Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 2: Городская игрушка

 

Mazda 2: Городская игрушка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 2

MAZDA 2
MAZDA 2
Тест-Драйв Mazda 2 (Мазда 2). Городская игрушка
Тест-Драйв Mazda 2 (Мазда 2). Городская игрушка
MAZDA 2
Тест-Драйв Mazda 2 (Мазда 2). Городская игрушка
Тест-Драйв Mazda 2 (Мазда 2). Городская игрушка

"Мазда-2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".

Кузов - пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л. с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л.

загрузка...

 

 

с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л. с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л. с. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Комплектации - Core, Core+, Touring, Sport.

Стоимость автомобиля в Европе - от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года.

Яркая и симпатичная "Мазда-2" напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище - лет двадцать назад таким любила играть моя младшая дочь, когда плескалась в ванной. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что "игрушка" имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту - по плечо рослому мужчине! Как и "родственник по платформе" "Форд-Фьюжн", она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.

Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство автомобиля - не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.

Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь - дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под "бардачки" и полочки разного калибра. По "маздовской" традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик - это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.

Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами - меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.

Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, АБС, электроусилитель тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондиционер и передние электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманные фары, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.

Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.

На шоссе новая "Мазда" тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана - спереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени - электроусилитель рулевого управления.

Маленькие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран - именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.

Резюме

+ Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.

- Сравнительно высокая цена.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 2: Городская игрушка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2061 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3433 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2805 - читать


Mazda Tribute: Брызги шампанского

В тесте участвуют автомобили: Mazda Tribute Посмотреть другие фото (5) Почему Mazda Tribute? Точнее, почему он, а не Ford Maverick?

» Японские автомобили - 4453 - читать


Mazda 626: Чистокровная «японка»

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок.

» Японские автомобили - 4877 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 2: Городская игрушка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru