Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Toyota Camry: Маленькие секреты большого успеха

 

Toyota Camry: Маленькие секреты большого успеха

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry

Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Маленькие секреты большого успеха
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Маленькие секреты большого успеха
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Маленькие секреты большого успеха
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Маленькие секреты большого успеха
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Маленькие секреты большого успеха

Популярность ее в России феноменальна. По продажам «Кэмри» опережает ближайших конкурентов более чем в 5 раз!

Однако чем именно она так хороша, догадаешься не сразу. Во всяком случае, не с первого взгляда. Нет у нее как будто ни точеной фигурки, ни яркой внешности, ни дорогих украшений.

загрузка...

 

 

Но если женщина, как говорят, любит ушами, а мужчина – глазами, то водитель влюбляется в автомобиль руками, ногами, всей кожей. Порой, проведя за рулем лишь четверть часа, начинаешь находить недавнюю дурнушку весьма притягательной.

Впрочем, я не влюбился в эту «японку» и со второго взгляда. Чья, скажите, блажь в бизнес-классе экономить на регулировке руля по высоте? Почему бежевая кожа в салоне по качеству выделки близка к дерматину? Почему выбор комплектации сводится лишь к «бери, что дают»? Да и будет ли весело бежать такая, прямо скажем, дама в теле, когда передачи в 2,4-литровом моторе сменяет далеко не новый 4-ступенчатый – в то время как у иных конкурентов в арсенале порой по шесть ступеней – «автомат»?

Но вот мы тронулись в путь. И как же быстро все изменилось! Пока разворачиваюсь, нашелся первый приятный сюрприз. Оказывается, с нынешнего лета на всех «кэмри» появился парктроник. Когда от носа до «хвоста» почти пять метров, лучшего помощника не найти.

Дальше – больше. Да, руль нельзя придвинуть чуть поближе. Но благодаря большим диапазонам регулировки кресла я быстро подогнал его под себя и устроился хотя и более вертикально, чем хотелось, но все равно очень удобно. Тут же без проблем – как приятно, когда машина не стремится казаться умнее, чем есть на самом деле, – разобрался с кнопками управления климат-контролем и магнитолой. Итак, вперед.

Очень резвый подхват со старта, приятная напористость, если топнуть по газу на 80 км/ч. По ощущениям под капотом солидная и благородная V-образная «шестерка». На самом деле столь темпераментной оказалась 152-сильная «четверка». Хорошую тягу мотору на всех оборотах обеспечивают изменяемые фазы газораспределения. Плюс удачно подобранные передаточные числа в АКП, и все мои опасения по поводу меланхоличного характера развеялись. 10,5 с до сотни – быстрее, чем иные разгоняются с механической коробкой передач.

А плавность хода – и вовсе песня. Даже на крупных дорожных язвах подвеска самым тщательным образом оберегает каждый мускул моего тела. Черт возьми, да я эту обольстительницу действительно спинным мозгом чувствую!

На шоссе ветер, с легким шепотом облизывавший стойки, запел в голос только после 160. Еще один маленький секрет – коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Вот почему она такая тихая. Правда, на шершавом асфальте хорошо слышен шум передних колес. Но только водителю: на заднем диване этот нюанс остается незамеченным. В чем секрет? В войлочной звукоизоляции задних колесных арок.

Кстати, испробовав роль пассажира, я обнаружил, что заднее сиденье на редкость просторно, а скорость в «Тойоте» скрадывается не хуже, чем в дорогих немецких машинах. Так понравилось, что даже попросил коллегу пройти побыстрее поворот. Оказалось, что при всей мягкости подвески предел, когда машина начинает скользить наружу виража, ничуть не ниже, чем у большинства одноклассников. Однако упорство раллиста лучше не проявлять. Да, подвеска весьма энергоемка и руль довольно отзывчивый. И тем не менее, «Кэмри» не тянет на роль королевы поворотов. Она может напугать американской валкостью и отсутствием ESP (она есть только на трехлитровых «Кэмри»). Зато к подбору остальных опций японцы подошли с большим педантизмом.

Базовая «Кэмри» (R1) за $29 400 – это климат-контроль, ABS, квартеты подушек безопасности и электрических стеклоподъемников, датчики дождя и управления светом, особо нужные в России обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, приятная велюровая отделка, магнитола с СD-чейнджером и симпатичные диски из легкого сплава. За очень удачный «автомат» нужно доплатить $1500, а за электропривод передних сидений и кожаную отделку салона (комплектация R2) еще $2500.

Столь же выгодны при покупке лишь «Максима-2,0АT» ($32 900) и XG-2,5 ($30 000). Но «Хёндэ» не может тягаться с «Кэмри» по темпераменту и плавности хода, а «Ниссану» далеко до «Тойоты» по уровню настроек шасси, руля и по качеству сборки. Вот, пожалуй, и все ее маленькие секреты. Просто, не правда ли?

Мы решили: более удачного сочетания цены, комфорта, темперамента и оснащения в бизнес-классе не найти.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Camry: Маленькие секреты большого успеха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Маленькие секреты большой кулинарии

У каждой хозяйки есть свои, проверенные временем и практикой, секреты ведения домашнего хозяйства. Сегодня я хочу поделиться с вами своими. Необходимые организму полезные вещества могут разрушаться не только при тепловой обработке продуктов, но и просто при хранении их на свету.

» Здоровый образ жизни - 4891 - читать


Маленькие секреты большой кулинарии - 2

Сегодня, дорогие читатели, мы продолжим разговор о секретах хорошей кухни. Но не только. Одновременно постараемся рассмотреть свойства некоторых известных нам продуктов.

» Здоровый образ жизни - 2247 - читать


Маленькие секреты большой кулинарии - 3

Каждый хороший кулинар имеет свои секреты приготовления блюд. И сколько поваров, столько и секретов. Поэтому, видимо, тема эта неисчерпаема.

» Здоровый образ жизни - 3719 - читать


Маленький секрет большого здоровья (или сеть, в которую приятно попасть)

На правах рекламы Для меня уход за собой всегда был праздником. Чтобы сохранить природную привлекательность, нужно часть времени посвящать себе, ведь, если постоянно следишь за своим телом, то не только выглядишь лучше, но и чувствуешь себя прекрасно и уверенно. Но, как правило, все происходит совсем наоборот.

» Здоровый образ жизни - 2066 - читать


Маленькие секреты большого интерьера

Началось все с простых горизонтально укрепленных жердей, через которые перебрасывалась ткань, - такова предыстория занавески. Значительно позже декорирование окон стало искусством, и сегодня разнообразие карнизов и креплений для штор впечатляет не менее, чем выбор самих штор. Современный карниз - это не только конструкция, на которой висят шторы.

» Обустройство дома - 2778 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Toyota Camry: Маленькие секреты большого успеха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru