магазинов под новой маркой H&M рассказывает мало.

Продажи H&M в первой половине года выросли на 14% до $4,53 млрд по сравнению с тем же периодом 2005 г., цена акций увеличилась на 7%. Выручка Inditex за первую половину года выросла на 23% до $4,47 млрд, цена акций, соответственно, на 12%.

загрузка...

 

 

О деталях плана по созданию сети магазинов под новой маркой H&M рассказывает мало. В компании сообщили лишь, что они будут предлагать более дорогие товары и уделять каждому клиенту больше внимания. На первой стадии проекта планируется открыть 10 магазинов в ряде стран, уже заключены соглашения относительно магазинов в Лондоне и Гамбурге, а также в Голландии и Бельгии. Позже они откроются в США. Компания сообщила, что сейчас решается вопрос о названии и регистрации новой марки.

Открытие новой сети — смелый шаг для H&M, достигшей успеха за счет сочетания низких цен и высокой моды (компания сотрудничала с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Viktor & Rolf). В последние несколько месяцев рост продаж компании замедлился: в октябре он составил 3%, а за первые 10 месяцев 2006 г. — всего 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. H&M все заметнее проигрывает Inditex, которая предлагает больше дорогих марок и быстрее развивается и дома, на юге Европы, и на быстро растущих азиатских рынках.

Шведская компания тоже стремится охватить более зажиточных покупателей, однако нащупать правильный баланс в этом сегменте сложно — на рынке присутствует много опытных игроков. Это, например, Dolce & Gabbana с ее линией D&G, Gianni Versace, которая недавно изменила концепцию линии Versus, сделав ее более дорогой, и Emporio Armani. Эти компании тратят миллионы долларов на масштабные маркетинговые проекты.

«H&M сложно, ей приходится испытывать новые концепции», — замечает аналитик потребительского рынка Лорен ван Ностранд из компании Verdict Research. По мнению эксперта инвестиционного банка ABG Sundal Collier Маттиаса Каркьелла, рост числа обычных магазинов H&M замедлится, когда оно достигнет примерно 3000 (сейчас их около 1320).

H&M ожидает, что рост продаж в ее магазинах будет составлять порядка 10—15% в год, но не сообщает о том, сколько новых магазинов собирается открыть. По мнению Каркьелла, «рост будет замедляться и лет через десять новое подразделение может стать самым быстрорастущим в структуре H&M». Он считает, что товары новой линии будут стоить на 50%, или в два раза, дороже, чем вещи, продающиеся в существующих магазинах H&M. «Это, может быть, например, хорошо покроенный костюм, такой как у Hugo Boss, только за полцены», — говорит Каркьелл.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Аптекари решили развивать детей. Сеть «36,6» запускает новый розничный проект

Как стало известно « Бизнесу», компания купила франшизу британской сети магазинов развивающих игрушек Early Learning Center (ELC) и до конца года намерена открыть несколько магазинов в Москве. ELC — один из крупнейших мировых ритейлеров в сегменте развивающих игрушек.

» Маркетинг - 1922 - читать


Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясняют активизацию компании на российском рынке стремлением повысить капитализацию на случай, если Altadis решится на продажу своего сигаретного бизнеса из-за падения продаж на глобальном уровне.

» Маркетинг - 1890 - читать


Parliament зарезервируют. Компания Philip Morris выводит на рынок России эсклюзивную версию сигарет

Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу. Эксперты считают, что при правильном позиционировании Parliament Reserve будет иметь успех. Philip Morris представит новую марку сигарет Parliament Reserve в России в конце октября.

» Маркетинг - 3014 - читать


В Казахстане выводят на рынок бренда пива с оригинальным названием BIB

Казахстанская компания « Арасан» вывела на рынок новую торговую марку — « BIB».

» Бизнес идеи - 2873 - читать


Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

Норвежская компания Linstow, которой принадлежит сеть гостиниц Reval Hotels, готовится к выходу на российский рынок. Наиболее интересным компании представляется строительство отелей эконом-класса на юге страны. На развитие гостиничной сети в России Linstow готова потратить не менее 300 млн евро.

» Управление и менеджмент - 1918 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru