Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Porsche Cayman: Наедине с хищником

 

Porsche Cayman: Наедине с хищником

 

 

В тесте участвуют автомобили: Porsche Cayman

Тест-Драйв Porsche Cayman (Порше Кайман). Наедине с хищником
Сочетание светло-серого кузова и светло-коричневой обивки – спорное, обусловленное вкусом покупателя. А к качеству отделки претензий нет.
Все четко, отлично читаемо, понятно – классический стиль не стареет. В него органично вписались окошки дисплеев на циферблатах.
Отсек спереди, разумеется, невелик, но портфель или небольшая сумка войдут.
Пожалуй, дисплей перегружен функциями. Впрочем, радости общения с породистым спортивным автомобилем это не омрачило.
Тест-Драйв Porsche Cayman (Порше Кайман). Наедине с хищником
Сзади «Кайман» выглядит не менее эффектно, чем спереди. Важное достоинство – огромное стекло, улучшающее обзор.
У купе по сравнению с родстером «Бокстер» заметно увеличили багажник. А ведь есть еще передний.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
MERCEDES-BENZ SLK
Є 43 900–82 900
Изящное двухместное купе-кабриолет в базовой комплектации заметно дешевле «Порше», но и по характеристикам ему не ровня. Зато дорогая версия 55 AMG вооружена 360-сильным мотором.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
AUDI S4
Є 74 430–76 040
Полноприводный автомобиль с 344-сильным двигателем славится хорошей управляемостью. Чистоту спортивного жанра нарушает четырехдверный кузов.
Посмотреть другие фото (1)

Он словно прижался к земле, выслеживая жертву, готовый через мгновение сорваться с места в стремительном прыжке. Кайман, конечно, земноводный хищник – подвид крокодила, но, по-моему, в этом «звере» есть нечто и от большой кошки – изящной, поджарой, мускулистой.

Porsche Cayman S

Купе на платформе родстера «Порше-Бокстер» дебютировало осенью 2005 г.

Двигатель: бензиновый 3,4 л, 295 л.с.

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.

загрузка...

 

 



Цена в России: от Є 76 000 ($91 200).

Тестовый автомобиль: 3,4 л, 5-ступенчатый «автомат», цена в Латвии Є74 753 ($89 700).

У такой наверняка непростой характер. Но именно поэтому и хочется найти с ней общий язык. Согласитесь, здорово мимоходом сказать: «Я приручил пантеру!».

Под громкое рычанье

А голос! Звук 6-цилиндрового оппозитника, спрятанного за сиденьями – в базе, низкий, утробный, вновь напоминающий о больших представителях семейства кошачьих, хочется слушать еще и еще. Но и желание попробовать «зверя» в деле, разумеется, не меньше.

В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!

Для начала попробуем коробку в автоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это оказалось совсем несложно. Длинноходная педаль газа позволяет плавно, без рывков и прыжков двигаться в густом городском потоке. Обзорность вполне сносная и, кстати, заметно лучше, чем у родственного «Кайману» родстера «Бокстер» с его узкими «амбразурами».

Конечно же, булыжные мостовые старого европейского города не вызывают восторга ни в «звере», ни в том, кто пытается стать дрессировщиком. Тряска и мысли о низких, красивых (и наверняка, безумно дорогих) спойлерах заставляют сбрасывать скорость настолько, что маленький ФИАТ гордо наступает серой кошке на хвост и даже нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злобно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – даже мой задний номер не успел бы прочитать!» Попробуем?

Зверь в прыжке

Еще два-три городских квартала и наконец-то начинается двухполосное, к счастью, не сильно загруженное шоссе. Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня назад, в спинку роскошного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся где-то за горизонтом добычей. Широченные шины лишь едва заметно отшлепывают небольшие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По крайней мере, они тише, чем негромкий (наконец-то довольный!) голос почти 300-сильного мотора. Он неутомимо продолжает ускорять прижавшееся к асфальту купе, хотя на тахометре уже более 5000 об/мин! Но пора тормозить: солидный тихоходный «Мерседес» обгоняет грузовик, плетущийся в правом ряду где-то на 90 км/ч. Тормозная динамика такова, что стало стыдно: поторопился надавить педаль, можно было куда позже.

Но вот «Мерседес» ушел вправо, освободив хотя бы на время оперативный простор. Попробую «поиграть» рычагом коробки. Паузы между передачами, и в автоматическом режиме не очень большие, стали еще короче. Пожалуй, из так называемых роботизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – лучшая.

Свернув с шоссе, выпустил хищника на узкие, кривые дорожки местного значения. Разумеется, и здесь автомобиль держит приличествующую породе осанку. Только успевай посматривать на спидометр в надежде, что за следующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушно и очень быстро реагирует на действия рулем и педалями. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными. Не слишком опытному дрессировщику надо быть настороже, особенно на дорогах общего пользования. Хищник – он всегда хищник!

Высшая школа

Несколько лет назад испытатель с большим стажем рассказывал о «Порше-911» начала 1970-х, на котором ему довелось поездить по закрытым дорогам полигона. Ошеломило его сумасшедшее, особенно по тем временам, ускорение и норовистый характер машины в поворотах. Чтобы ездить на том «Порше» быстро, нужен был не только недюжинный опыт – требовалось немало времени, чтобы «вкататься».

Опыт и упорство в достижении цели, выбранной более полувека назад, – создавать быстрые задне- и среднемоторные автомобили – сделали свое дело. «Порше-Кайман S» – совсем другой: воспитанный, отлично вышколенный в немецкой спортивной гимназии.

Если не брать в расчет совсем не приспособленные к неидеальным дорогам низкопрофильные шины и мизерный клиренс, «Кайман» в ежедневной эксплуатации не потребует специальных навыков вождения, будет вежлив и спокоен. Разве что рык… Конечно, хищнику здесь скучно – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные! Разумеется, если выгуливать его на закрытой трассе, а ваши навыки – под стать способностям хищника...

PORSCHE CAYMAN S – ПОРОДИСТЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СПОСОБНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЛИШЬ В УМЕЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РУКАХ.

+ Отличная разгонная и тормозная динамика, отточенная управляемость.

- Тесноватый салон, очень небольшой дорожный просвет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Porsche Cayman: Наедине с хищником":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Porsche Boxter, Mazda RX-8: В зоне особого внимания

В тесте участвуют автомобили: Porsche Boxter, Mazda RX-8 Посмотреть другие фото (9) Давно тестовые автомобили не вызывали такого интереса окружающих: водителей, пешеходов, сотрудников ГИБДД. Последние провожали машины пристальными взглядами, но, похоже, просто забывали поднять жезл.

» Японские автомобили - 2468 - читать


Четырехдверный Porsche - есть первые фото!

Porsche в самом ближайшем будущем может начать разработку принципиально нового 4-дверного купе, которое появится на рынке в 2008 году. Причем, уже сейчас в прессе появились первые компьютерные рисунки этой модели! • Porsche GT CoupeНа данный момент Porsche делает четыре различные модели: небольшой кабриолет Boxster, классическое купе 911, внедорожник Cayenne и высокомощный спортивный родстер Carrera GT. Хотя говорить о том, что последний автомобиль Porsche выпускает серийно ...

» Немецкие автомобили - 3241 - читать


Porsche 911: Два бойца на Нюрбургринге

В тесте участвуют автомобили: Porsche 911 "Полностью новый, но полностью 911-й" - именно так определяет фирма концепцию своей новой модели. Чтобы выяснить, насколько это соответствует действительности, мы и отправились на гоночную трассу Нюрбургринг...

» Немецкие автомобили - 1880 - читать


Infiniti M45: Хищник

В тесте участвуют автомобили: Infiniti M45 Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga.

» Немецкие автомобили - 1961 - читать


Porsche Cayman: Крокодилова ласка

В тесте участвуют автомобили: Porsche Cayman Посмотреть другие фото (3) Первое общение с «Кайманом» состоялось около полугода назад. Тогда к коллеге попал сильный и своенравный хищник, о чем и предупреждала буква S после имени.

» Познавательное про авто - 1740 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Porsche Cayman: Наедине с хищником

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru