Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Банки и кредиты » Альфа-банк переходит на жаргон

 

Альфа-банк переходит на жаргон

 

 


В октябре Альфа-банк начнет демонстрацию рекламных роликов, в которых кредитная организация будет обсуждать свои услуги с подростком, рабочим, "продвинутым технарем" и представителем нацменьшинств на их слэнге. Благодаря обращению к нетрадиционной для себя аудитории банк рассчитывает увеличить число частных клиентов на 15%, сообщает газета "Ведомости".

Альфа-банк по размеру кредитного портфеля (91 млрд руб. ) и по обЪему привлеченных от населения средств (19,5 млрд руб. ) уступает лишь Сбербанку.

загрузка...

 

 

Альфа-банк выпускает все типы карточек международных платежных систем Visa International и Europay International. По данным банка, их международными карточками пользуются более 250 000 клиентов.

До сих пор Альфа-банк поддерживал традиционный образ консервативной финансовой организации. Его последние телевизионные ролики, демонстрировавшиеся еще до финансового кризиса 1998 г. , представляли зрителю банк как солидное финансовое учреждение с приятной атмосферой. Ролик Тимура Бекмамбетова, в котором звучала музыка Армстронга, даже получил Гран-при Московского фестиваля рекламы.

В новой телевизионной рекламной кампании, начало которой запланировано на середину октября, банк расстанется с консервативным имиджем и вплотную приблизится к народу. Например, в одном из роликов взлохмаченный и небритый подросток с наушниками на молодежном слэнге просит у сотрудницы банка сделать ему пластиковую карточку - он хочет "залить свой грин в понтовый пластик, чтобы не ходить как лох с налом". Сотрудница вполне классического банковского вида невозмутимо предлагает юнцу "забашлять голимый кэш" и обещает "зафигачить все мимо шняги". Беседа сопровождается понятными всем титрами на нормальном русском языке.

В остальных четырех рекламных роликах, снятых международным рекламным агентством BBDO, сотрудники банка общаются на специфическом языке с рабочими, технарями, светскими дамами и представителями, как говорят в агентстве, "характерной национальности". Все ролики обЪединены слоганом "С каждым клиентом мы находим общий язык". Клипы будут демонстрироваться на ОРТ, РТР, НТВ, а также MTV до самого Нового года.

С помощью широкой рекламной кампании Альфа-банк собирается привлечь новую категорию клиентов - людей с доходами ниже среднего, которые пока не очень хорошо знакомы с банковским сервисом. А использование понятного языка позволит, по мнению вице-президента Альфа-банка Александра Гафина, подчеркнуть демократичность и открытость кредитного учреждения. "Мы хотим, чтобы услуги нашего банка стали простыми и доступными для широкой категории людей, как химчистка или супермаркет", - говорит Гафин. Он надеется, что благодаря рекламной кампании с бюджетом около $2 млн банк увеличит число частных клиентов на 15%.

Традиционно для продвижении банковских и финансовых услуг рекламисты старались использовать консервативные образы: люди в очках и дорогих костюмах, документы, солидный офис и порядок. Например, одна из лучших отечественных рекламных работ на финансовую тему - клип РИК-банка агентства РАВИ, получивший в 1996 г. "Серебряного льва" Каннского международного фестиваля рекламы, преподносил банк как скучное учреждение, работу сотрудников которого нарушал лишь храп спящего котенка.

Поэтому попытка BBDO научить банк говорить на слэнге вызывает критику у рекламистов. "В моих глазах они перестанут существовать как серьезное финансовое учреждение. Банк не должен разговаривать на языке клиента, наоборот, он должен поднимать клиента на свой уровень", - говорит творческий директор агентства РАВИ Иван Чимбуров.

Но некоторым конкурентам "Альфы" рекламная идея нравится. "Это достаточно оригинальный ход. Если они ставят перед собой задачу существенно увеличить число клиентов, то идея может сработать. Другое дело, окупятся ли затраты на рекламную кампанию", - говорит Алексей Герасюк, начальник отдела по внешним связям банка МФК.

Сергей Рыбак, "Ведомости" (18.09.02)


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Альфа-банк переходит на жаргон":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado: Переходим к снежным процедурам

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado Посмотреть другие фото (12) Дорогие, престижные, комфортабельные и очень популярные – обе эти машины по-настоящему универсальные вседорожники. Новый царь?

» Японские автомобили - 6435 - читать


ГАЗ переходит на дизель

Когда «Газель» только-только появилась на рынке, всем было понятно, что для этой модели явно не хватает дизельного двигателя. Знали это и на «ГАЗе», однако собственных достойных разработок малолитражного дизеля не было, поэтому в 1995 году Горьковский завод закупил лицензию на производство новейшего австрийского дизельного мотора фирмы Steyr (сейчас он называется «ГАЗ-560»). Его основными особенностями является наличие вместо раздельных блока цилиндра и его головки цельного ...

» Разное - 9167 - читать


ПДД. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных такси

14. 1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

» Разное - 2124 - читать


Переход на&nb p;шаблонный дизайн

Общая схема разработки веб-сайтов с помощью высокоуровневых средств вроде Dreamweaver сводится к получению необходимых данных, например из таблиц MySQL, и дальнейшему их «заковыванию» в дизайн. Как правило, веб-страница, созданная с применением такого механизма разработки, нуждается не просто в изменении дизайна (чего часто хочет ваш клиент), но и в коренной переделке самой структурной схемы ее работы. Это может выражаться как в простейшем вынесении функций и об ...

» Интересное в сети - 1255 - читать


Секреты Mozilla Thunderbird: переход с&nb p;других почтовых программ

Всех пользователей почтовых программ (и вообще электронной почты как сервиса) можно разделить на несколько групп, хотя и довольно условных. Первые – это опытные пользователи, работающие с e-mail уже несколько лет, имеющие два, три, а то и больше почтовых аккаунтов. Для них почта – это работа, часть жизни, и они получают десятки, сотни, а некоторые и тысячи сообщений в день.

» Интересное в сети - 4174 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Банки и кредиты » Альфа-банк переходит на жаргон

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru