Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki XL7: Десерт из молодильных яблок

 

Suzuki XL7: Десерт из молодильных яблок

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7

Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок
Тест-Драйв Suzuki XL7 (Сузуки XL7). Десерт из молодильных яблок

На третьем году жизни самая представительная "Гранд-Витара" существенно похорошела.

Казалось бы, от добра добра не ищут. Надежная, добротная, удобная, мощная, хорошо оснащенная, да к тому же довольно недорогая, «Гранд-Витара-ХL-7» вовсе не исчерпала весь свой запас обаяния. По крайней мере, в России число ее поклонников год от года только увеличивается. Но японцы, надо отдать им должное, всегда умели смотреть на шаг вперед.

загрузка...

 

 

Автомобильный век недолог, и для современной машины три года – самое время для обновления. Аккуратного, ненавязчивого, но в то же время заметно оживляющего. Если изначально модель удачна, то конструкторам над изменениями и голову ломать не придется. Нынешний макияж ХL-7 – типичное тому подтверждение.

Если и был у «семерки» минус, то только один – практически зеркальное сходство с более доступными трех- и пятидверными «витарами». Разве что в профиль машину облагораживали дополнительные 56 см длины. В остальном – родные братья, с какой стороны ни взгляни. Теперь с этим покончено. Посмотрите на эту модницу. Словно бы дама в годах вкусила молодильных яблок. Огоньком заиграли глазки. Морщинок на лице почти не осталось. Да и как будто в фитнес-клуб стала захаживать. Благодаря накладкам на крылья и пороги смотрится она теперь гораздо фактурнее.

Моложе ведь означает еще и азартней, не правда ли? Как выяснилось, и темперамента в характере ХL-7 прибавилось. Даже не ожидал, что дополнительные 11 л. с., которыми «семерка» обзавелась после рестайлинга (конструкторы модифицировали впускной коллектор и перенастроили систему впрыска), будут так полезны машине полной массой более двух тонн. Но дело не только в этом. Крутящий момент от двигателя к колесам теперь предает не старый 4-ступенчатый «автомат», а более современная 5-ступенчатая коробка с довольно короткими тремя первыми передачами.

ХL-7 и раньше не страдала меланхолией, а уж теперь, стоит продавить газ до «кик-дауна», и большая «Витара» при подключенном только заднем мосту норовит усердно прокопать колею в асфальте. Мотор резво раскручивается, передачи переключаются практически без задержек. Желающие могут даже погоняться со стрит-рейсерами. Наверняка в аутсайдерах не останетесь.

А сколько молодецкой удали у машины теперь на трассе! Даже на 110–120 км/ч «Сузуки» можно заставить подоткнуть передачу на пару ступенек ниже и резво рвануть вперед. Песня! Кстати, измененные передаточные числа принесли и другие плюсы. На высокой, в 130–140 км/ч, скорости мотор трудится на более спокойных оборотах. От этого и в салоне стало тише, и топливо экономится.

Правда, любителям быстрых полетов стоит помнить, что у машины по-прежнему довольно большие крены и задние барабанные тормоза. Поэтому лучше не испытывайте судьбу, заранее притормаживайте перед поворотами.

Честно сказать, вседорожники не входят в число моих самых любимых автомобилей. Но весь день, проведенный с самой большой «Гранд-Витарой», жил с ней душа в душу. Похорошевший, как и на всех моделях этого семейства, салон, мощный мотор, очень надежный полный привод… Да, чуть не забыл. Есть в салоне еще одно небольшое, но довольно важное изменение. Механизм складывания сидений второго ряда наделили теперь более эргономичными ручками. И ныне с нелегкой задачей превращения машины из семи-, в пяти- или двухместный автомобиль запросто справится даже хрупкая женщина. Эх, подушку водительскую чуть подлиннее! Но я готов простить это «семерке». Хотя бы потому, что XL-7 не только существенно похорошела, но и даже несмотря на несколько подросшую этой осенью цену (раньше топовая модификация с кожаной отделкой, люком с электроприводом, круиз-контролем стоила $33 040, те-перь – $34 990), осталась все равно самым выгодным предложением в классе. Для сравнения: «Ниссан-Террано» или «Мицубиси-Паджеро-Спорт» в аналогичном оснащении как минимум на $5–6 тыс. дороже.

Мы решили: один из самых доступных 7-местных вседорожников стал симпатичнее, резвее и удобней.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki XL7: Десерт из молодильных яблок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7: От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (5) ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 год. «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки.

» Корейские автомобили - 7479 - читать


Suzuki XL7, Hyundai Terracan: Восточные единоборцы

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7, Hyundai Terracan Посмотреть другие фото (13) В конце 1997 года на смену популярной " Suzuki Vitara" (на некоторых рынках "Эскудо") пришло второе поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в двух вариантах колесной базы с трех- или пятидверными кузовами.

» Корейские автомобили - 2751 - читать


Suzuki XL7: Джек Семеркин - американец

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (1) В Россию прямиком из Америки прибыл японский король компактных вседорожников. Со всей серьезностью утверждаем - такого славного парня вы еще не видели!

» Немецкие автомобили - 2470 - читать


Jeep Cherokee, Suzuki XL7: Боевые машины охоты

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (11) Таких автомобилей на рынке с каждым годом все меньше, но это не значит, что вам уже не из чего выбирать. Чего изволите?

» Познавательное про авто - 4633 - читать


Suzuki XL7: Вершина карьеры

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7 Внешность обновленного "Сузуки-Гран Витара XL-7" напомнила образ дамы среднего возраста, которая старается произвести впечатление в незнакомой компании. Фигуру уже не изменишь, но есть другие способы привлечения внимания.

» Познавательное про авто - 2669 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki XL7: Десерт из молодильных яблок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru