Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Porsche Cayenne: Рублевский экспресс

 

Porsche Cayenne: Рублевский экспресс

 

 

В тесте участвуют автомобили: Porsche Cayenne

Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс
Тест-Драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен). Рублевский экспресс

На представлении новой «Кайенны» в Испании мы неожиданно встретились с группой коллег из далекой Америки. Что ж, заокеанский рынок – крупнейший для «Порше» в мире. А вот Россия, как выяснилось, – самый быстрорастущий.

Спортивные автомобили сделали фирме «Порше» имя и принесли уважение и почет по всему миру. И вдруг в 2002-м под знаменитой маркой в свет выходит… вседорожник.

загрузка...

 

 

Для фирмы это был рискованный ход. Маленький, по современным меркам, производитель замахнулся на новый для себя сегмент рынка, вложил большие деньги в разработку и продвижение, рискнул и… выиграл. «Кайенна», сочетая в себе достоинства «проходимца» и «спортсмена», пришлась по вкусу состоятельным покупателям в разных странах. Мало того, открыла для немецкой фирмы новые рынки. Беспрецедентный рост продаж «Порше» в России обеспечила именно «Кайенна». В местах компактного проживания денежных россиян таких машин все больше и больше. Популярна она в Китае, Индии, на других развивающихся рынках. Прошло время, и самый спортивный вседорожник (или самый внедорожный спорткар) обновили.

Все двигатели теперь оснащены впрыском бензина в камеру сгорания, а восьмицилиндровые – системой регулирования фаз газораспределения, увеличен их рабочий объем. Как итог – рост мощности, улучшение динамики и... снижение расхода топлива – вполне в духе современных экологических тенденций.

Итак, перед нами пятисотсильный автомобиль полной массой три с лишним тонны. Чтобы управиться с этим зверем, нужен или особый навык, или продвинутая электроника. Не только автоматическая, но и ручная коробки передач оснащены системой, препятствующей откату назад при троганье с места. Система курсовой устойчивости теперь помогает управлять не только автомобилем, но и автопоездом: распознавая колебания прицепа, пытается их погасить. АBS умеет тормозить «на юз». Но только на рыхлом покрытии (снег, песок) и очень кратковременно, чтобы создать перед колесом дополнительный валик-упор. Устройство для предварительного повышения давления в приводе тормозов позволяет сократить время срабатывания при резком замедлении, то есть уменьшить и без того короткий путь до остановки.

К обновленной «Кайенне» предлагается и совершенно новая опция – система подавления кренов. Между двумя половинками разрезного (его называют активным) стабилизатора поперечной устойчивости встроен гидромотор. Как только датчики регистрируют крен кузова, в гидромотор подается масло под высоким (180 бар) давлением, чтобы создать в стабилизаторе момент, препятствующий развитию крена. Умная система по-разному управляет передним и задним стабилизаторами, в зависимости от режима движения. Ее быстродействие столь высоко, что она успевает реагировать не только на крены в поворотах, но и на неровности покрытия, помогая гасить колебания кузова при езде по разбитой дороге. На бездорожье эта же система позволяет отключить стабилизаторы ради лучшего контакта колес с покрытием.

В арсенале средств безопасности новинка – датчик опрокидывания, активирующий преднатяжители ремней и шторки безопасности.

На ходу новый «Порше» интересно сравнивать … с самим собой. Три варианта одной и той же машины, построенные вокруг трех различных моторов, ведут себя на дороге абсолютно по-разному. «Кайенна S» с атмосферной «восьмеркой» под капотом – очень грозный автомобиль. Ручная коробка совершенно не сглаживает острых углов характера мощного мотора: под капотом живет какая-то дремучая сила. Ты нажимаешь на педаль – и машина начинает разгоняться: быстро, уверенно, с утробным рыком. Сразу вспоминаешь, сколько под капотом лошадиных сил, сколько весит «Кайенна» и что она вообще может. На пересеченной местности попробовал включить понижающую передачу и быстро понял, что это здесь не слишком нужно: запас тяги такой, что машина буквально выпрыгивает из-под водителя, даже если с педалью газа обращаться очень аккуратно. А на крутой косогор и на верхнем ряду забирается без особого напряга. Какова же тогда «Кайенна Турбо»?

Оказалось, «Турбо» мало похожа на свою атмосферную родственницу. Она еще более мощная и куда более быстрая. Но отличный шестиступенчатый «автомат» в корне меняет характер машины, делая ее плавной, а реакции – мягкими, даже вкрадчивыми. Это тоже мощь, только не носорога, а скорее дикой кошки. Автомобиль очень цепкий, устойчивый, отзывчивый на команды водителя, управляешь им легко и непринужденно. Только взгляд на приборы возвращает на землю: все писаные и неписаные правила движения давно нарушены, а ты и не заметил этого. Впрочем, есть у обоих восьмицилиндровых «кайенн» очень ценная общая черта. Эти автомобили не только для скоростных бросков по автобанам, они прекрасно ведут себя при медленной, размеренной, спокойной езде. На этом «Порше» можно катить тихо и печально – только стрелка тахометра, едва перевалившая тысячу оборотов, покажет, что работать машина еще и не начинала.

А вот с шестицилиндрового мотора надо было начинать знакомство с модельным рядом. Тогда, наверно, и он показался бы достойным бойцом. Но на фоне свежих впечатлений от езды на «восьмерках» этот воспринимаешь спокойным и неторопливым. Впрочем, повторюсь: все познается в сравнении – и на 8,1 секунды до сотни и 227 км/ч максимальной скорости можно посмотреть с разных сторон. Мне довелось взглянуть со стороны «Кайенны Турбо», которая на 3 с и 25 км/ч резвее.

Зато младшенькая «Кайенна» имеет свои козыри, будучи много дешевле. Большие начальники от «Порше», например, позиционируют младшие версии «Кайенны» для успешных отцов семейства. Наверное, в Европе или за океаном, где зажиточный средний класс – основа общества, так оно и есть. У нас пока рекордные продажи делают дорогие модификации «Кайенны», а средний класс довольствуется машинами много более дешевыми. Вот когда простой российский инженер, доктор или средней руки бизнесмен будет рассматривать «скромный» «Порше» как реальную покупку, я и в самом деле поверю, что наша страна стала, наконец, богатой. А пока вседорожники от «Порше» все чаще встречаются западнее столицы – там, где в шикарных коттеджах живут те, кто уже многого достиг. Ведь хороший автомобиль – видимый всем символ успеха. «Порше» на эту роль отлично подходит!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Porsche Cayenne: Рублевский экспресс":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Porsche Cayenne. Внедорожник - суперкар

Через два года на свет выйдет новое творение инженеров Porsche под названием Cayenne – смесь автомобиля повышенной проходимости и мощного суперкара. Кстати, он появится не один – концерн Volkswagen выпускает близнеца Porsche под названием VW Colorado. Они не являются копиями друг друга, но с технической точки зрения эти автомобили практически идентичны.

» Немецкие автомобили - 4258 - читать


Porsche Cayenne: Степень остроты

В тесте участвуют автомобили: Porsche Cayenne Самый мощный, самый быстрый, самый дорогой – столь выдающегося серийного джипа в мире еще не было. 50 тысяч единиц по шкале Сковилла Сегодня едва ли для кого-то секрет, что люди научились измерять остроту зрения.

» Немецкие автомобили - 2092 - читать


Так вот ты какой, Porsche Cayenne!

Porsche опубликовала официальные фотографии нового супервнедорожника Cayenne, который поступит в продажу осенью этого года. Первоначально предполагалось. Что премьера этого автомобиля состоится на проходящем сейчас автосалоне в Женеве, однако затем представители Porsche распространили информацию, согласно которой между Volkswagen и Porsche есть соглашение и по нему премьера внедорожников Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne должна пройти одновременно.

» Немецкие автомобили - 2315 - читать


Тестируем Porsche Cayenne S

Утверждают, что внедорожник от Porsche назвали в честь старой французской колонии в Южной Америке. Оттуда родом самые отчаянные пираты Карибского бассейна, дурная болезнь и жгучая приправа - кайенский перец. Странные, однако, ассоциации у маркетологов фирмы - ведь название автомобиля можно связать и по отдельности со всеми этими экзотическими вещами.

» Французские автомобили - 2907 - читать


Немецкий вездеход Porsche Cayenne потеснит одноклассников

Легенда спортивного автомобилестроения, концерн Porsche вызвал большой ажиотаж, создав собственный вариант внедорожника. Немецкий вездеход получил название Porsche Cayenne. Для изготовителя, плохо знакомого с этим рынком, Porsche быстро нашел свое место среди тех, кто возглавляет сектор 4х4.

» Разное - 2937 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Porsche Cayenne: Рублевский экспресс

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru