Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Mondeo: Экономить лучше в дождь

 

Ford Mondeo: Экономить лучше в дождь

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo

Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь
Ford Mondeo
Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Экономить лучше в дождь

Кажется, совсем недавно дебютировал новый " Ford Mondeo", но с тех пор минуло уже три года - как раз тот срок, когда по правилам хорошего автомобильного тона внешность и начинку модели следует слегка освежить. О рестайлинге или фейслифтинге речь не идет - несмотря на аморфность этих терминов, фордовцы избежали соблазна и говорят об "эволюции". Больше это, чем рестайлинг, или меньше - судить трудно. Особенно когда слышишь про полторы тысячи изменений.

Большой - значит респектабельный!

загрузка...

 

 



Вообще европейские "форды" обладают имиджем надежных и недорогих массовых автомобилей, в первую очередь - компактных. Но флагман модельного ряда, превосходящий габаритами рамки сегмента D, должен выглядеть соответственно, давая владельцу ощущение респектабельности при каждом взгляде и прикосновении. И это абсолютно справедливо - помню, каким простачком год назад выглядел большой, но скромно оснащенный " Ford Mondeo" на сравнительном тесте с богатой "Тойотой-Авенсис".

И вот я стою перед обновленным "Мондео" и мысленно загибаю пальцы, считая отличия. Заблестела хромом рамка облицовки радиатора (в стиле ST220), а у дорогих модификаций - и вставки на бампере, под линией остекления, дверные ручки. У них же внизу корпусов наружных зеркал появились фонари. Кстати, сами зеркала стали заметно больше. Другой рисунок у задних фонарей, а боковые повторители теперь белого цвета.

Палитра цветов кузова дополнена еще четырьмя - Octane Blue, Deep Rosso Red, Platinum and Tonic, Deep Navy, представляющими собой, соответственно, оттенки синего, красного, платинового и изумрудного.

Куда больше перемен внутри салона, который стал ощутимо богаче. Это касается не только материалов, но и оборудования. В отделке преобладают мягкие, приятные на ощупь пластики, в дорогих версиях - кожа, дерево, алюминий. Впервые на автомобиле такого класса спереди могут быть установлены кресла не только с подогревом, но и с системой вентиляции. Впрочем, оборудование - это отдельный разговор, тут и пальцев на ногах не хватит.

Заказывайте музыку!

Фордовская "эволюция" дошла и сюда. Появилась навигационная система с цветным сенсорным дисплеем, развлекательные комплексы для задних пассажиров. Кроме фирменной аудиотехники, теперь доступны устройства класса Premium, разработанные совместно с компанией Sony: с CD-чейнджером на шесть дисков и CD-плейером, работающим также в формате МР3. Системы снабжены цифровыми процессорами и кроме обычных функций позволяют, например, одновременно прослушивать диск через четыре двухкомпонентных динамика, а кому-то из пассажиров - радиоприемник через наушники. Также впервые на европейском "Форде" внедрены датчики дождя и освещенности.

Наряду с комплектациями Ambiente, Trend, Ghia и ST220, появились две новые. Самая богатая - Ghia Execu-tive (в России она называется Business Pack) с кожаным салоном, алькантарой, деревянными вставками на руле. Другая, Sport - низкая спортивная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски и богато оснащенный салон. Универсалы этой комплектации оснащены самостоятельно регулирующей дорожный просвет задней подвеской. В общем, "Мондео" не только приоделся, но и набрался интеллекта.

Очень непосредственный впрыск

Конечно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Впрочем, здесь как раз уместнее говорить о революции - впервые автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного двигателя Duratec. Основные отличия - измененная головка блока, в которой теперь расположены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных смесях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с двумя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - примерно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл". Новинку, укладывающуюся в перспективные нормы Евро IV, нарекли SСi - Smart Charge injection, что можно перевести как интеллектуальная система впрыска.

Двухсоткилометровый тестовый маршрут в окрестностях Кельна огорчил почти непрекращающимся дождем, но преподнес сюрприз - стрелка указателя уровня топлива едва сдвинулась с места! Впрочем, чудес здесь нет, плохая погода заставила ехать осторожно, а лучшие свои качества бережливый мотор демонстрирует как раз при размеренной езде. В таких режимах расход топлива снижается на 15-20%, в более динамичных стандартных ездовых циклах - на 6-8%. В отличие от конкурентов, работающих на бензине с октановым числом 98, "фордовский" мотор с непосредственным впрыском довольствуется "95-м". Впрочем, в Россию Duratec SСi поставлять пока не планируют - дешевый бензин, но не всегда высокого качества, а также либеральные экологические требования лишают мотор основных козырей.

Шесть лучше, чем пять?

Высокая экономичность достигается не только системой непосредственного впрыска, но и механической шестиступенчатой коробкой передач Durashift ММТ6. Здесь две разные главные пары: для I-IV передач и, соответственно, V, VI и заднего хода. В сравнении с прежней пятиступенчатой коробкой МТХ-75 суммарные передаточные числа увеличились незначительно, на 4-7%. А вот шестая ступень, вкупе с "длинной" главной парой, демонстрирует рекордно маленькое общее отношение - 2,70. Для равномерного движения по шоссе тяги хватает, но если надо ускориться при обгоне или перестроении, приходится переключаться. А уж если взялся за рычаг, так лучше сразу переключиться через ступень - на четвертой разгоняться куда сподручнее.

В общем, в зависимости от настроения возможны два режима: или едешь, как все, на пятой передаче или экономишь топливо за счет интенсивной работы правой рукой по алгоритму VI-IV-VI.

Впрочем, новую коробку агрегатируют с дизелями или куда более мощными моторами V6 объемом 2,5 или 3,0 л, а это совсем другая песня. И ее уже можно заказать в России - вместе с набравшимся ума и солидности "Фордом-Мондео".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Mondeo: Экономить лучше в дождь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Mondeo, Mazda 6: Родственные души

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo, Mazda 6 Посмотреть другие фото (8) На нашем рынке мощные версии этих двух семейных седанов выглядят прямыми конкурентами. Как кошка с собакой Кто из нас в детстве не хотел иметь братика?

» Японские автомобили - 4024 - читать


Ford Mondeo: Авангардный консерватизм

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Те же раскосые глазки-фары, те же подчеркнутые колесные ниши, те же грани-росчерки на округлых поверхностях кузова. Но все же это не он, не "Фокус".

» Немецкие автомобили - 1945 - читать


Ford Mondeo: Автомобиль делового человека

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo В начале 1993 года на смену популярной "фордовской" "Сьерре" пришел новый " Форд Мондео", ставший "Автомобилем 1994 года". Летом 96-го его модернизировали: изменили форму наружных панелей, бамперов, фар и задних светоблоков.

» Немецкие автомобили - 3158 - читать


Ford Mondeo: Бархатное прикосновение экстрима

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Отныне покупателям «Мондео» не придется выбирать между комфортом и экстремальной динамикой. Теперь их можно сочетать.

» Немецкие автомобили - 1980 - читать


Ford Mondeo: Дитя виртуального мира

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт утвердили без привычного пластилинового макета.

» Немецкие автомобили - 2717 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Mondeo: Экономить лучше в дождь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru