Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Выбираем джип

 

Выбираем джип

 

 

Сегодня человеку, который решил по тем или иным причинам купить внедорожник, можно посочувствовать. Если у него нет на примете конкретной модели, то выбрать будет ой как сложно. Разные внедорожники несут в себе разные потребительские качества. Иногда даже различные модификации одной и той же модели предназначены для разных целей. Так что выбор внедорожника это настоящая проблема.

загрузка...

 

 



Существует много разных классификаций внедорожников. Больше всего распространены две. Первая делит все джипы на «асфальтовые» или «паркетные» и так называемые «настоящие внедорожники». Вторая классификация похожа, но там разделения три:

1. «Автомобили для активного отдыха»

2. «Обычные внедорожники»

3. «Серьезные профессиональные внедорожники».

Ну и, естественно, есть масса всевозможных переходных вариантов, компромиссов и исключений. Очень часто просто невозможно отнести автомобиль к той или иной категории. Безусловно, мы прекрасно понимаем, что вышеизложенные классификации очень неточны. Например, многие автомобильные эксперты совершенно отдельно ставят американские джипы, которые являются как бы вещью в себе.

Вы скажете, зачем это разделение? Уж если человек решил купить себе джип, то наверняка у него есть на примете несколько моделей, и он сам выберет, что ему нравится. Может быть и так, но внедорожник это не маленькая легковушка, и если не руководствоваться логикой при выборе, то можно сильно разочароваться. Например, если человек всегда ездит исключительно по городу, то купив какой-нибудь профессиональный джип, типа Nissan Patrol, он просто не ощутит всех возможностей этого автомобиля. Мало того, если ездить только по городу, то водитель во всей красе ощутит все недостатки этого внедорожника. Кстати, по статистике, 90% владельцев внедорожников никогда в жизни не используют всех возможностей своих автомобилей.

Audi Allroad
Итак, начнем с самых простых внедорожников, которые, по большому счету, внедорожниками называют только за их большой дорожный просвет и полноприводную трансмиссию. Асфальтовые джипы или «автомобили для активного отдыха» бывают нескольких видов. Наиболее простые мало чем отличаются от обычных легковушек, зачастую они даже внешне очень похожи. Самым ярким примером таких автомобилей является Subaru Legacy Outback и Volvo V70 Cross Country. Сюда же можно отнести и Audi Allroad, но сама компания позиционирует эту модель как конкурента полноценным внедорожникам. Audi Allroad имеет постоянный полный привод, уникальную пневмоподвеску, которая позволяет на ходу менять дорожный просвет от 14,2 см, до 20,8 см.

Toyota RAV4
Второй подгруппой асфальтовых джипов являются автомобили, которые с виду похожи на классические внедорожники, однако по болотам на них лучше не ездить. К этой категории можно отнести Toyota RAV4, Honda HR-V, Lexus RX300 или BMW X5. С технической точки зрения такие автомобили можно отличить по независимым подвескам спереди и сзади, несущему кузову и отсутствию «наворотов» в трансмиссии. Иногда они даже оснащаются только приводом на одну ось (чаще всего в обычных режимах такие автомобили моноприводные, и лишь при пробуксовке автоматически подключается вторая ось).

Благодаря независимым подвескам и несущему кузову такие автомобили хорошо себя ведут на высоких скоростях и имеет неплохую плавность хода. Водитель за рулем такого джипа будет чувствовать себя, как в легковушке, но только с более широкими возможностями. Однако необходимо помнить, что «асфальтовые джипы» не годятся для езды по зимнему лесу – проехать на дачу по щебенке или заснеженному полю еще можно, но не более. Если вам этого мало и вы привыкли раз в неделю выезжать на охоту или рыбалку в какую-нибудь глушь, то тогда лучше обратить свой взор на так называемые «обычные внедорожники».

Группа автомобилей, которую мы условно назвали «обычные» внедорожники представляет из себя некий переходный вариант к настоящим джипам, которые могут проехать практически везде. «Обычные джипы» тоже могут проехать по многим местам, но… все же их возможности ограничены. И ограничения эти возникли из-за того, что конструкторы постарались сделать эти автомобили более-менее комфортными для езды по городу.

«Обычные внедорожники» выделяются тем, что, как правило, в их основе лежит прочная рама, зависимая задняя подвеска и обязательный полный привод с понижающим рядом передач (часто еще и блокировка хотя бы одного дифференциала). Иногда, правда, встречаются внедорожники и с несущим кузовом (например, Jeep Grand Cherokee), но у них в кузов интегрированы мощные лонжероны, которые обеспечивают прочность конструкции.

Jeep Grand Cherokee
К этой категории можно отнести Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, новый Toyota Land Cruiser 100, Mercedes ML и так далее. Они позволяют с комфортом ездить по городу и умеренному бездорожью. Однако «злоупотреблять» ездой по грязи не следует: эти джипы могут преодолеть многое, однако если часто таскать автомобиль по лесам и болотам, то он просто не выдержит и сломается. Что касается езды по асфальту, то водитель такого автомобиля должен быть внимательным и помнить, что прохождение на высокой скорости поворотов может закончиться для большого внедорожника переворотом. Все-таки центр тяжести у него намного выше, чем у легковых автомобилей, а вес больше. Кроме того, по сравнению с легковушками «обычные внедорожники» имеют более худшую тормозную динамику.

УАЗ
Есть и третья категория джипов, которые рекомендуется покупать только если в них есть необходимость. Нужно крепко подумать прежде чем решиться на покупку профессионального внедорожника. Во-первых, они стоят довольно дорого, а во-вторых, езда на них по городу может сильно утомить. Высокая скорость для таких джипов просто противопоказана, причем не из-за соображений комфорта, а ради безопасности.

Такие автомобили имеют в своей основе исключительно мощную раму. Зависимая подвеска у них не только сзади, но и спереди. Часто такие автомобили оснащаются блокировками сразу трех дифференциалов: заднего, межосевого и переднего. Двигатели таких джипов отличаются высоким крутящим моментом с самых низов. Автомобилей, относящихся к категории «профессиональные внедорожники» можно пересчитать по пальцам: Mercedes G-класса, Nissan Patrol, Land Rover Defender, Land Rover Discovery да, пожалуй, еще и наш «УАЗик».

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Выбираем джип":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

лера, 21 декабря 2010, 18:47

супер

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4790 - читать


Derways плодит китайские джипы

Черкесская компания Derways готова вот-вот выпустить на просторы России второе поколение «Ковбоев». В отличие от предшествующего кубообразного внедорожника, построенного на шасси румынского Aro, новинка обладает куда более современным дизайном, и подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser Prado. • Derways 313120 может служить экономичным заменителем Toyota Land Cruiser Prado. Фото с сайта derways.ru.

» Японские автомобили - 4963 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 4977 - читать


Suzuki Jimny, Daihatsu Terios: Джипята

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Jimny, Daihatsu Terios Посмотреть другие фото (13) "Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом.

» Корейские автомобили - 3944 - читать


Народный джип по-корейски №2

Корейский народный внедорожник Kia Sportage вырос до европейского уровня. Первое поколение «рабочих лошадок» отличалось простотой конструкции, дешевизной и приемлемым уровнем комфорта – из-за этого Sportage получил популярность в небогатых странах, в частности, в России. Сборкой внедорожников даже занялся калининградский «Автотор».

» Корейские автомобили - 4374 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Выбираем джип

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru