Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Медицина и Здоровье » Здоровый образ жизни » Новая работа. Часть 1. Правильный план действий

 

Новая работа. Часть 1. Правильный план действий

 

 

Все мы рано или поздно устраиваемся на работу: впервые в жизни или же меняя давно насиженное место. Процедура эта, безусловно, важная, ответственная и очень волнительная. Поэтому к такому моменту в своей карьере нужно заранее хорошенько подготовиться, причем как морально, так и вещественно!

Для начала еще на собеседовании и в момент заключения трудового договора обязательно обращайте внимание на следующие вещи:

1. Постарайтесь запомнить все ФИО и лица тех, с кем вы уже успели пообщаться.

загрузка...

 

 

Примерно сориентируйтесь, кто в каком отделе и кто руководит этими отделами.

2. Если ваш офис или кабинет кроется в сложном лабиринте коридоров огромного бизнес-центра, запомните дорогу. Если необходимо, запишите, зарисуйте или же пройдите ее еще раз. Главное, чтобы вы не запутались и не опоздали в первый рабочий день. И уж тем более будет жутко стыдно, если вам придется звонить кому-то из сотрудников и спрашивать дорогу.

3. Проштудируйте корпоративный сайт компании – посмотрите все руководство, направления деятельности, адреса, последние события.

4. Понаблюдайте за тем, как одеты ваши будущие коллеги, проглядывается ли какой-либо дресс-код, особые правила, какова длина юбок и глубина вырезов.

5. Заранее дома составьте список оргвопросов и уточните все у тех, с кем будете общаться в отделе кадров.

Первый день на работе

Скорее всего, в самый первый день вы не будете особо загружены работой, вполне возможно, что он даже будет просто ознакомительным. Вас познакомят с коллегами, различными службами, покажут, где и что находится. Вам расскажут, как пользоваться внутренней коммуникацией (Интернет, внутренняя сеть, телефонные коммутаторы и т.д.), программами для работы… И, может быть, даже кофеваркой, ксероксом и факсом.

Вне зависимости от того, приходите ли вы под чье-то руководство или сами будете руководить небольшим коллективом, обязательно составьте план на завтрашний день. Если у вас есть непосредственный начальник или старшие коллеги, подойдите и спросите, что вы должны делать завтра, с чего начинать рабочий день, как, где и с чем быть (если работа разъездная). Если в ваше подчинение попадают люди, познакомьтесь с ними и объявите небольшое совещание на завтрашнее утро и примерные планы на день.

Далее пойдет первая трудовая неделя. И она будет нелегкой: с одной стороны вам придется усердно и качественно работать, а с другой – впитать огромное количество новой информации, разобраться во всем и во всех. Так что запасайтесь специальным блокнотиком и фиксируйте все, что вас окружает!

Первый месяц

За это время вы должны максимально влиться в рабочий процесс и вписаться в коллектив. Вы должны будете показать себя не только как достойного сотрудника и хорошего работника, но и как адекватную социальную единицу. Поэтому в течение первого месяца прикладывайте как можно больше усилий, чтобы достойно пройти испытательный срок.

Внешний вид

Если в компании нет строгого дресс-кода или специальной одежды, то придерживайтесь золотой середины. Если все одеваются строго, в костюмы, однотонные брюки или юбки с блузой, то придерживайтесь того же. Если общего стиля нет и все ходят, в чем хотят, не кидайтесь в крайности – здесь лучше изменить своей душе. Откажитесь от любимых тертых джинсиков с маечкой или от ежедневных экстравагантных выпадов с красными сапогами и широкими юбками, зелеными бусами и высоченными каблуками. Старайтесь в любом случае выглядеть «посерединке»: если джинсы – то обычные и с серым свитером и белой рубашкой, если костюм – то черный, коричневый или светлый (летом), с классическим кроем юбок и брюк.

И еще: если вы видите, что ваши коллеги одеты объективно дороже вас, то нужно постараться, но купить пару-тройку дорогих вещей и сочетать их друг с другом. Если наоборот, то лучше не выпендриваться, носите ваши дорогие вещи так, чтобы это не бросалось в глаза – надевайте простой крой и скромные цвета. В любом случае главное – не выделяться в какую-либо сторону, не вызвать зависть или смех, не порочить честь фирмы развязностью и не нагнетать излишнюю чопорность.

Не умничать!

Пока что вы пришли в «чужой монастырь» и со своим указом можно не торопиться. Даже если вы объективно видите, что кто-то или что-то работает не так, не спешите вносить свои рационализаторские идеи – выскочек не любят. Наберите хотя бы небольшой вес в этой фирме и тогда уже смело идите со своими предложениями хоть к коллегам, хоть к начальнику.

Не критиковать!

Не высказывайтесь критически о способах работы компании, о положении вещей и правилах, о стиле руководства и поведении некоторых сотрудников. Ни в коем случае не говорите «…а у нас в той фирме было устроено лучше», «я считаю это нецелесообразным, так нормальные люди не делают…»

Не аргументируйте прошлым опытом

В ситуациях, когда вас критикуют или рекомендуют план действий, старайтесь избегать ответов типа «на прошлой работе я делала по-другому», «я так не привыкла», «а нас всегда по-другому учили».

Не бойтесь переработать

Если вы действительно дорожите новым местом и хотите показать хорошие результаты, не экономьте личное время. Оставайтесь на лишний час-полтора после работы, приходите чуть раньше, берите что-то на дом. Главное, чтобы вы как можно быстрее смогли освоиться и во всем разобраться, и ваши старания будут оценены по достоинству.

Продолжение следует…
Автор: Мария Пугачева, психолог
Прочтений: 676
Текущий рейтинг: РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг(4,83; голосов: 6)



Статья о здоровье получена: www.myJane.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новая работа. Часть 1. Правильный план действий":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая работа. Часть 2. Вертикаль отношений

Для начала на новой работе вы должны будете усвоить не только моменты вашей практической деятельности, но и понять вертикаль отношений всего коллектива. Понаблюдайте, у кого какие социальные роли, кто «добрый», а кто «злой», кто с кем «дружит» и «конфликтует». Как начальство относится к тем или иным подчиненным, кто хитрит, а кому можно довериться.

» Здоровый образ жизни - 1876 - читать


Новый год. Часть 1

Мне, наверное, удивительно повезло, потому что детство мое было сплошным праздником, когда собирались многочисленные родственники, чтобы отметить чей-либо День рождения или какое-нибудь очередное торжество. Дядюшки и тетушки, двоюродные дедушки и бабушки, кузены и кузины собирались то в одном, то в другом доме. И чаще всего отмечали праздники вскладчину.

» Здоровый образ жизни - 2775 - читать


Новый год. Часть 2

Отличные закуски к Новому году можно приготовить из ливера, используя печень, сердце, легкие. Закуска из куриной печени Из расчета на 6 порций потребуется 750 г куриной печени, 120 г сыра, 4-6 ст. ложек сливочного масла, 2-3 репчатые луковицы, 6 ст. ложек сметаны, соль и перец по вкусу. Печень нарезать кубиками и обжарить в масле вместе с нарезанным луком.

» Здоровый образ жизни - 2090 - читать


Новый год. Часть 3

Так и быть, мы не будем готовить к Новому году вино, так как процесс этот слишком трудоемкий и требует много времени. Поэтому сделаем мы это как-нибудь в другой раз. А пока приготовим...

» Здоровый образ жизни - 2103 - читать


План действий для потерявших работу

"Ведомости" / Потерять работу боятся многие. Но что делать, если это все-таки случилось? Психологи советуют не впадать в депрессию, а разработать детальный план дальнейших действий.

» Управление и менеджмент - 2510 - читать



Статья на тему Медицина и Здоровье » Здоровый образ жизни » Новая работа. Часть 1. Правильный план действий

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru