Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

 

Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II

Подержанные автомобили Toyota Mark II (Тойота Марк 2). Toyota Марковна на российских дорогах
Подержанные автомобили Toyota Mark II (Тойота Марк 2). Toyota Марковна на российских дорогах
Подержанные автомобили Toyota Mark II (Тойота Марк 2). Toyota Марковна на российских дорогах

Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

Диагностика при покупке серьезных неисправностей не выявила. Toyota досталась по цене новой «десятки». Учитывая, что Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota, это был неплохой вариант.

загрузка...

 

 

На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска - от 180 до 280 тыс. руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой.

Но вернемся к нашему экземпляру. 1995 год выпуска, кузов JZX 90, комплектация Grande, привод на задние колеса. Mark II с таким типом кузова выпускался с 1992 по 1996 год. После этого пошел кузов сотой серии, но многим поклонникам Mark II больше по вкусу дизайн девяностой. Основные опции комплектации Grande: полный электропакет, ГУР, климат-контроль, велюровый салон, стереосистема с CD.

Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой. Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно. Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП. За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч. При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака - 70 л. Вообще-то по требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но хозяин заправляет АИ-95. За 97 тыс. км проблем из-за топлива не было.

Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч. Конечно, российские умельцы могут снять ограничение, но вряд ли это имеет смысл при качестве наших дорог.

Какие возникают проблемы

В первую зиму после покупки владелец умудрился убить АКП и задний редуктор (главную пару). В чем причина - в «мастерстве» водителя или скрытых дефектах, не выявленных при покупке машины, сказать сложно. Замена КП и редуктора на бэушные из Японии обошлась в 500 и 250 у.е. соответственно.

Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи. Сейчас на Марке стоят «платиновые» свечи Denso по 700 руб. за штуку. Производитель заявляет их ресурс чуть ли не в 100 тыс. км. Но, залив один раз некачественный бензин, можно и их прикончить. Поэтому достаточно будет и свечей попроще, например обычных Denso по 100 руб. за штуку. Замена масла через каждые 7 тыс. км с обязательной помывкой двигателя промывочным маслом Zic и работой обходится в сумму около 2 тыс. руб. (полусинтетическое масло Zic A+)

В первую зиму в сильные морозы машина заводилась идеально, а в последнюю уже не очень, но, как оказалось, дело было в подошедшем сроке замены свечей и несвежем аккумуляторе.

Слабые и сильные стороны

Наиболее слабое место у Mark-II - это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения, а хозяин нашего экземпляра ездит достаточно агрессивно. Пробег почти 100 тыс. км по ульяновским дорогам в таком режиме смертелен для любой подвески. За два года были заменены один раз все стойки, а также все втулки и шаровые в подвеске, что обошлось примерно в 25 тыс. руб. Также сменили задние тормозные диски со ступицами (9 тыс.) и передние тормозные диски с суппортами (5 тыс. руб.). Тормозные колодки спереди и сзади меняли за все время три раза.

Еще пришлось заменить вискомуфту вентилятора и подшипник приводного ремня. Обслуживается авто всегда в одном сервисе, специализирующемся на японских автомобилях.

К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках. При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный - с комфортом размещаются четыре человека.

Хозяин машиной доволен. Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который ни разу не подводил. А большинство неисправностей - из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser Prado: Ах, белый теплоход

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Prado Эти машины популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из типичных представителей класса – Toyota Land Cruiser 100.

» Японские автомобили - 5029 - читать


Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Посмотреть другие фото (5) "Тойота Авенсис" пришла на смену модели "Карина-Е". Начало продажи в России запланировано на март с. г.

» Японские автомобили - 3932 - читать


Toyota Mark II: Его светлость Марк второй

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место. Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых.

» Японские автомобили - 2539 - читать


Nissan Teana, Toyota Camry: Российское басё

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana, Toyota Camry Посмотреть другие фото (8) Марки «Тойота» и «Ниссан» россияне знают ничуть не хуже, чем японцы имена знаменитых борцов сумо. Живые легенды и национальные герои существуют не только в единоборстве, насчитывающем 14 веков истории...

» Японские автомобили - 3074 - читать


Toyota Corolla: «Королла» российской империи

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (13) «Королла» – не просто машина, а целая автомобильная эпоха. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто.

» Познавательное про авто - 3386 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru