Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Logan: Московский хит

 

Renault Logan: Московский хит

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan

Renault Logan
Renault Logan
Емкий и удобный по форме багажник, небольшая погрузочная высота, размашистый проем. Что еще нужно заядлому дачнику или примерному семьянину?
В багажнике – полноценная запаска и необходимый инструмент, чтобы поменять пробитое колесо: баллонный ключ, домкрат и съемник для колпаков.
Недорогой пластик, незамысловатый дизайн, скромная обстановка – «Логан» не претендует на престижность. Однако салон аккуратен, панели ровные, двери не «громкие» и не тугие, стекла поднимаются без труда.
На заднем сиденье, где спокойно рассаживаются трое пассажиров, средний ремень поясной и только два подголовника. Да и те далеко не в любой комплектации – несолидно для «Рено», так гордящегося своими достижениями в области безопасности.
Приборный щиток также не выделяется оригинальностью. Цифры на тахометре и спидометре неважно читаются, как, впрочем, и жидкокристаллические шкалы указателей топлива и температуры двигателя.
Самую дешевую комплектацию «Аутентик» опознаете по некрашеным бамперам. У остальных версий места, уязвимые при парковке, защищают черные накладки.
Моторы 1,4 и 1,6 л – простые в обслуживании и неприхотливые в эксплуатации. Статистика подтверждает, что неисправность редакционного «Логана» – скорее случайность (ЗР, 2005, № 10).
Renault Logan
Посмотреть другие фото (3)

«Логан» – одна из немногих иномарок в России, чьи цены начинаются до 10 тыс. долларов. Правда, в мае они немного подросли. Например, за «француза» в самой простой комплектации «Аутентик» (Authentique) – именно такой «Логан» служит в редакционном парке – теперь просят 9249 долларов вместо прежних 8999.

Это если верить официальному сайту.

загрузка...

 

 

Но дилеры отступают от рекомендованных цен и в ту, и другую сторону – некоторые продают машины лишь чуть дороже 9 тысяч, у других же числа на ценниках приближаются к «десятке». Но практически везде самый простой «Логан» приходится заказывать и ждать от месяца до четырех. Терпение нужно и тому, кто «собирает» машину под себя, конкретно указывая цвет (кстати, за металлик накидывают 100–150 долларов), комплектацию, дополнительное оборудование.

Итак, в «Аутентике» нет не только ABS и кондиционера, но даже усилителя руля, центрального замка, задних подголовников; стекла, естественно, поднимают вручную. Назвать эту комплектацию «голой» не позволяет только подушка безопасности для водителя.

Достоинство «Аутентика», которое по заслугам оценят практичные владельцы, – неприхотливые черные бамперы, большая редкость для современных моделей. Кстати, можете разбавить аскетичный набор еще парой опций, скрашивающих жизнь за рулем. За 400 долларов на «Логан» установят гидроусилитель руля, а добавите еще 190 – появится кассетная магнитола. На этом предложения заканчиваются – хотите добавки, заказывайте следующую версию.

В варианте «Экспресьон» (Expression) и комплектация богаче, и опций больше. Гидроусилитель уже в базе, двери запирает центральный замок: дополнительно заказывают такие прелести жизни, как ABS, а вместе с ней подушку безопасности переднего пассажира и подголовники для задних (за все – $670), а также кондиционер ($700). Можно выбирать между кассетной магнитолой ($190) и CD-ресивером ($260).

В этой версии, помимо 75-сильного 1,4-литрового двигателя, на «логаны» устанавливают еще один, объемом 1,6 л. Базовым оборудованием автомобили с разными моторами не отличаются, да и списки опций уж больно похожи. Пожалуй, единственное отличие – на машину с 87-сильным двигателем поставят противотуманные фары за 120 долларов.

Самой шикарной комплектации «Привилеж» (Privilege) удостаиваются только «логаны» с 1,6-литровыми моторами. Внешне эти машины нетрудно отличить по 15-дюймовым колесам – стальные у базовой версии, литые – на заказ ($300). В перечне стандартного оборудования, помимо того, что есть в недорогих вариантах, – бортовой компьютер, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Ну и как же без таких опций, как подогрев сидений ($150), зеркала с обогревом и электроприводом, а заодно и «электрические» стекла ($200). Кстати, задние подголовники, регулируемые по высоте, в этой комплектации устанавливают на все автомобили. Но ABS вместе с подушкой для переднего пассажира все равно предлагают только за дополнительную плату ($650).

Увы, «логаны» пока собирают лишь в одном кузове – седан. Планируют делать также универсалы, но сроки пока неизвестны. Выпускаемые в других странах дизельные версии (1,5 л, 65 л.с.) в России пока продавать не хотят. А жаль! Скорее всего, это был бы самый доступный дизель на нашем рынке. Хотя планы могут измениться…

Мясо по-французски

Спорная внешность не позволяет назвать «Логан» привлекательным, хотя о вкусах, как известно, не спорят. Все-таки к выбору автомобиля за эти деньги надо подходить скорее с практической точки зрения, оставляя сердечные пристрастия подальше. А практичности «французу» не занимать. Ее залог – добротная сборка: зазоры равномерные, панели подогнаны точно, нет недокрученных гаек или саморезов, гремящих обивок, да и капелек технических жидкостей под капотом и тем более под машиной не видно. Очевидно, у французского концерна свое представление о дешевом автомобиле: лучше опускать стекла вручную или закрывать дверь за углубление в обивке, но не экономить на качестве и надежности. Хороший урок российским автогигантам.

В гостеприимные проемы дверей можно входить и выходить совершенно свободно, правда, при этом частенько вытираешь брюками широкие пороги. Высокий, просторный салон, сиденья с длинной продольной регулировкой (в комплектации «Привилеж» варьируется также высота) – за рулем комфортно усядется и рослый, и тучный человек. Водительское кресло простенькое, но вполне удобное, как, впрочем, и посадка в целом. Жаль, что замечательный по современным меркам обзор портят маленькие зеркала с обширными слепыми зонами. Втроем сзади… более чем просторно, на зависть конкурентам. И для поклажи отведено более 500 л (по данным производителя; по замерам ЗР полезный объем меньше – 392 л, его съедают петли крышки багажника). Пожурим «француза» за нескладывающееся заднее сиденье – как-то несовременно.

От Москвы и до окраин

В чем еще проявляет себя недорогой автомобиль? Например, не идеальны шумо- и виброизоляция – двигатель и трансмиссия издают здоровый звук и небольшую дрожь, однако сильно не раздражают даже в дальних путешествиях. А люди, пересевшие на «Логан» с любой отечественной модели, возможно, их и вовсе не заметят. Мощности 1,4-литрового мотора в городе вполне хватает, а вот на трассе хочется большего, особенно если «коробочка» полна народу и скарба. Приходится чаще щелкать передачами, пришпоривая железного скакуна на обгонах и подъемах. Конечно, можно накопить на машину с 1,6-литровым двигателем, но ощутимой прибавки в динамике вы не получите – выгадаете немного в разгоне до сотни да в максималке.

«Француз» российского происхождения прекрасно приспособился к нашим условиям. Энергоемкая длинноходная подвеска и большие колеса достойно сносят все превратности отечественных дорог, спокойно проглатывая кочки и ямки, плавно переплывая через железнодорожные пути, шутя справляясь с гребенкой и волнами на асфальте. Конечно, при такой плавности хода требовать еще и отточенной управляемости просто нескромно, но и подлостей от «Рено» на дороге ждать не приходится. Кстати, «Логан» достойно выступит и на бездорожье. Залогом успеха послужат короткие свесы и дорожный просвет 150 мм, причем под защитой двигателя, которую устанавливают на заводе.

Общее правило для покупателей иномарок, продаваемых в России: если позволяют финансы, в первую очередь вложитесь в ABS. Тормозной путь со 100 км/ч на «логанах» без стрекочущей электроники составляет почти 52 метра (многовато!), а три заветные буквы сокращают это расстояние аж на два кузова.

«Логан» с равным основанием можно назвать как иномаркой, так и отечественным автомобилем. Он надежен как «Рено» и вполне приспособлен к нашим условиям. Конечно, автомобиль не безгрешен, но с его недостатками вполне можно мириться, тем более что многие из них тщательно скрывает заманчивая цена.

С «Логаном» по жизни

Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями в столице и некоторых крупных городах (С.-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.) стоит 2700 рублей ($99); в остальных регионах – 2450 ($89). ТО-2 (30 тыс. км) – 3500 ($129) и 3250 ($119), ТО-3 (45 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79), ТО-4 (60 тыс. км) – 7550–10 800 ($278–398) и 7000–10 250 ($258– 378), ТО-5 (75 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Logan: Московский хит":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4671 - читать


Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6454 - читать


Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra.

» Американскии автомобили - 3785 - читать


Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra: От батонов до седанов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra Посмотреть другие фото (15) Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены.

» Японские автомобили - 3980 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan: Бородинская битва

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan Lada Kalina и Renault Logan: выбираем бюджетный седан отечественного производства Автомобиль, утверждают классики, не роскошь, а средство передвижения. В отношении авто, претендующих на звание «народного», это справедливо вдвойне.

» Французские автомобили - 3078 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Logan: Московский хит

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru