Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Sonata: Скидка на скорость и не только

 

Hyundai Sonata: Скидка на скорость и не только

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata

Тест-Драйв Hyundai Sonata (Хэндэ Соната). Скидка на скорость и не только
Тест-Драйв Hyundai Sonata (Хэндэ Соната). Скидка на скорость и не только
Тест-Драйв Hyundai Sonata (Хэндэ Соната). Скидка на скорость и не только
Тест-Драйв Hyundai Sonata (Хэндэ Соната). Скидка на скорость и не только
Тест-Драйв Hyundai Sonata (Хэндэ Соната). Скидка на скорость и не только

С июня в шоу-румах появилась самая быстрая версия таганрогской «Сонаты». Причем среди сестер она не самая дорогая.

«Послушайте, как мы настроили выпускную систему, какой здесь звук!» Подобные фразы частенько приходилось слышать на презентациях спортивных купе и горячих хэтчбеков. Но одно дело спорт... Разработчики «Сонаты» с мотором 2,7 л, вероятно, сами того не желая, потрафили тем, для кого песня мотора много милее композиций популярных рок-групп.

загрузка...

 

 

Впрочем, до недавнего времени звуком выхлопа весь спорт такой «Сонаты» и заканчивался. Солидный седан с V-образной «шестеркой», мягкой подвеской, отстраненным от водителя управлением предлагали исключительно с «автоматом». И последний удивительным образом умел растворять в своих недрах 172 силы двигателя. Возникало впечатление, что у «Сонаты» под капотом их максимум 130. Причем при обгонах коробка так доверяла мотору, что как ни топчи педаль газа, на ступень ниже перехода не дождешься. И в ручном режиме паузы оставались весьма ощутимыми. Мягко говоря, динамикой автомобиль похвастать не мог.

А вот эта «Соната», судя по всему, должна быть совсем другой. Да, мотор, как и раньше, наполняет салон клокочущим и властным звуком уже начиная с трех тысяч. Но коробка-то передач у нее механическая. Итак, проверим, как они сработались вместе.

Оказывается, и по городу передвигаться достаточно приятно. При условии, что машин на улицах не как шпрот в банке. Можно спокойно тронуться со второй передачи – тяги «шестерки» вполне хватает – и не переключаясь разогнаться до сотни. Единственное отличие от «автомата», что при остановках все же приходится выжимать сцепление. Весьма информативное, между прочим, как и тормоза. Но если ездить по городу, то переплачивать за мотор 2,7 л смысла никакого, ведь и 2-литрового даже с АКП «Сонате» хватает. Так что курс за город.

Какая все-таки «длиннющая» коробка, на третьей можно закрутить спидометр за 130 км/ч, на четвертой – за 160. Да, мотор басит, но даже на 5000 об/мин не орет как оглашенный. Но главное не это. Из-за растянутости передаточных чисел машина разгоняется, что троллейбус: плавно и, кажется, бесконечно. Но, увы, ощущения динамики снова нет. А подвеска, а руль? «Соната», которую проектировали для заокеанского рынка, бережно относится к вашей пятой точке, почти не замечая неровностей, но чисто по-американски раскачивается на волнах. Да и руль, даром, что острый, – от упора до упора всего 2,6 оборота, – информативностью не отличается.

И все же плюсы определенно есть. Нет, не в возросшей до 216 км/ч максимальной скорости. Быстрее 170 км/ч из-за вышеупомянутой раскачки и невнятности руля в «Сонате» понравится ездить лишь любителям экстрима. Но вот обгонять стало гораздо проще. Если надоело наблюдать, как на пятой передаче стрелка тахометра лениво ползет вверх, просто переключаетесь на передачу ниже, и «Хёндай» пусть и не выстреливает, но ускоряется заметно быстрее.

И, разумеется, об экономии. Мотор преспокойно кушает не самый дорогой 92-й бензин (95-й заливать даже не рекомендуют) и, конечно же, с гораздо меньшим аппетитом, чем в паре с «автоматом». На трассе при 130–140 км/ч расход составил 11 литров, что совсем неплохо для «шестерки» рабочим объемом почти три литра. Наконец, «Соната» с «механикой» на 30 000 рублей дешевле. И комплектация вполне достойная – есть АВS, противобуксовочная система, фронтальные подушки, полный комплект электростеклоподъемников, CD-магнитола, климат-контроль. Маловато будет? Так сэкономленные тридцать тысяч можно пустить на кожаную обивку и электроприводы переднего сиденья. В итоге же получается все равно не дороже $25 000. Сегодня столько стоит хорошо оснащенный «гольф»-класс. «Соната» же не только больше и представительнее, у нее еще и двигатель V6. C таким мотором в среднем классе что-либо дешевле вы просто не найдете.

Мы решили: «Соната-2,7» с механической коробкой – вполне оправданный выбор для тех, кому нужен комфортабельный автомобиль для дальних поездок. Однако в городе предпочтительнее «автомат». Даже с 2-литровым мотором.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Sonata: Скидка на скорость и не только":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Magentis, Hyundai Sonata: Фамильное сходство

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Hyundai Sonata Посмотреть другие фото (12) Hyundai Sonata «Hyundai Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с «КИА-Маджентис».

» Корейские автомобили - 4472 - читать


Hyundai Sonata, Hyundai NF: На лигу выше

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Hyundai NF Посмотреть другие фото (9) Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое – респектабельный современный «европеец».

» Корейские автомобили - 3554 - читать


Hyundai Sonata, Kia Magentis: Найди десять различий

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Kia Magentis Hyundai Sonata и Kia Magentis — корейские двойняшки с российской пропиской Создание нескольких машин на базе одной платформы для автомобилестроителей — дело обычное. Этим эффективным способом сэкономить на разработке и запуске в производство новых моделей давно пользуются как отдельные компании, так и объединения автопроизводителей.

» Корейские автомобили - 2955 - читать


Hyundai NF: Новая Hyundai Sonata

В тесте участвуют автомобили: Hyundai NF Со времени первого появления в Корее в 1985 году Sonata навсегда стала одной из самых важных моделей для Hyundai. На последнем автосалоне в Париже корейский концерн представил уже шестое поколение популярной версии бизнес-класса...

» Корейские автомобили - 4453 - читать


Hyundai Sonata: Восточный мотив

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata Сейчас в России представлено уже шестое по счету поколение Sonata Подержанные корейские автомобили покупают, как правило, небогатые люди. Но это вовсе не означает, что та же Hyundai Sonata — плохой автомобиль. «Корейцы» отлично приспособлены к «жизни» в России и на вторичном рынке составляют неплохую конкуренцию таким моделям, как Opel Vectra или Ford Mondeo.

» Корейские автомобили - 4842 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Sonata: Скидка на скорость и не только

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru