Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

 

Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

 

 

ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отраслевые эксперты говорят, что ценовая стратегия, успешно применяемая автоконцернами для машин популярного в России класса С, вряд ли будет успешной в классе D, на который делает ставку Skoda.

загрузка...

 

 

Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

Результатом смены главы ООО "Фольксваген Груп Рус" станет наращивание объемов сбыта Skoda в России.

Как сообщили Ъ несколько дилеров Skoda, на следующий год российский офис Skoda сформировал рекордный объем заказа для продаж в России — 27—30 тыс. автомобилей. При этом, по оценкам дилеров, в этом году продажи Skoda в России не превысят 11—12 тыс. машин. Таким образом, отмечают в дилерских компаниях, на следующий год Skoda запланировала фактически трехкратный рост своих продаж на российском рынке.

Глава отдела продажи Skoda в России Ян Прохаско подтвердил Ъ, что "Skoda планирует нарастить свои продажи в следующем году до 27—30 тыс. штук". "Это решение связано с намерением концерна Volkswagen (владеет маркой Skoda) построить собственный автозавод в Калужской области,- поясняет господин Прохаско.- Значительную часть объемов его производства будут занимать автомобили Skoda, и мы стараемся приучить потребителя к этой марке".

Таким образом, в Skoda подтвердили информацию Ъ о том, что результатом смены главы ООО "Фольксваген Груп Рус" (см. Ъ от 5 июня) станет наращивание объемов сбыта Skoda в России. Напомним, что главой "Фольксваген Груп Рус" (импортер отвечает за ввоз в Россию марок VW, Audi и Skoda) был назначен Оскар Ахмедов, который ранее отвечал за продвижение в России марки Audi. Под его руководством Audi начала демонстрировать беспрецедентный рост продаж (в 2005 году он был близок к 50%), и эксперты связывали назначение Оскара Ахмедова главой "Фольксваген Груп Рус" с желанием штаб-квартиры VW поднять популярность Skoda накануне строительства автозавода в Калужской области (см. Ъ от 30 мая). Отметим, что назначение господина Ахмедова состоялось спустя два месяца после объявления об этих планах.

Сейчас марка Skoda, которая некогда позиционировалась как народный автомобиль, является одним из аутсайдеров российского рынка. По итогам 2005 года объем ее продаж в России составил 7,5 тыс. штук (13-е место), а за девять месяцев этого года — 9,4 тыс. штук (16-е место). Одной из причин этого эксперты называли ошибочную ценовую политику Skoda в России. В частности, цены на самую популярную модель Skoda Octavia (на нее приходится до 50% продаж марки) начинались от $15,6 тыс. Теперь, утверждает Ян Прохаско, ценовая политика Skoda "скорректирована в сторону уменьшения". По его словам, например, цена на Skoda Octavia Tour (обновленная Octavia) начинается от $14,9 тыс., так как более трети автомобилей теперь приходят в России в самой дешевой комплектации (с мотором 1,4 л).

По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, планы Skoda по наращиванию продаж являются спорными. Он отмечает, что Octavia Tour, ставку на которую делают в Skoda, является моделью класса D. "Стоит ли комплектовать столь крупный автомобиль небольшим двигателем 1,4 л, это вопрос",- отмечает эксперт. Он считает, что политика Skoda во многом схожа с политикой концерна Ford, который преподнес продажи более дешевого Ford Focus с двигателем 1,4 л как снижение цен. Однако Focus, в отличие от Octavia, является моделью более популярного и массового класса С, отмечает эксперт.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Концерн General Motors пересмотрел планы продаж в России

Объем продаж иномарок в этом году превышает все самые смелые прогнозы, что подталкивает западные автоконцерны пересматривать план продаж на российском рынке. Крупнейший в мире автопроизводитель General Motors рассчитывал продать 100 тыс. своих автомобилей в России только в следующем году, однако уже сейчас ясно, что этот рубеж будет достигнут в 2006-м. Поэтому компании пришлось увеличить план продаж и на 2007 год — до 175 тыс. авто.

» Маркетинг - 2064 - читать


Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи

Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14—

» Маркетинг - 2002 - читать


В России снизились темпы роста производительности труда

Вчера Росстат впервые опубликовал динамику производительности труда в экономике в целом и по отраслям экономической деятельности. Цифры официальной статистики обеспокоили экспертов: прежние расчеты, выполняемые разными аналитическими центрами, содержали более высокие показатели. По оценкам Минэкономразвития, для сохранения существующей динамики экономического роста производительность труда в ближайшие годы должна увеличиваться на 6—

» Бизнес идеи - 4334 - читать


Creative в розницу. Компания рассчитывает увеличить продажи в России в два раза

На прошлой неделе компания Creative объявила об открытии представительства в России, заявив о серьезном внимании к розничным продажам. В Creative уверены, что новая политика поможет увеличить сбыт в полтора-два раза. Пока же розничные продавцы оценивают продажи Creative как скромные, а сами модели считают малопривлекательными.

» Управление и менеджмент - 2162 - читать


Henkel рассчитывает увеличить продажи в России как минимум на 20%

Объем продаж компании Henkel в России в 2006г. вырастет как минимум на 20%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент и финансовый директор Henkel в России Кристиан Хартен. По итогам 2005г. объем продаж компании в России составил 450 млн евро.

» Управление и менеджмент - 1820 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru