Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

 

Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

 

 

Как следует из данных, обобщенных «Бизнесом», Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок по итогам первого полугодия.

Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

Основным конкурентом корейской компании остается Chevrolet. Аналитики предполагают, что если Hyundai не наладит ритмичные поставки автомобилей и машинокомплектов в Россию, то Chevrolet может вернуть первое место уже до конца года.

Как сообщили в российском представительстве Hyundai, в первом полугодии было продано 47 374 автомобиля этой марки (с учетом легких коммерческих). Прирост продаж Hyundai по сравнению с первым полугодием прошлого года составил лишь 12%, в то время как эксперты оценивают рост всего рынка в 50%.

загрузка...

 

 

Лидером продаж остается Hyundai Accent таганрогской сборки — 18 071 автомобиль, второе место занимает импортируемый из Кореи Getz.

Близкие к представительству Hyundai источники отмечают, что продажи марки могли быть и выше, однако штабквартира компании квотирует поставки популярных моделей, в частности Getz и Tucson на российский рынок. Кроме того, сворачивается производство модели Elantra: осенью модель ожидает смена поколений. Второе место по итогам продаж полугодия сохранил Chevrolet, реализовавший 44 760 автомобилей. Доля внедорожников Niva с крестом Chevrolet производства СП GM-АвтоВАЗ сократилась, зато выросли продажи автомобилей GM-DAT (бывшая Daewoo Motor), которые теперь собираются в Калининграде на заводе «Автотор». Кроме того, стал активно продаваться Lanos запорожской сборки. «В этом году Chevrolet планирует реализовать 40 тыс.

Lanos — это примерно на уровне Hyundai Accent»,- говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

По его словам, Chevrolet имеет шанс стать лидером продаж по итогам года, если Hyundai не наладит ритмичных поставок машинокомплектов на ТагАЗ и готовых моделей.

Компании Toyota и Ford пока не обнародовали данных о продажах в первом полугодии.

Если судить по результатам пяти месяцев, то эти компании борются за третье и четвертое места: Toyota опережала конкурента на 2800 автомобилей.

Участники рынка предполагают, что японская компания сохранит по итогам полугодия третье место с результатом 38—39 тыс. автомобилей. Ford же в начале года обещал реализовать 102 тыс. автомобилей. Результат компании в первом полугодии при сохранении динамики первых пяти месяцев, по оценкам экспертов, составит 35—37 тыс. машин. Соответственно, основные продажи Ford должны прийтись на второе полугодие. Александр Агибалов считает, что Toyota по итогам года может переиграть Ford, особенно если последний не решит проблем с двигателями. Из-за возникшего у производителя дефицита на бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л образовались четырехмесячные очереди за Ford Fusion, а покупателей, выбравших российский Ford Focus с 1,6-литровым двигателем, дилеры переориентируют на машины с двигателем 1,8 л, предлагающиеся за ту же цену.

Пятое место по итогам полугодия сохраняет Mitsubishi, увеличившая продажи на 37,5%, до 33 982 автомобилей.

Шестая позиция — у Renault: за счет Logan продажи французской марки выросли в три раза, до 30 864 автомобилей.

Примерно такой же темп роста демонстрировала корейская Kia — также за счет автомобиля российского производства Spectra. В первом полугодии было продано 27,9 тыс. автомобилей Kia. «Больше других прибавляют те, кто открыл сборку в России в последний год»,- констатирует Агибалов. Renault удалось даже оттеснить на седьмое место многолетнего лидера российского рынка иномарок Daewoo. Реализация продукции завода «УзДэу» осталась на прошлогоднем уровне: 28 959 автомобилей за полугодие (всего на 63 единицы больше, чем в прошлом году). Восьмое место- у Nissan, увеличившего продажи на 44,7% (практически «по рынку»), до 28 642 автомобилей. Замыкает десятку Mazda с результатом 14 245 машин (рост по сравнению с первым полугодием прошлого года — 76,7%).

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

У российского рынка структурного финансирования неплохие перспективы

Очередной семинар, проведенный Standard & Poor’s 2 апреля 2007 года в московской гостинице « Арарат Парк Хайатт», был посвящен теме присвоения рейтингов сделкам структурного финансирования в России.

» Банки и кредиты - 2442 - читать


Читайте ушами. Российский рынок аудиокниг стремительно развивается

Российский рынок аудиокниг стремительно развивается. Люди пока воспринимают слова, написанные на бумаге, но все больше попадают под обаяние звучащего слова. Рынок аудиокниг в России — сказочный младенец, который растет не по дням, а по часам.

» Маркетинг - 2767 - читать


Серые кардиналы. Когда компании остаются лидерами рынка, игнорируя продвижение

Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов. Оказывается, игроки, игнорирующие промоушн, встречаются и на высококонкурентных потребительских рынках.

» Маркетинг - 2360 - читать


Alcatel становится лидером по объёму продаж на российском рынке

Французский производитель оборудования для сотовой и проводной связи Alcatel объявил о том, что объем его продаж в странах СНГ в 2006 году приблизится к 800 млн долл. По оценкам J’son & Partners, объем рынка мобильной и проводной инфраструктуры в 2006 году составит 3,68 млрд долл., а Alcatel займет первую строчку по объему продаж.

» Бухгалтерия и аудит - 2239 - читать


Японцы выкуривают конкурентов. Объединенная компания Japan Tobacco и Gallaher станет лидером российского рынка

В ближайшее время может состояться слияние компаний Japan Tobacco и Gallaher Group, занимающих четвертую и пятую строчки на мировом табачном рынке. В минувшую пятницу совет директоров Gallaher Group рекомендовал собранию акционеров принять предложение Japan Tobacco (JT) и продать компанию за $18,8 млрд. Если сделка состоится, объединенная компания с долей в 35% станет лидером российского сигаретного рынка, обогнав Philip Morris и British American Tobacco (BAT).

» Управление и менеджмент - 2877 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru