Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!

 

Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!

 

 

Москва, 31 октября — На днях руководство Издательского дома Axel Springer Russia официально объявит о запуске русского издания журнала о знаменитостях OK! Участники рынка считают, что он станет прямым конкурентом Hello!. Они оценивают инвестиции в проект до 10 млн долл. в первые два года и считают его достаточно затратным из-за необходимости «заказывать дорогие эксклюзивные иллюстрации у западных фотобанков и перекупать журналистов у других изданий».

Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!

Журнал OK!

загрузка...

 

 

в Великобритании выпускается Издательским домом Nothern & Shell с 1996 года. Цветное издание журнального формата еженедельно выходит в 13 странах мира. Британский тираж журнала превышает 500 тыс. экземпляров.

Как стало известно РБК daily, лицензию на издание журнала Издательскому дому Axel Springer Russia выдает Издательский дом Nothern @ Shell, выпускающий журнал OK! в Великобритании. По оценкам участников рынка, лицензия на издание журнала будет обходиться Axel Springer Russia в 50—100 тыс. долл. в год. По информации РБК daily, OK! будет еженедельным глянцевым журналом. По словам главного редактора журнала Яны Лепковой, начальный тираж журнала составит 135 тыс. экземпляров — издание будет распространяться в Москве и регионах России. «Это информационный журнал о светской жизни», — сообщила г-жа Лепкова.

Участники рынка считают, что проект Axel Springer Russia имеет большие перспективы в России, но отмечают, что конкуренция с другим мировым изданием о знаменитостях — Hello! — потребует больших затрат. «В России ниша изданий о светской жизни не занята, здесь серьезно работает только одно издание — журнал Hello!, поэтому перспективы есть. Но это довольно затратный проект. В России еще не развита профессия папарацци, и эксклюзивные фотографии придется покупать у зарубежных банков, а они стоят довольно дорого. Кроме того, придется перекупать кадры у других изданий», — говорит заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. По его оценкам, для удачного старта журнала, издательскому дому потребуется около 10 млн долл. уже в первые два года.

По мнению участников рынка, главными затратными статьями проекта будет покупка эксклюзивных фотографий и набор качественных журналистов. По словам генерального директора Издательского дома «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, цена эксклюзивных фотографий может доходить до 50—60 тыс. долл., притом что в издании формата OK! может быть опубликовано несколько таких фотографий. «Если издатели OK! собираются перебивать предложение Hello! по эксклюзивным фотографиям, то им придется покупать фотографии у западных банков дороже, чем это делает Hello!, а средняя цена за эксклюзив начинается от 20 тыс. долл.»,- говорит представитель одного из крупных издательств. «В России растет интерес к гламурному трешу, так что у издания найдутся потребители», — соглашается главный редактор группы деловых изданий ИД Родионова Георгий Бовт. Он также отмечает, что Axel Springer Russia столкнется с проблемой нехватки кадров. «На рынке очень мало кадров, специализирующихся на светской хронике, издательскому дому придется их перекупать. В результате они повысят общий уровень заработной платы таких специалистов на рынке», — соглашается Дмитрий Бирюков.

Тем временем представители Hello! не опасаются конкуренции со стороны OK! «Hello отличается большей респектабельностью и большим уважением к звездам, большей достоверностью информации, чем OK!, — говорит издатель Hello! в России Ольга Ветрова. — Мы надеемся, что они поведут себя профессионально и не будут копировать наши способы подачи контента. Конкуренция способствует созданию более качественного контента, но время покажет, насколько сильным конкурентом станет OK!".

Журнал OK! в Великобритании выпускается Издательским домом Nothern & Shell с 1996 года. Цветное издание журнального формата еженедельно выходит в 13 странах мира. Британский тираж журнала превышает 500 тыс. экземпляров.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

РЖД прокатит иностранцев по Транссибу. Компания запускает в России туристические поезда

Помимо строительства собственных туристических поездов, « РЖД Тур» планирует заключать соглашения с гостиницами на наиболее популярных железнодорожных маршрутах, а также формировать собственную систему наземного обслуживания. Известно, что компания проявляет особый интерес к гостиницам в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Иркутске.

» Безопасность бизнеса - 1962 - читать


Newsweek может выйти в Украину. ИД Axel Springer осваивает Восточную Европу

Как стало известно РБК daily, издательский дом Axel Springer ищет возможности запуска на Украине еженедельного журнала Newsweek. Эксперты считают, что дальнейшее продвижение на перспективный украинский рынок сделает бренд более привлекательным для рекламодателей на территории стран СНГ. Однако указывают на серьезную проблему, которая осложняет запуск издания, — нехватку качественных журналистских кадров.

» Маркетинг - 1867 - читать


«Система» запускает в России мобильное телевидение

Как стало известно Ъ, холдинг « Система Масс-Медиа» намерен вывести на рынок новый сервис для владельцев мобильных телефонов. Его дочерняя компания ЦТВ покупает компании, располагающие частотами для телевещания на сотовые телефоны в 16 городах России, и к середине 2008 года планирует начать предоставление услуг.

» Бизнес идеи - 1718 - читать


Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

Компания Rewe запускает в России второй формат после сети супермаркетов Billa — сеть магазинов cash & carry под брэндом Selgros. Первый магазин в Москве должен открыться через год. Сеть магазинов cash & carry Selgros — совместное предприятие одного из крупнейших европейских ритейлеров, немецкой Rewe Group, и компании Otto — одного из крупнейших операторов дистанционной торговли.

» Управление и менеджмент - 4055 - читать


Регина фон Флемминг сохранит пост. Генеральный директор Axel Springer Russia снова выполняет свои обязанности в России

Вчера генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг впервые за время конфликта, разгоревшегося на прошлой неделе между журналом Forbes и компанией « Интеко», согласилась прокомментировать события, происходящие в издательском доме. Из-за конфликта с «

» Управление и менеджмент - 1793 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru