Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

 

Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

 

 

Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М». Утрату интереса «Крокуса» к марке эксперты связывают с падением спроса в России на брэнд, имевший огромную популярность в 1990-х.

Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

Евгений Рабинович надеется реанимировать былую популярность Cerruti: «В середине 1990-х костюмы от Cerruti считались культовыми, статусными вещами. Эту марку еще многие помнят, и поднять ее продажи вполне реально».

О продаже своих прав на реализацию одежды брэндов Cerruti и Cerruti Jeans в России «Бизнесу» рассказал коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов.

загрузка...

 

 

«Когда брэндов много, трудно в полной мере контролировать поведение отдельных марок на рынке.

Некоторые брэнды начинают лучше продаваться, когда ими управляет мелкий оператор. Из этих соображений мы продали соглашения по Cerruti фирме «Арт-Концепт-М“»,- пояснил Агаларов. ООО «Арт-Концепт-М», созданное в 2003 году как предприятие по оптовой торговле одеждой и бельем, управляет двумя магазинами в «Крокус Сити Молле» — бутиком кожаных изделий Torras и салоном мужской одежды Bilancioni.

Информацию о приобретении прав на Cerruti у «Крокуса» подтвердил совладелец «АртКонцепт-М» Евгений Рабинович. По его словам, сделка состоялась 10 дней назад. Ее стоимость стороны не разглашают. Как отмечает ведущий специалист по закупкам мужской одежды компании «Подиум» Игорь Вдовин, скорее всего, передача прав обошлась без денег либо стоила арендаторам мизерной суммы.

«У „Крокуса“, как и у всех других luxury-ритейлеров в России, нет эксклюзивных прав на марку Cerruti, поэтому можно говорить только о продаже обязательств перед головной компанией в Италии. А перепродажа таких соглашений не может стоить дорого.

Скорее всего, «Крокус» просто утратил к марке интерес, а обязательства перед модным домом нужно выполнять, а тут обнаружился подходящий управляющий»,- рассуждает Вдовин. Вряд ли можно говорить о крупной сделке, поскольку брэнд Cerruti переживает кризисные времена, соглашается с Вдовиным эксперт компании Fashion Consulting Group Владимир Ежов. «У Cerruti хорошая репутация, и еще десять лет назад он был очень популярен в России. Но сейчас у брэнда серьезные трудности в Европе, и на российском рынке он продается плохо.

В его рекламу никто не вкладывает, а основной сегмент марки — классические мужские костюмы — занят множеством конкурентов. Перспективы у этого брэнда в России крайне сомнительные»,- утверждает Ежов.

Трудностей с приобретенной маркой не отрицает и Евгений Рабинович: «Недавно у Cerruti сменился владелец (компанию приобрел инвестфонд MatlinPatterson у признанной банкротом компании Fin.part.- «Бизнес»), а у «Крокуса» были подписаны контракты с прежним владельцем марки. Нам еще предстоят переговоры с итальянской стороной о продолжении сотрудничества. Но, в отличие от других продавцов Сerruti, мы единственные монобрэндовые операторы марки».

Второй монобрэндовый магазин Cerruti в России — бутик в Столешниковом переулке — принадлежал компании «Джамилько». Однако источник, близкий к «Джамилько», рассказал «Бизнесу», что два года назад магазин было решено закрыть из-за низкого объема продаж. "«Джамилько» практически свернула эту марку, оставив только единичные товары в аутлете «Модный подвал“»,- добавил собеседник «Бизнеса».

Евгений Рабинович надеется реанимировать былую популярность Cerruti: «В середине 1990-х костюмы от Cerruti считались культовыми, статусными вещами. Эту марку еще многие помнят, и поднять ее продажи вполне реально». По его оценкам, для развития только существующего бутика Cerruti в «Крокус Сити Молле» c закупкой новых коллекций и стартовой рекламной кампанией потребуется около $500 тыс. «Если продажи пойдут успешно, мы начнем открывать монобрэндовую сеть Сerruti»,- добавил Рабинович.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi

Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на стагнирующем московском рынке. Конкуренты и эксперты не уверены в успехе нового проекта Electrolux.

» Маркетинг - 1953 - читать


За чужой счёт. Россия войдёт в число лидеров мирового автопрома благодаря зарубежным брендам

Лидерами мирового рынка автомобилестроения в ближайшие годы станут страны BRIC (Бразилия, Россия, Китай и Индия). Такой прогноз содержится в ежегодном докладе PricewaterhouseCoopers. В России производство автомобилей вырастет в течение семи лет на 375%, однако этот рост будет обеспечен производством зарубежных брэндов.

» Бизнес идеи - 1718 - читать


Хенкель укрепляет свои позиции в России

Компания Henkel KGaA из Дюссельдорфа укрепляет свои позиции на российском рынке моющих средств. Приобретя контроль над российской группой Пемос , Хенкель потеснил с лидирующих позиций в этой области американский концерн Проктэр энд Гэмбл . При объеме продаж в 340 000 тонн ежегодно немецкий концерн будет обеспечивать моющими средствами около трети российского рынка.

» Управление и менеджмент - 1954 - читать


Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros

Компания Rewe запускает в России второй формат после сети супермаркетов Billa — сеть магазинов cash & carry под брэндом Selgros. Первый магазин в Москве должен открыться через год. Сеть магазинов cash & carry Selgros — совместное предприятие одного из крупнейших европейских ритейлеров, немецкой Rewe Group, и компании Otto — одного из крупнейших операторов дистанционной торговли.

» Управление и менеджмент - 4055 - читать


Позиция России по проекту Shell посылает леденящий сигнал

Отзыву российскими властями ключевого разрешения на возглавляемый Shell газовый проект предшествовали месяцы давления на трех крупных иностранных инвесторов; в последние дни Россия дошла до конца. Все три – проект Exxon-Mobil "Сахалин-1", проект Shell "Сахалин-2" (оба на российском дальневосточном острове) и возглавляемое Total предприятие за Северным полярным кругом – являются так называемыми соглашениями о разделе продукции (СРП). Все три жизненно необходимы для ...

» Управление и менеджмент - 1455 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Luxury бренд Cerruti теряет позиции в России

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru