Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2110: Динамичный тандем

 

ВАЗ 2110: Динамичный тандем

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110

Тест-Драйв ВАЗ 2110. Динамичный тандем
Контролировать работу «автомата» удобно – режимы видны в окошке на комбинации приборов.
Сюда просится широкая педаль тормоза, а сейчас кажется, будто третью попросту забыли поставить.
Тандем «двигатель 1,8 л – АКП ZF» придал «десятке» новые потребительские качества.
Тест-Драйв ВАЗ 2110. Динамичный тандем

Про «десятку» и «двенадцатую», оснащенные 1,8-литровыми моторами, мы рассказывали. Собирают такие машины в фирме заводского тюнинга «СУПЕР-АВТО».

Тогда мы отметили возросшие тяговые и динамические качества автомобиля, но вместе с тем посетовали на не вполне рациональное их использование – динамики и максималки стандартных «десяток» и так достаточно для российских дорог. Прибавку мощности стоило бы пустить на такие полезные опции, как кондиционер, гидроусилитель руля и т.п. И вот перед нами тот же автомобиль, но уже оснащенный гидромеханической коробкой передач ZF-4HP-14 производства «Цанрад Фабрик».

загрузка...

 

 



Представленная на тест «Лада-110» (по паспорту ВАЗ-211104-128) в исполнении «норма» (см. таблицу комплектаций на сайте www.super-avto.ru) совсем новая, на одометре всего 27 км. Но соблазн велик, и мы все же не ограничились ездовыми впечатлениями, решили измерить максимальную скорость и время разгона 0–100 км/ч.

Троганье – простая процедура: селектор в положение «драйв» и отпускай тормоз. Если не добавлять газ, машина ползет со скоростью 5–7 км/ч. Но при относительно длительных остановках проявляется интересная особенность тандема «мотор-автомат». Если удерживать машину тормозом более 10 секунд, обороты двигателя возрастают до почти полутора тысяч. Видимо, электроника отслеживает нагрузку, задаваемую в ползущем режиме, – ведь при этом гидротрансформатор пытается передать немного крутящего момента на колеса. Но стоит отпустить педаль – машина без добавления газа трогается весьма динамично и набирает скорость 20 км/ч. Таким образом «ползущий» режим переходит в «быстро идущий». Правда, ненадолго: метров через 20–30, если не давить на газ, скорость снижается до 5–7 км/ч. Поэтому при остановках дольше 15 секунд лучше перевести селектор в «нейтраль». Или быть готовым к резкому старту. Лечится эта особенность легко – «мозги» двигателя «перешиваются» для работы в паре с АКП.

Еще одно небольшое рассогласование – рулевое управление без усилителя тяжеловато для динамичной машины. Впрочем, на выбор «СУПЕР-АВТО» предлагает электро- или гидроусилитель.

«Лада 1,8» легко ускоряется с любой скорости вплоть до 120 км/ч. Эта особенность делает обгоны приятными и быстрыми, а потому более безопасными. Есть в этом и заслуга «автомата». Ведь именно он подбирает правильную передачу, исходя из скорости машины и степени нажатия акселератора. Например, если скорость невысока, а газ до пола, «умник» переходит на две ступени вниз, обеспечивая максимальное ускорение. Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза. А ведь решение существует: девятидюймовый вакуумный усилитель плюс передние 15-дюймовые и задние дисковые механизмы. Но они почему-то «спрятаны» в опциях. Ведь есть своеобразный закон для автомобилей «десятого» семейства и «калин»: 8-клапанный мотор подразумевает 13-дюймовые колеса и тормоза, а более динамичный 16-клапанный – уже 14 дюймовые. Для автомобилей с мотором 1,8 литра разумно сделать обязательными, как минимум, более эффективный вакуумник и рекомендовать 15-дюймовые тормоза, особенно в сочетании с «автоматом».

В целом же эта «Лада» оставляет приятное впечатление – динамичный и одновременно тяговитый автомобиль. Подтверждают это и наши замеры, проведенные на заводском полигоне: максимальная скорость 179,1 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 13,3 с – для автомобиля с АКП показатели весьма достойные.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2110: Динамичный тандем":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6454 - читать


Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110: Портрет на фоне соперников

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (22) При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным) довольно редкий объем двигателя.

» Японские автомобили - 3318 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5738 - читать


Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок.

» Корейские автомобили - 5040 - читать


Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8468 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2110: Динамичный тандем

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru