Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Немцам устроят разбор цен. Российские ритейлеры объединяются против Media Markt

 

Немцам устроят разбор цен. Российские ритейлеры объединяются против Media Markt

 

 

Сегодня шесть крупнейших российских электронных ритейлеров — «Эльдорадо», «Евросеть», «М. Видео», «Связной», «Техносила» и «Мир» — планируют выступить с совместным заявлением против одного из крупнейших производителей электроники — Panasonic.

Немцам устроят разбор цен. Российские ритейлеры объединяются против Media Markt

Одним из главных героев совместной пресс-конференции российских ритейлеров станет плазменный телевизор Panasonic TH 42 PA 60, который стоит в Media Markt на $500 дешевле, чем у них самих
Фото: Юрий Мартьянов, «Коммерсантъ».

Ритейлеры считают, что Panasonic установил беспрецедентно низкие отпускные цены на некоторые позиции для немецкой сети Media Markt, вышедшей на российский рынок в начале декабря. Вчера «Эльдорадо», «Евросеть», «М.

загрузка...

 

 

Видео», «Связной», «Техносила» и «Мир» сообщили о том, что сегодня намерены провести пресс-конференцию, где руководители этих компаний выступят «с официальным заявлением».

Представители всех шести компаний, в том числе и два участника пресс-конференции, рассказали Ъ, что на мероприятии ритейлеры планируют осудить действия Panasonic, который установил беспрецедентно низкие отпускные цены сети Media Markt, открывшей свои первые два магазина в России в конце прошлой недели. «Большая часть продукции под этим брэндом реализуется в Media Markt по ценам ниже минимальных, которые сам же Panasonic указывает в договорах с сетями»,- говорит один из собеседников Ъ. Например, плазменный телевизор Panasonic TH 42 PA 60 стоит в Media Markt 33 333 руб. (около $1,27 тыс.), в то же время в остальных сетях эта модель стоит не менее $1,7—1,8 тыс. Это совпадает и с информацией, размещенной на сайте Media Markt.

Руководители двух сетей говорят, что ритейлеры могут приостановить продажу товаров Panasonic. «Окончательное решение будет принято до пресс-конференции»,- уточнили они. От официальных комментариев представители всех этих сетей отказались, сославшись на договоренность не обсуждать этот вопрос до пресс-конференции. В российском Media Markt называют претензии российских ритейлеров необоснованными. «Я не знаю, в чем суть договоров Panasonic с другими ритейлерами. Но мы были бы сумасшедшими, если бы допустили контрабандную продукцию в магазины»,- заявил Ъ гендиректор ООО «Медиа Маркт — Сатурн» Збигнев Здулечны. Получить комментарии Panasonic вчера вечером не удалось: рабочий день в компании заканчивается в 17.30.

Примеры отказа розничных сетей от продукции некоторых вендоров в России уже были. Так, «Евросеть» приостанавливала продажу продукции Nokia и Samsung. Если российские ритейлеры выполнят обещание, Panasonic может лишиться на неопределенное время своих основных каналов сбыта, говорит исполнительный директор дистрибуторской компании «Арконада» Евгений Тимофеев. «Например, в сетях 'М. Видео', 'Техносила', 'Мир' сегмент дорогой аппаратуры представлен достаточно хорошо, и они смогут с легкостью заменить Panasonic другими марками, например Sony». По данным MOST Marketing, на российском рынке доля Panasonic в сегменте DECT-телефонов составляет сейчас около 40%, в сегменте цифровых фотоаппаратов — 8%. Компания контролирует около 5% рынка кинескопных и жидкокриталлических телевизоров. Продажи Panasonic в России в этом году составят порядка $410 млн, причем почти половину этой суммы ($200 млн) принесут телевизоры, оценивает управляющий партнер компании MOST Marketing Виктор Ларионов. Он считает, что возможный запрет может «стоить» Panasonic примерно $180—190 млн продаж в год. Евгений Тимофеев считает действия сетей «политическим шагом": «Это сигнал остальным поставщикам, что цены для всех должны быть сопоставимыми».

Это не первая акция российских ритейлеров против Media Markt. В преддверии выхода сети на рынок «Эльдорадо» объявил о рестайлинге своей сети в красно-белые цвета Media Markt. В результате немецкому ритейлеру в России пришлось сменить фирменную расцветку на малиново-белую. После запуска рекламной кампании Media Markt со слоганом «Номер один в Европе» в «Эльдорадо» запустили идентичную акцию с девизом «Номер один в России». А 2 декабря перед зданием ТЦ «Рамстор Капитолий», в котором открылся Media Markt, промоутеры раздавали рекламные буклеты «Эльдорадо», «М. Видео» и «Техносилы». Похожим образом вели себя и продуктовые ритейлеры, когда в Москве открывался первый магазин Metro (см. справку). И в ряде случаев торговцам удавалось добиться от поставщиков более выгодных для себя условий.

Гендиректор сети «Эксперт» Кирилл Новиков называет действия своих конкурентов «истерикой». «Крупнейшие российские ритейлеры, имеющие магазины почти в каждой российской 'деревне', мягко говоря, испугались конкуренции с двумя московскими магазинами Media Markt. Покупатель видит, как наши сети в панике раздают листовки, и только укрепляется в мнении, что пришел в Media Markt не зря. В итоге маркетинговая активность российских игроков лишь поможет продвижению сети».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Немцам устроят разбор цен. Российские ритейлеры объединяются против Media Markt":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В Украине изменились цены на российские автомобили

Как сообщает "AUTO-Consulting", в розничных сетях существенно изменились цены на российские автомобили, притом в подавляющем большинстве они поднялись. Так, подорожали ГАЗы, ВАЗы, УАЗы, Ижи. Правда есть и хорошие новости.

» Корейские автомобили - 6237 - читать


Средняя цена российского банка в 2006 году — 2,7 капитала

Банковское обозрение / В прошлом году иностранцы активно скупали российские банки в среднем по цене, равной трем капиталам. Российские инвесторы скупали то, что не приглянулось иностранцам, в среднем по цене 1,8 капитала. Самую высокую оценку получили ипотечные банки, их продавали за 5–6 капиталов.

» Банки и кредиты - 2546 - читать


Media Markt откровенно демпенгует. Российские ритейлеры публично выскажут свои претензии

Отечественные ритейлеры вновь объединяются, чтобы дать отпор иностранному конкуренту. Сегодня четыре лидера по торговле бытовой техникой — « Эльдорадо», «

» Безопасность бизнеса - 2305 - читать


Шестеро на одного. Российские ритейлеры показали, как они испугались немецкого конкурента

Увидев в открывшихся 2 декабря первых российских магазинах германской сети Media Markt необычно дешевые плазменные телевизоры Panasonic, российские торговцы бытовой техникой были вне себя от возмущения. И, забыв о конкуренции между собой, " Эльдорадо", "

» Безопасность бизнеса - 1891 - читать


Карибский рай по цене российской квартиры

Чтобы купить качественное жилье на одном из лучших тропических курортов, не надо быть миллионером. Цена виллы на берегу океана в Доминиканской Республике примерно равна стоимости трехкомнатной квартиры на окраине Москвы. О Доминиканской Республике большинству россиян известно мало: тропический рай, вечное лето, белый песок, коралловые рифы… Словом, сплошные штампы.

» Зарубежная недвижимость - 1629 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Немцам устроят разбор цен. Российские ритейлеры объединяются против Media Markt

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru