Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Демпинг в воздухе

 

Демпинг в воздухе

 

 

В Германии за прошлый год взлетело и приземлилось 2,98 млн самолетов – как никогда много. Об этом свидетельствует доклад за 2006 год, который вчера опубликовало Федеральное ведомство воздушного транспорта Германии под названием: "Год рекордов".

Впервые в истории 10 июля 2006 года в небе над Германией находилось одновременно более 10 тыс. самолетов. По информации Федерального статистического ведомства Германии, в прошлом году регистрацию в аэропортах Германии прошли 155 млн человек – на 5,3% больше, чем в прошлом году.

загрузка...

 

 

Причиной тому послужили более низкие цены. Они основаны на том, что реальные затраты на перелет не оплачиваются: в отличие от бензина, который расходуется во время поездки на такси до аэропорта, с горючего для самолетов – керосина – не взимается ни налога на топливо, ни экологического налога. Кроме того, воздушный транспорт не входит в систему торговли квотами на вредные выбросы – в отличие от железнодорожного, где необходимо получение сертификатов, подтверждающих сокращение выбросов СО2.

Вредное воздействие на климат, которое оказывают самолеты, не входит в стоимость билетов. Затраты на мероприятия, связанные с шумоизоляцией, несут также не те, кто этот шум производит, а налогоплательщики, а также те, на ком это негативно сказывается. Кроме того, в отличие от билетов на поезда дальнего следования, пересекающих границу, с полетов за границу не взимается налога на добавленную стоимость.

Если же это демпинг в небе прекратить, то цены на билеты будут выглядеть совсем по-другому. Как именно, специалисты Федерального бюро по вопросам экологии подсчитали специально для taz. Билет в пасхальные дни на Майорку и обратно (с 3 по 16 апреля авиакомпании Air Berlin), который до сих пор стоил 304 евро – включая налоги, – вырастет в цене на 40% до 429,24 евро. Во время этого полета на расстояние в 1300 км на одного пассажира самолета, оснащенного современной техникой, тратится 74 литра керосина. Если прибавить налог на топливо и экологический налог, которые взимаются в Германии на дизельное топливо, то это было бы дополнительных 34,81 евро.

За вред климату приходится еще 12 евро, за загрязнение окружающей среды – 5,20, за шум – 4,70. Налог на добавленную стоимость даст дополнительные 68,53 евро. Еще серьезнее различия в дальних поездках: полет в отпуск из Франкфурта в Буэнос-Айрес и обратно (с 7 по 21 июля рейсами Lufthansa) в настоящее время стоит 1342 евро. По расчетам специалистов, эта цена вырастет до 2198 евро – на 63%.

Станут ли эти цены реальностью, а если да, то когда это произойдет, неизвестно. Министр транспорта ФРГ Вольфганг Тифензее (СДПГ) заявил вчера, что пошлины на взлет и посадку будут в перспективе начисляться из расчета количества выбросов. Однако это новшество не должно отразиться на стоимости билетов: для современных самолетов пошлины будут меньше, для старых – больше. За введение налога на керосин высказался министр экологии Германии Зигмар Габриэль (СДПГ) – но при этом только с общеевропейского согласия. Министр экономики Михаэль Глос (ХДС) отклонил самое эффективное предложение: он считает "преувеличением" призыв к отказу от путешествий самолетом.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Демпинг в воздухе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Eclipse Spyder: море драйва и свежего воздуха

Разработанный на базе четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse, новый кабриолет Spyder удачно сочетает в себе агрессивный динамичный дизайн и новейшие технологии. Mitsubishi Eclipse Spyder предлагается в двух вариантах: начальный GS оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Второй вариант – GT, получил 260-сильный 3,8-литровый V6, агрегатируемый с ...

» Японские автомобили - 2903 - читать


Подари себе воздух

В жаркие и душные летние дни в стальной "коробке" автомобиля тянет к голубому небу и свежему воздуху. Кто-то ограничивается открытыми окнами, обеспечивающими какую-никакую (скорее, впрочем, "никакую") вентиляцию вместе с бесперебойной поставкой в салон пыли, грязи и выхлопных газов, богатые плейбои обзаводятся родстерами, кабриолетами и другими открытыми машинами – престижными, но, как правило, дорогими и к тому же капризными и небезопасными. В качестве золотой середины "пр ...

» Разное - 1983 - читать


Renault Espace: Продавец воздуха

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна.

» Познавательное про авто - 3349 - читать


Кислород нужен как воздух... каждому больному диабетом!

Отечественная медицина бьет все мировые достижения по эффективности лечения диабета второго типа. В одной из московских клиник создана методика, позволяющая бороться с заболеванием на любой стадии развития. Внимание, всем жителям города!

» Здоровый образ жизни - 2004 - читать


Воздушные ванны и свежий воздух

" Купание" в воздушной среде соответствует природе человека. " Как рыба в воде, - утверждал, в частности, немецкий ученый XVIII в.

» Здоровый образ жизни - 3351 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Демпинг в воздухе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru