Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Saab 9-5: Назначен вечно молодым

 

Saab 9-5: Назначен вечно молодым

 

 

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-5

Тест-Драйв Saab 9-5 (Сааб 9-5). Назначен вечно молодым
Тест-Драйв Saab 9-5 (Сааб 9-5). Назначен вечно молодым
Тест-Драйв Saab 9-5 (Сааб 9-5). Назначен вечно молодым
Тест-Драйв Saab 9-5 (Сааб 9-5). Назначен вечно молодым
Тест-Драйв Saab 9-5 (Сааб 9-5). Назначен вечно молодым

Еще вчера так похожий на большинство своих владельцев – «не таких, как все» джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести более молодых поклонников.

«И зачем его на старости лет украсили такими цацками?» – вот, признаться, что я подумал, увидев фары обновленного 9-5. Конечно, в том, что шведы за девять лет не удосужились устроить своему флагману хоть сколько-нибудь серьезный рестайлинг (перенастройка шасси в 2000-м и чуть подретушированные три года назад бамперы не в счет), – хорошего мало. Но и нынешнее «украшение» в виде такого количества хрома как-то не совсем в кассу. Крикливая блестящая оправа вокруг глаз и радиаторной решетки в сочетании с солидными обводами строгого седана – словно тинейджерский пирсинг в ухе респектабельного бизнесмена.

загрузка...

 

 



К счастью, в остальном, даже получив новые бамперы, капот и задние фонари, СААБ остался самим собой – строгим, подтянутым атлетом. Стремительные, классические его формы в серьезных улучшениях нуждались меньше всего. А вот модных штришков салону явно недоставало. И они появились.

Главное новшество – салон избавился от былой серости и огрехов эргономики. Новый двухзонный климат-контроль – трио крупных круглых рукояток вместо полутора десятков кнопок – образчик удобства управления. Вполне модный трехспицевый руль, на котором, как и во всем интерьере, впрочем, стало куда больше вставок под алюминий.

Но в целом новшества ни в коем случае не выбиваются из саабовского стиля. Развернутая полукругом к водителю приборная панель, замок зажигания, он же блокиратор коробки передач и руля, между кресел, фирменные дефлекторы воздуховодов – все на своих местах.

Жаль, без парадоксов тоже не обошлось. Дорогая кожа, кресла со встроенной системой вентиляции, обилие благородной отделки под алюминий и тут же крышка пепельницы, которая того гляди отвалится. Сил в моторе нашего «Аэро» на десяток больше прежнего – аж 260. А динамика разгона отнюдь не спринтерская. Плавный «автомат», уверенная тяга, но паспортные 8,2 секунды до сотни кажутся неприкрытой лестью. Даже подхват турбонаддува теперь ощущаешь не на 2000 оборотов, а ближе к 2500. Не иначе как прибавку мощности съели жесткие экологические нормы. И только в ручном режиме АКП отклики на нажатие газа обретают должную резкость.

Впрочем, загородная трасса показала, что шведской «четверке» еще рано к геронтологам. Очень тихая и тяговитая – 350 Н.м это не шутки! – она создана именно для дальних скоростных вояжей. 160 км/ч – полет нормальный. А запас силы такой, будто на спидометре на сотню км/ч меньше. И отменная шумоизоляция на прежнем высоком уровне...

Чуть позже я заметил и еще одну причину показавшегося мне более вялым разгона. Шведы изменили оцифровку спидометра. Раньше три четверти шкалы (до 140 км/ч) стрелка могла пролететь секунд за десять, а до 260 была более мелкая разметка, теперь же цифры распределены равномерным полукругом. Читаемость, безусловно, лучше. Вот только скучновато как-то стало.

Вообще говоря, инженеры СААБа косметикой не ограничились. Они довольно существенно перенастроили шасси – на 15% более жесткими сделали амортизаторы, на 40% увеличили жесткость подрамника, на сантиметр шире стала задняя колея и на миллиметр толще задний стабилизатор. Только напрасно я искал обещанных острых ощущений от управляемости. СААБ остался СААБом – степенным, благородным бегуном на дальние дистанции, а отнюдь не жаждущим порезвиться в поворотах живчиком. Правда, по умению сочетать комфорт подвески и высокую курсовую устойчивость, даже когда летишь под 200, наш «Аэро» с пониженной подвеской еще даст фору многим куда более современным седанам.

Вот и пассажиры на заднем диване в восторге. Утонув в мягких креслах с шикарной боковой поддержкой, они уже оценили простор и вкусили безмятежности.

Словом, сохранив большинство прежних плюсов и добавив к ним лучшую эргономику и более модный салон, 9-5 оставил о себе очень приятное впечатление. Мало того – он еще и... подешевел! «Аэро» – на $5150, базовая 150-сильная версия – на $3590, а владельцем оптимального «2,3-Арк» (185 л. с.) c 5-ступенчатым «автоматом» можно стать за $37 700, что на $4165 дешевле прежнего. В этом свете 9-5 вполне можно простить и пенсионный возраст, и даже неожиданно крикливый макияж.

Мы решили: сочетание комфорта и солидности, более яркого салона и сниженных цен наверняка подстегнет интерес к машине. Однако для борьбы с конкурентами на равных смены модели не избежать.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Saab 9-5: Назначен вечно молодым":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chery Amulet, Kia Spectra: Такая вот вечная молодость

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet, Kia Spectra Посмотреть другие фото (4) За 12–13 тысяч у. е. можно приобрести недорогой супермини. А можно – значительно более солидный седан «гольф»-класса.

» Познавательное про авто - 2886 - читать


Десятая планета интригует учёных вечно молодой поверхностью

Планета, известная под официальным номером 2003 UB313 и неофициальным именем Ксена (Xena), вновь привлекла внимание астрономов. Новые данные показывают, что её отражающая способность — просто феноменальна. Но "10-я" планета по-прежнему крупнее Плутона.

» Научные исследования - 2059 - читать


Вечно молодой антик

Во второй половине XVIII века в Европе начался самый настоящий бум: все, кто обладал хотя бы небольшими средствами и считал себя человеком образованным, разбирались в античном искусстве и украшали свой интерьер предметами из Древней Греции или Рима. Как известно, спрос рождает предложение. И в Европе появилось бесчисленное число торговцев предметами античности, которые, как правило, были украдены с раскопок.

» Обустройство дома - 2594 - читать


Робби Вильямс: вечно молодой, вечно пьяный

Прирожденный шоумен, он живет своей музыкой и вниманием толпы. Когда Робби Вильямс выходит на сцену, он забывает обо всем. Иногда утром ему стыдно за то, что творилось вчера на сцене, потому что там, перед многотысячной аудиторией, в нем пробуждается иной человек – открытый, раскрепощенный, лишенный каких-либо комплексов, искренний и несущий огромный заряд позитивной энергии. «Let me entertain you!» - восклицает он в одном из своих хитов. «Да, Робби, развлекай нас!» - втори ...

» Мода - 3054 - читать


Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных ...

» Мода - 1991 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Saab 9-5: Назначен вечно молодым

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru