Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Wagon R+: Чем короче - тем выше

 

Suzuki Wagon R+: Чем короче - тем выше

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+

Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше
Тест-Драйв Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+). Чем короче - тем выше

Четырехместный пятидверный "Сузуки-Вэгон R+" дебютировал на Женевском автосалоне нынешнего года. Переднеприводный микровэн оснащается бензиновым двигателем 1,3 л (76 л. с.) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач. Вскоре появится однолитровый силовой агрегат в атмосферном (70 л. с.) и турбонаддувном (100 л.

загрузка...

 

 

с.) вариантах, а также полноприводная модификация. Выпускается в Венгрии в комплектациях GA и GL. Эту же модель, но с иными силовыми агрегатами собирают в Польше как " Опель Агила".

Каким образом в автомобиле минимальных габаритов достичь внутреннего объема, сравнимого с полноразмерным седаном? Понадобились десятилетия эволюции, чтобы прийти к решению, которое, казалось бы, лежит на поверхности: сделать машину повыше. Ведь "зажиматься" по длине да и по ширине от конструкторов требуют условия города - с его плотными транспортными потоками и тесными парковками. Ухудшение аэродинамики здесь не сильно повредит, а вот более вертикальная посадка водителя и пассажиров позволяет сэкономить на длине салона да к тому же обеспечивает лучший обзор. Именно так родился класс микровэнов: для "нормальных" мини-вэнов они уж больно компактны, а в сравнении с обычными легковыми микроавтомобилями - необычно просторны.

"Сузуки-Вэгон R+" - из этой породы. Один из первых таких автомобилей, появившихся в России, в комплектации GL с мотором 1,3 л и автоматической коробкой передач побывал на нашем тесте.

На дороге "микровагон" занимает места чуть больше "Оки". Малые размеры, плоские вертикальные наружные панели и большие окна способствуют прекрасному ощущению габаритов. Даже невидимый ни при каких условиях край покатого капота почти не портит картины - прежде чем упереться во что-нибудь бампером, успеешь трижды испугаться и остановиться. Электрический усилитель руля максимально трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе. Небольшой 1,3-литровый мотор обладает достаточным запасом лошадиных сил - и децибел: даже с "автоматом" бодро разгоняет груженую машину, аккомпанируя себе громким хриплым рыком. Переключения автоматической коробки малозаметны, а для пущей экономии топлива в крейсерских режимах она блокирует гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в трансмиссии. На шоссе заметна еще одна особенность - высокая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем.

Европейское происхождение и городская прописка микровэна предполагают, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем ухоженная брусчатка и "лежачие полицейские". Поэтому "Сузуки" снабдили низкопрофильными четырнадцатидюймовыми шинами и жесткой короткоходной подвеской. Реакции автомобиля получились живыми и острыми, а раскачка и крены, несмотря на большую высоту, почти отсутствуют - этакий мускулистый живчик. С другой стороны, даже мелкие дефекты асфальта ощущаются вполне отчетливо, а на крупных, да еще с полной нагрузкой, приходится осторожничать - от хода подвески остается всего ничего. Слишком навязчивы, особенно сзади, и дорожные шумы.

Несмотря на свою "игрушечность", микровэн от "Сузуки" - полноценный автомобиль. Чего стоят огромные дверные проемы: в машину садишься с гордо поднятой головой! От пола до потолка салона целых 1300 мм, так что над головой пассажира среднего роста остается зазор еще около 150 мм - почти как в лондонском такси, рассчитанном на джентльменов в цилиндрах. В длину, конечно, не столь вольготно, однако коленями в спинку не упретесь. А вот с шириной салона получился казус: от двери до двери 1330 мм, это даже чуть больше, чем у "девятки", а машину объявили четырехместной - просто вопиющая скромность. Тем более, что вертикальные стойки кузова абсолютно не мешают головам двоих сидящих по краям (при наличии третьего посередине), как это бывает в обычных легковых машинах.

Салон отделан недорогим серым пластиком с тканевыми вставками на дверях - без изысков, но функционально. В меру жесткие кресла хороши и стоят по-автобусному высоко, что облегчает посадку. Однако подушки коротковаты, а боковая поддержка неэффективна. К тому же у них, как и у руля, нет регулировки по высоте, что огорчит некрупного водителя. А вот шероховатый, толстый и ухватистый "бублик" хорош. Словно в противовес - с коротенького, абсолютно гладкого ручника рука соскальзывает, как намыленная. Поначалу кажутся слишком широкими передние стойки кузова, но они отнесены довольно далеко вперед и, в общем, не мешают. Труднее привыкнуть к тому, что во внутреннем зеркале маячат массивные подголовники второго ряда - лучше их снять.

Как и любой "вагон", маленький "Сузуки" имеет множество мест для всякой мелочи: ящики под передними креслами, полки под перчаточным ящиком и рулевой колонкой, карманы в дверях, подштамповки на "торпедо".

Много внимания создатели "Вэгона" уделили безопасности. Даже в минимальной комплектации GA он оснащен иммобилайзером, "ломающимся" при ударе кронштейном педалей, подушкой безопасности водителя, преднатяжителями и ограничителями усилий передних ремней, боковыми противоударными брусьями. В более богатом исполнении GL добавляется лишь четырехканальная АБС.

Заговорив о комплектации, отметим, что "Вэгон GL" отличается от GA бамперами, окрашенными в цвет кузова, молдингами, легкосплавными дисками колес, передними электростеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами. Наш же автомобиль мог похвастать также подушкой безопасности пассажира, электроприводами зеркал и кондиционером, в общем, "на круг" вышло $14 500. Пока... А на дальнейшее в качестве ориентира дилерам стоило бы взять другую цену: $9200 - примерно столько стоит самый доступный "Сузуки-Вэгон R+" в Европе...

"Сузуки-Вэгон R+" - максимум комфорта и полезного объема на квадратный метр городского асфальта.

+ Компактные размеры, отличная маневренность, большие дверные и багажный проемы, хороший обзор, высокий и просторный салон
- Шумный двигатель, жесткая подвеска, отсутствие блокировок на селекторе АКП, довольно высокая цена.

Suzuki Wagon R+

Общие данные: число мест - 4; снаряженная масса - 910-980 кг; полная масса - 1355 кг; максимальная скорость - 145 (155*) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д. (12,8*) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,8; 8,9 (5,1; 7,8*) л/100 км; запас топлива - 41 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95, допускается АИ-91. Размеры, мм: длина - 3500; ширина - 1600 (1620 - с молдингами); высота - 1700; база - 2360; колея спереди/сзади - 1420/1385; дорожный просвет - 155; объем багажника - 248/597/1250 л; радиус поворота - 4,9 м. Двигатель: бензиновый с распределенным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 74,0х75,5 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 56 кВт/76 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 4250 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,96; II - 1,51; III - 1,00; IV - 0,74; з. х. - 2,81; главная передача - 4,33. Подвеска: спереди - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая с двумя продольными рычагами и тягой "Панара". Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с электроусилителем. Размер шин: 165/60R14.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Wagon R+: Чем короче - тем выше":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Suzuki Wagon R+: Плюс по заслугам

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ SUZUKI WAGON R+ Автомобиль дебютировал летом 2000 года. Его аналог – «Опель-Агила».

» Корейские автомобили - 3576 - читать


Suzuki Wagon R+: Вагончик тронется...

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса.

» Корейские автомобили - 4611 - читать


Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer: Чем меньше, тем… больше?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Fiat Panda, Opel Corsa, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (35) CHEVROLET AVEO Весной 2003 года впервые показаны 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Двигатели для России:

» Французские автомобили - 4608 - читать


Чем больше предложений, тем выше их стоимость

К концу текущего года новосибирские строители обещают поставить рекорд: объем ввода жилья должен составить 800 000 кв. м, т. е. на 51% больше, чем в 2005 г. Перспектива для 2007 г. — построить 1 млн кв. м. Однако, несмотря на громадье планов, цены на новостройки упрямо продолжают расти — с января по ноябрь на 35%.

» Недвижимость регионов - 1839 - читать


Чем меньше места для застройки, тем выше новые дома

Уютные, но невысокие комплексы элитного жилья постепенно смещаются к границам столицы. Англичане определяют элитное жилье тремя параметрами – это место, место и еще раз место. Но с каждым годом именно свободного места для застройки в Москве остается все меньше и меньше.

» Строительство жилья - 1599 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Suzuki Wagon R+: Чем короче - тем выше

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru