Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Meriva: Испуганный колобок

 

Opel Meriva: Испуганный колобок

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Meriva

Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Opel Meriva
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). Испуганный колобок
Opel Meriva

"Opel Meriva" впервые показан в прошлом году на Парижском салоне, а весной нынешнего года в испанской Сарагосе началось его серийное производство. Однотипная модель " Chevrolet SSRМерива" выпускается в Бразилии.

Пятиместный пятидверный мини-вэн компактного класса построен на удлиненной платформе " Opel Corsa". Привод передний, двигатели бензиновые - 1,6 л (64 и 74 кВт); 1,8 л (92 кВт) или турбодизель 1,7 л (55 и 74 кВт). Коробки передач - пятиступенчатые механические, а для двух более мощных бензиновых версий - и автоматическая.

загрузка...

 

 



"Opel Meriva" продается в Европе по цене от 14 до 17 тыс. евро для стандартных комплектаций. В России продажи должны начаться осенью, цены пока не определены.

Колобок, колобок, ты бы съел чего

Колонка отмерила очередные сорок литров и выключилась - бак "Меривы" полон, можно и перекусить. Только вонзил зубы в сэндвич, пытаясь в уме разделить литры на километры, гляжу, около машины опять какой-то любопытный герр вертится. Это будет... это будет... ровно восемь с половиной литров на сотню! За полторы тысячи километров, из которых львиная доля пришлась на автобаны, где крейсерская скорость была около 150 км/ч, а местами льстивый спидометр выдавал и 180! Т-а-ак, вот и фрау показалась... Очень неплохо для такого неудобообтекаемого испуганного колобка - это определение возникло, когда первый раз увидел живьем " Opel Meriva": наивно распахнутые и чуть встревоженные фары на едва обозначенном носике моторного отсека, короткий и полный, неожиданно крупный вблизи, кузов. Да и откормлен колобок на славу - со мной и чемоданом на полторы тонны потянет, однако аппетит продемонстрировал более чем скромный.

Взяв кофе, любопытная пара вежливо испросила разрешения присесть за мой столик. Слово за слово, выяснилось, что у них " Opel Zafira", но дети выросли и большой семиместный "вагон" им теперь ни к чему. Вот и ждут не дождутся, когда у дилеров появятся первые "меривы", а тут я нарисовался - как же удержаться от расспросов!

"Мерива", как она есть

На моей машине оказался самый слабый силовой агрегат из гаммы: 1,6 л, восемь клапанов, 87 л. с. Чудес от него не ждал, тем более приятным оказалось, что недостаток мощности чувствовал лишь при обгонах на скоростях хорошо за сотню. В остальном - спокойный и тяговитый мотор, вполне подходящий для водителя, не обремененного амбициями. А вот коробка передач добавила ложку дегтя: синхронизаторы V передачи явно сачковали, пришлось вспоминать двойной выжим с перегазовкой. Впрочем, скорее всего, это дефект данной машины - у "Корсы" таких проблем не возникало. А ведь она платформенный донор: мотор поперек, передний привод, "Мак-Ферсон" спереди и продольные рычаги сзади, лишь на 139 мм увеличена база.

Однако куда заметнее прирост высоты: "Мерива" достает до подбородка рослому мужчине и на скорости очень чувствительна к боковому ветру. Зато дверные проемы у нее как ворота, хоть стол вноси. Ощущение простора внутри усиливает большая площадь остекления да еще два прозрачных люка в крыше. Высокая посадка, прекрасный обзор, удобное кресло с тремя регулировками, руль с утолщениями у основного хвата, регулируемый по высоте, - к этому автомобилю не нужно привыкать, сел и поехал. Строгий черный салон выполнен в нынешнем "опелевском" техностиле: плоские панели, прямые линии, ровные углы. Интерьер оживляют лишь светлая полоса по периметру, окрашенная под алюминий центральная консоль да хром на ободках приборов, дверных ручках, рычаге коробки. Недешевый, приятный на ощупь пластик, кожа - сдержанно и стильно. Ни меньше ни больше чем положено такому автомобилю.

А вот по богатству комплектации тестовая "Мерива", упакованная по максимуму почти всем дополнительным оборудованием, и более серьезным машинам может фору дать. Чего стоят лишь ксеноновые фары с омывателем, навигатор, совмещенный с аудиосистемой "Сименс-NCDC2013" с восьмью динамиками, климат- и круиз-контроли, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, многочисленные электроприводы, четыре подушки безопасности и две полноразмерные шторки.

Трансформер для взрослых

Пять дней я провел с "Меривой", однако не уверен, что до конца разгадал все ее хитрости и исчерпал все возможности трансформации салона. Ну, сложить-разложить вместе и порознь разрезное заднее сиденье - много ума не надо. Регулируемая спинка плюс продольная регулировка индивидуально у каждой секции тоже не новость. Видали мы и узкую среднюю секцию-подлокотник, но здесь ее можно утопить вниз, а две боковые затем... сместить к центру. А потом еще и отодвинуть их далеко назад в багажник, между колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто королевский простор! Нечто подобное можно сделать в " Renault Scenic", но там для этого придется демонтировать среднее кресло-секцию, а боковые переставить на новые места. После таких открытий спокойно воспринималось множество сеток, полок, держателей и боксов (все с резиновыми донышками-вкладышами, чтобы груз не ерзал и не громыхал), охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик, откидные столики на спинках передних сидений и даже багажник с двойным дном, под которым ухитрилась поместиться полноразмерная запаска. Минивэн - это конструктор для несостоявшегося дизайнера интерьеров!

А такой симпатичный колобок, как " Opel Meriva", - это еще и выбор прагматичного горожанина, сочетание компактных габаритов и внутреннего простора.

Резюме

+ Просторный салон с разнообразными возможностями трансформации, большие дверные проемы, отличный обзор, богатая комплектация, экономичный двигатель.

- Высокая чувствительность к боковому ветру, недостаток мощности на больших скоростях.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Meriva: Испуганный колобок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3265 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3474 - читать


Opel Vectra, Opel Meriva: Oбъемные

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Opel Meriva Посмотреть другие фото (9) Итак, на повестке пасмурного дня яркая демонстрация официальной возможности украсить две модели Оpel – Vectra Caravan и Meriva – оборудованием тюнинг-ателье Irmscher. Берем обе!

» Немецкие автомобили - 2987 - читать


Fiat Idea, Opel Meriva: Без скидок на размер

В тесте участвуют автомобили: Fiat Idea, Opel Meriva Посмотреть другие фото (7) Fiat Idea Предсерийный образец «Проекта-350» дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года. С нынешнего года серийно производится на заводе Мирафьори в Турине (Италия).

» Французские автомобили - 3468 - читать


Opel Meriva: За красивые глаза

В тесте участвуют автомобили: Opel Meriva Создатели этой машины твердо намерены отхватить четвертую часть европейского рынка компакт-вэнов. В России, однако, проделать подобный фокус будет куда сложнее.

» Познавательное про авто - 3555 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Meriva: Испуганный колобок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru