Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

 

Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Toyota Corolla
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Toyota Corolla
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Corolla: практично и неброско
Посмотреть другие фото (1)

В конце июля первые "короллы" нового образца прибыли в Россию. Кроме стандартной европейской комплектации, здесь появится и адаптированная версия. У нее на 1,4-литровом двигателе вместо электронного впрыска - привычный карбюратор, а в выпускной системе нет каталитического нейтрализатора. С кузовом седан такая машина будет стоить $16900. Европейский вариант с мотором того же объема обойдется дороже на тысячу, а с 1,6 л - на три тысячи долларов.

загрузка...

 

 

На нашем тесте побывал автомобиль из середины этого ряда - " Тойота Королла 1,4" в европейском варианте.

ВНЕШНОСТЬ

Новая "Королла" создана с использованием силовых элементов кузова предыдущего поколения. Изменены, в основном, навесные элементы: двери, крылья, бамперы, облицовка, капот, а также светотехника, что особенно бросается в глаза - да, на новом витке мода опять возвращается к округлым, чуть навыкате, глазкам-фарам.

МЕХАНИКА

Перешедшие "по наследству" двигатели и подвеска также модернизированы. Так, наиболее слабый мотор прибавил десяток "лошадей", что отмечено сменой его индекса "1,3" на "1,4" при том же рабочем объеме - 1332 смз. Трансмиссия почти не претерпела изменений.

При осмотре "Короллы" на подъемнике заметны пластиковые подкрылки впереди и защита моторного отсека от брызг и грязи (также из пластика). Проложенные по днищу трубопроводы закрыты пластмассовым кожухом, а выпускная система из нержавеющей стали по всей длине изолирована от кузова металлическим экраном.

САЛОН

Здесь с полным комфортом разместятся четыре человека средней комплекции. При этом задние отнюдь не почувствуют себя "пассажирами третьего класса", как в VAZ 21099/VAZ 21099 или "Форде-Эскорт". Правда, их колени могут касаться спинок передних сидений, а между головой и потолком едва пройдет ладонь. Если же сзади сядет третий (для него тоже предусмотрены подголовник и трехточечный ремень), то головы крайних упрутся в стыки крыши и задних стоек. Человеку роста выше среднего поместиться сзади сложно. Если же он сядет вперед, то позади останется место для ног пассажира, рост которого настолько меньше среднего, насколько переднего - больше.

Довольно мягкие передние кресла на первый взгляд отнюдь не кажутся анатомическими, однако на деле обеспечивают хорошую боковую поддержку. У них три механические регулировки - по длине, углу наклона спинки и высоте подушки (у водителя). Правда, последняя выглядит не совсем логичной. Обычно при подъеме подушка перемещается вперед, как, например, на "Фольксвагене-Поло Классик". Это позволяет низкорослому водителю во многих случаях ограничиться такой перенастройкой. Здесь же, поднимаясь, сиденье отъезжает назад, вынуждая регулировать и продольное положение. Инерционные ремни с регулируемой по высоте верхней точкой дополнены двумя подушками безопасности - для водителя и переднего пассажира.

"Наша" "Королла" дороже базовой версии на 7 тыс. долларов и может "похвастаться" часами, кондиционером, а также центральным замком, "тойотовской" магнитолой с четырьмя динамиками, электроприводами корректора фар, зеркал, передних стеклоподъемников и прозрачного люка в крыше. Для разнообразной мелочевки, кроме карманов в дверях и объемистого "бардачка", предназначены бокс между сиденьями (он же - подлокотник, что в машинах такого класса встречается не часто), ниша под пультом управления кондиционером (в нее можно вставить нестандартных размеров магнитолу или проигрыватель компакт-дисков) и ящичек для документов слева от рулевой колонки. Подобными удобствами из одноклассников отличаются немногие - например, "СЕАТ-Кордова".

Органы управления достаточно удобны: руль регулируется по высоте, педали стоят широко, есть и площадка для левой ноги (правда, на ней помещается лишь половина ступни). Передачи переключаются вполне четко, а вот включение заднего хода "вправо-назад" очень похоже на четвертую передачу (просто "назад"), и стопроцентной уверенности, что включен именно он, нет.

Обзор с водительского места типичен для машины этого класса: вперед, в стороны и назад через наружные зеркала (левое - двухсекционное) - нормальный, назад через маленькое внутреннее - удовлетворительный. В него виден лишь фрагмент заднего стекла, "подпертый" снизу тремя подголовниками.

ДВИЖЕНИЕ

Мотор "Короллы 1,4" тих и "незлобен". Подхвата, которого ожидаешь от довольно форсированного шестнадцатиклапанного агрегата, нет. Из-за хорошей шумоизоляции и отсутствия "сильных ощущений" при старте разгон субъективно кажется несколько вялым. Между тем, 12,5 секунды с места до "сотни" - результат неплохой. Подобной "резвостью" среди одноклассников может похвастаться лишь " Мицубиси Лансер". И все же темпераментный водитель скорее предпочтет более мощную 1,6-литровую машину.

Рулевое управление понравилось легкостью и точностью. В поворотах, близких к предельным, проявляется склонность к сносу задней оси, типичная для переднеприводных седанов. Крены кузова при этом достаточно умеренны, но при торможении внутреннее заднее колесо "вывешивается" - возможно, передний стабилизатор поперечной устойчивости излишне мягок в сравнении с задним. Свою роль в этом играет и короткоходная подвеска, которая, кстати, на кочках иногда срабатывает до упора, особенно сзади. Удары при проезде выбоин на асфальте весьма ощутимы - подрамники с рычагами подвески крепятся к кузову жестко, без резиновых подушек.

При слабом торможении на педали возникает какая-то дрожь, хотя до срабатывания антиблокировочной системы еще далеко. Интенсивное замедление с включением АБС сопровождается пульсирующей вибрацией педали, озвученной то нарастающим, то стихающим скрежетом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС

Как и половина ее одноклассников, " Тойота Королла" требует "95-го" бензина, что не очень хорошо. Для российской (карбюраторной) версии допустим этилированный - это хорошо. Расход топлива один из самых низких в классе - это просто отлично.

На проданные в России "короллы" дается обычная гарантия фирмы - 1 год или 20 000 км. Воспользоваться ею можно на двух станциях в Москве и еще четырнадцати в других городах бывшего Союза. После первой тысячи километров обязателен контрольный осмотр - бесплатно. Платные технические обслуживания предусмотрены после 3 000, 10 000 и затем каждые 10 000 км пробега. Правда, с одной оговоркой - при использовании синтетического масла. На минеральном периодичность обслуживания сокращается вдвое - до 5 000 км. Стоимость нормо-часа на фирменном сервисе - $50. А вот примерные цены (в долларах) на некоторые, наиболее ходовые запчасти: бампер -200, фара - 200, ветровое стекло - 300, капот - 470, дверь - 430.

ПРЕССА О "ТОЙОТЕ-КОРОЛЛA"

Зарубежные коллеги сошлись во мнении, что у новой модели хорошее управление, неплохой уровень комфорта, приемлемая экономичность. Английский "Аутокар" уточнил, что комфортабельна, в основном, езда со сравнительно невысокими скоростями, экономичность же "неплоха", но, учитывая "95-й" бензин, могла бы быть и получше. А не понравились англичанам "сырые" тормоза, требующие, по их мнению, доводки, и неудовлетворительная работа подвески в режимах, близких к критическим. В доказательство последнего замечания они поместили большую фотографию "Короллы" с "вывешенным" в повороте внутренним задним колесом. Дизайн назван спорным, окончательный вердикт: "не так много сущности за стилем".

Традиционно придирчивые немцы оказались, наоборот, более благожелательны. Так, "Ауто" отметил разнообразие вариантов кузова, комфорт при езде, богатый список дополнительного оборудования, удобные посадку и сиденья, точное переключение передач. Не понравился же маленький багажник у "компакта" и бедная комплектация базовой модели.

Техническая характеристика автомобиля " Тойота Королла 1,4" с кузовом седан

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1020 кг; полная масса - 1580 кг; максимальная скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,2; 6,8; 7,5 л/100 км; запас топлива - 50 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4295; ширина - 1690; высота - 1385; база - 2465; колея спереди/сзади - 1470/1460; клиренс - 153; объем багажника - 390 л; радиус поворота - 5,2 м. Двигатель: шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный, с двумя распредвалами и распределенным электронным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1332 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 74,0х77,4; степень сжатия - 10,0; мощность - 63 кВт/86 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 120 Н.м при 4200 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,90; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; главная передача - 4,06. Подвеска: независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление - реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.

+ Широкий выбор кузовов, тихий экономичный двигатель, удобные сиденья, точное управление, отсутствие нейтрализатора.

- Невнятная работа тормозов, склонная к "пробоям" подвеска, "95-й" бензин, тесноватый сзади салон.

РЕЗЮМЕ. "Тойота Королла" - неброский автомобиль для спокойного, скромного человека, не стремящегося выглядеть "круче", чем он есть на самом деле, скорее всего, не юношеского возраста, ценящего надежность и комфорт и живущего в крупном городе с хорошими дорогами. Возможно, этот человек - женщина.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Девушка созрела

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной «Тойоты» России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.

» Японские автомобили - 2481 - читать


Toyota Corolla: Девятый вал

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (4) В традициях наших покупателей обращать внимание в первую очередь на седаны, поэтому их выбор самый большой. Что представляет собой новая "Королла" и во что она обойдется покупателю?

» Японские автомобили - 2522 - читать


Toyota Auris, Toyota Corolla: Фрак народный

В тесте участвуют автомобили: Toyota Auris, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) Эволюция эволюцией, а значительные изменения всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как иногда утром понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавних предков равного объема, как… зима от весны.

» Японские автомобили - 3691 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4879 - читать


Toyota Corolla: Королевская рать

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (5) Эмблема «Тойоты» – стилизованное изображение буйвола. В Юго-Восточной Азии его почитают за покладистый характер, работоспособность и выносливость.

» Японские автомобили - 3735 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru