Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Что делать, если жена – истеричка

 

Что делать, если жена – истеричка

 

 

Что делать, если жена - истеричкаИстерия - это один из видов неврозов. Подвержены ей бывают, преимущественно, женщины. Это довольно распространённое заболевание (именно заболевание, а не каприз!), и поэтому многим мужчинам приходится сталкиваться с его проявлениями постоянно в семейной жизни.

Женщины, болеющие истерией, бывают ещё в детском возрасте очень впечатлительными, самовнушаемыми и повышено внушаемыми. У них быстро меняется настроение, они склонны к внешним эффектам и капризны.

загрузка...

 

 

Самолюбование, потребность к повышенному вниманию окружающих и стремление выделиться любой ценой - это их конёк. Они могут приковывать к себе повышенный интерес даже за счёт симуляции болезненного состояния.

Больные истерией люди - это большие эгоисты. Все их высказывания поверхностны и противоречивы. А сами они легкомысленные и патетичные. Часто они сами начинают верить в то, что они очень больны, и близкие люди их просто не ценят. Иногда им достаточно мелкой семейной ссоры, маленького конфликта на работе или случайной неприятности, чтобы начать безутешно рыдать, проклинать всё и всех, грозиться совершить суицид. Не торопитесь верить этим проявлениям ложной безысходности! Просто вашей жене в этот момент от вас что-то очень нужно, и тем самым она пытается заставить пойти ей на уступки. Или наоборот, старается откреститься от ваших требований к ней по каким-то важным вопросам. Не волнуйтесь и твёрдо придерживайтесь своей линии. Суицида у таких больных не бывает. Истерика обессиливает их настолько, что после нескольких капель снотворного или успокоительного они благополучно засыпают и успокаиваются.

Истерики иногда сопровождаются потоками слёз и даже симуляцией обмороков, но если вы предложите вызвать врача, то жена мигом успокоится и придёт в себя, чтобы не быть разоблачённой. Женщина может жаловаться на головную боль или тошноту, на головокружение или даже рвоту. Предложите ей в этой ситуации соответствующие лекарственные средства от мигрени или тошноты, и симптомы как рукой снимет!

Иногда девочки перед экзаменом жалуются на пропавший голос, в надежде, что им не придётся отвечать. Проникновенно объясните дочке, что вашими заботами она сможет отвечать на экзамене письменно! Это не противоречит требованиям школы, но неотвратимость экзамена даже в такой форме сразу вернёт девочке голос.

Женщина, которой грозит нежелательный развод с любимым или просто «удобным» мужем, может внезапно получить мнимый «паралич» ног, чтобы жалостью удержать супруга возле себя и предотвратить развод. Очень часто, демонстрируя свои мнимые страдания, женщина старается отомстить супругу и близким людям за их невнимание и безжалостность, которые они якобы проявляют по отношению к ней. Но не торопитесь проявлять желаемую заботу и ожидаемое раскаяние. Это может привести к затягиванию болезненного состояния вашей супруги, потому что именно этого она и добивается от вас.

Конечно, сам по себе приступ истерии - это не симуляция. Поэтому нужно абсолютно спокойно к этому относиться. Истерический невроз нельзя воспринимать как вину супруги или просто любимой женщины. Это - её беда. Истерия возникает не по желанию человека, и заставляет страдать его лично тоже. Но истерия, и её проявления, вполне обратимы. И чтобы избавиться навсегда от этого вида невроза, нужно пройти лечение у психоневропатолога и поработать над собой самому больному. Нужно стараться вырабатывать в себе адекватную реакцию на различные жизненные ситуации, чтобы не разрушить семью и доверительные близкие отношения с любимыми людьми.

загрузка...

 

 

Источник: редакция сайта Art.Thelib.Ru

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Что делать, если жена – истеричка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (143)

денис, 22 ноября 2012, 15:34

у мой жены обсалютно такие симптомы скоро год нашей совмесной жизни дочери 3 месяца я ей говорил про её психическое неуровновешания говорил сходи к врачу она отпирается и говорит что я болен -ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТО

ответить

Алена49636, 2 февраля 2013, 20:29

для начала не говорить ей, что она психически неуравновешана, дурак ты

ответить

Сергей, 20 августа 2014, 11:29

А ничего, сам в такой же ситуации, жду когда дочка подрастёт маленько и пошлю жену такую

ответить

вадим, 29 сентября 2013, 22:12

Истероидность это часть характера, ничем от этого не избавиться. Можно нивелировать негативные проявления. А так у астероидов тоже есть свои плюсы, когда они принимают свою истероидность

ответить

Елизавета, 24 апреля 2014, 01:18

Обычно с рождением ребенка женщине приходится очень сильно менять стиль своей жизни, а это крайне тяжело и неприятно, да только выхода нет... чего для ребенка не сделаешь?) да и постоянный недосып - не отдых на пляже) У меня вот 2е погодок, муж выкручивался, что сын - не сознательный, и потому он не мог взять детей утром на кухню или во двор и дать мне поспать...))) Таки и нервный срыв был даже... На что он улыбнулся, и сказал дочке: "Мама сошла с ума!" Так вот я до сих пор его не простила, он тоже мне рассказывал, что я не в себе. Только вот на мой взгляд - это он истеричка и слабак, который ради своих детей и семьи не в состоянии оказался хотя бы раза 2 в неделю вставать с детьми, и сменять меня бессменную) И в это время работы у него не было... Так вот теперь изгнала я его, и у меня все отлично! И чисто, и светло, и дети нормально спать ложаться, и я отдыхаю) Так что надо просто помогать ближним, а не искать подвох, что кто-то болен... да и все болезни - от нервов... значит отдохнуть надо человеку!!! И заботиться об этом должен близкий (муж или жена)! А то кто ж?

ответить

Наталья, 19 сентября 2014, 03:38

Спасибо вам за коментарий. Вы все точно описали. Действительно, с появлением детей женщине приходится не легко, а за частую, к заботам о малыше сваливается на плечи и муж, который не то что не хочет помогать, а еще и сам садится на шею.С от говоркой, типа я на работу хожу, а ты дома сидишь.

ответить

Влад, 20 октября 2018, 20:22

Ты просто истеричка , муж тебе недочёт помогать именно из-за этого)

ответить

лариса, 1 ноября 2014, 08:31

денис,ничего вы не сделаете, если она не согласиться сама идти лечиться к психоневрологу. если не хотите всю жизнь так, разводитесь сразу. счастливее будеш и не задерганный сам и новой семье сможеш дать большее и первому ребенку помогать. а так вы и только вы будете виноваты в ее психах. виноват? истеришь?- пошли разводиться . и пусть вас пугает маленьким брошенным ребенком,.. все ерунда. господь сказал- полюби себя и ты сможешь сделать людей счастливыми. а она вас из нормального человека за всю жизнь превратит в затюканного неуверенного мужика. а ведь жизнь могла бы быть другой. и еще: ни спецназовец, ни авганец, ни какой другой мужик с твердым мужским эго не позволит так к себе относиться. правада же? а вы просто пасуете и не строите СВОЮ жизнь. истерит? мирно ничего не решает- пошла дрянь, а дочке все уляжется помогать будете.

ответить

leon, 7 декабря 2012, 14:31

точно такая же ситуация ! а я думал что только у моей жены крышняк так жестко подрывает! а к психологу трактором не затащить! Как то раз уговорил -дошли до кабинета и она от туда бегом -в прямом смысле! теперь вообще не хочет слышать о психологе говорит что я сам не адекватен а вместе идти не хочет !!!! не знаю что делать поделитесь советом!!!???

ответить

camrad, 9 декабря 2012, 19:21

такая же проблема. думал после рождения ребенка что-то поменяется у жены - ничего подобного. Стало еще хуже, т.к. вместо одного зрителя теперь нас двое - я и 8 ми месячная доча. спокойного решения семейных вопросов не существует впринципе. Любая попытка диалога переводится супругой на скандал, при этом не сколько не смущаясь ребенка, этот в недавнем прошлом "милый и прекрасный человек", может орать матом, пинать двери ногами пугая ребенка. попытки совместного изучения конфликтологии успехом не увенчались - ей этого не надо, ведь она все знает сама как должно быть. Не раз подчеркивал на сколько отрицательны и пагубны для ребенка демонстративные скандалы и истерики - не помогает. Сейчас пока вижу для себя 2 варианта: 1. связать и к психотерапевту. 2. Развестись. От второго варианта сильно останавливает ребенок, но так он хоть глядишь меньше истерик видеть будет (одним зрителем меньше как никак). Поделить, если есть у кого аналогичный опыт, нужна реальная помощь или совет. МИР ВАШЕМУ ДОМУ!

ответить

Алена, 14 августа 2014, 13:53

Вам нужен психиатр, а не психолог!

ответить

Александр, 28 декабря 2012, 00:06

Присоединяюсь к выше сказанному...
Значит нас таких много...
Ребят, решить подобную проблему дома, вдвоём считаю невозможным. Единственным выходом считаю помощь ПРОФЕССИОНАЛА и именно его, не просто случайного психолога, а опытного и проверенного человека.
Я с женой ходили к психологам вместе, были у двоих, просили конкретной помощи!!! Но никто из них не помог нам. Первая была женщина и сказала Что виноват я и нам вообще надо расстаться, а второй - мужчина с опытом, владеет техникой гипноза и т.д. помощи нам конкретной не предложил, но деньги взял...
В итоге проблемы только усугубляются....
Держись, мужики!!!!

А если кто варианты решения знает - пишите!!!!!

ответить

Иван, 13 марта 2013, 08:55

Здравствуйте, у меня точно такая же ситуация, только не женаты и детей нет. Бывали случаи, когда из-за того что я посмел не подумать предложить ей место на скамейке, или, якобы из-за того что я мало времени уделял ей во время встречи с друзьями (естественно такого не было) устраивался спектакль - орёт, маты, демонстративно уходит, ревёт. Спасибо что поделились своими историями, теперь я уверен, что надо расставаться, только будет это очень сложно. Как то пытались расстаться - она при мне старалась уксус выпить, вены резала, безопасной бритвой правда, выбегала на улицу зимой босиком и без шубы. Думаю позвать на помощь друзей чтоб насильно её вывезти из квартиры, потому что уверен шуму будет много.

ответить

Сергей, 10 апреля 2014, 23:16

Крепись парень

ответить

вадим, 3 октября 2014, 10:31

Брат беги пока можешь( нет детей) дальше только хуже...
Изменить человека врядли удастся... 98%....
Сам на грани срыва 2детей.. . Терпеть невыносимо

ответить

гость, 1 декабря 2014, 10:04

Ссогласен с Вадимом детей нет какого .....тянешь.Сам в этом болоте

ответить

Андрей, 18 марта 2013, 16:43

Солидарен !!!! ) мою жену то ж подкорачивает !)

ответить

Владимир, 21 марта 2013, 13:16

Блин,тоже самое и у меня в семье,А ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО? ПОМОГИТЕ!!!

ответить

Дмитрий, 4 апреля 2013, 05:19

У меня тоже самое! думаю самыи верныи способ из все это развестись.

ответить

Юрий, 7 апреля 2015, 18:15

Согласен

ответить

Алексей, 7 апреля 2013, 06:04

У меня аналогичная ситуация, как у camrad, 9 декабря 2012. Только вот недавно жена опять мне расцарапала всё лицо, а мне идти на работу. Работаю в кабинете у зам.директора рекламной фирмы. Била игрушкой дочери по голове, кулаком в лицо - до крови... я отбивался как мог, дочка у меня на руках была, потом её она выхватила у меня, так как начала просто закатываться от крика... И выгоняла из дома, уже в который раз. Я уже сбился со счёту... а мать у неё ещё хуже!!! Сладкая парочка, как начнут драть себя за волосы, а потом на меня весь свой трёхэтажный мат спустят... я уже решил - ВАЛИТЬ нужно из такой семьи, где ты приходишь домой после работы, а тебе говорят, что я пришёл на всё готовенькое, что я сел на шею и поехал, что мне подсыпят в еду что нибудь - съем, а будет поздно или просто сковородкой забьют до смерти, и их оправдают, скажут что отбивались. Ментов на меня уже 2 раза вызывали... и это всё только начало... И болезнь эта передаётся по крови. Терплю тёщу и жену, а потом дочь буду терпеть...? нет уж. Я буду лучше деньгами помогать и жить буду, чем шрамы на на теле копить. На лице и так места живого не осталось, не успевают одни царапины появляться, ставятся другие - ещё глубже. На работе уже все смеются на до мной.

ответить

001, 9 августа 2013, 11:31

Давно пора.

ответить

Макс, 6 декабря 2013, 20:57

Рукопрекладство не допустимо. Ты должен уважать в первую очередь самого себя. Освободи себя от этого ада, ведь ты работать нормально даже не можешь! Освободи ее от этого и тем самым счастливее сделаешь всех , а во первых - Дочку. Она не должна этого видеть и слышать. Ты сделаешь счастливей ребенка и всех. У меня руки не поднимала, слава богу... но змеиный язык, неуважение и всякий бред, самовнушение и мерзость из ее уст - довела... теперь я счастлив.

ответить

ема, 8 января 2015, 03:08

У вас в семье самое настоящее насилие. А семья нужна чтобы быть человеку опорой и поддержкой. Пожалуйста если все так как вы говорите не оставляйте ей дочь. Болезнь передаётся не по крови. Если ребёнок не будет видеть это безобразие он таким не вырастет. Отсуживайте опеку любыми путями. Вам нужны доказательств а. Угроза подсыпать что то в еду это уголовное преступление. Вас царапают - это тоже уголовное преступление. Вход скрытые камеры, свидетели (судя по всему у вас их не мало на той же работе). От вас зависит вырастет ли ваша дочь в такого же монстра. Вы обязаны её спасти.

ответить

вячеслав, 8 апреля 2013, 09:05

с начало у тещи жили потом нашел квартиру три месяца делали ремонт прожили месяц ушла к маме такие спектакли я еще не где не видал.у нас двое люблю своих детей и они меня если бы не дети да на...й мне эта дура!сына беру к себе на выходные деньгами помогаю!обращаюсь к всем когда вы стоите и орете на друг друга в порыве злобы просто опустите голову вниз и посмотрите на него на вашего ребенка прям ему в глаза и спросите а чего хочет он!

ответить

Владимир, 10 апреля 2013, 21:09

Блин,мужики я понял что нас много,а кто знает что делать?,кроме уйти?,мы же видели куда перлись! Вот например у меня она такой стала через девять месяцев после рождения дочки.Пытаюсь отвести к врачу,каждый день новые отмазки.

ответить

борис, 16 апреля 2013, 21:40

ребенку 1 год и3 месяца не знаю что делать 5 мин назад сказал развод

ответить

Наталья, 12 мая 2013, 15:02

здравствуйте дорогие мужчины! Года два назад у нас с мужем была похожая ситуация. Сейчас мой брат переживает все это. Хочу сказать мне кажется каждая семья в той или иной степени переживает подобную ситуацию. Как правило это происходит с появлением малыша или чуть позже. Накапливается усталость неудовлетворенность собой. Как правило мы понимаем но неможем остановиться. Мне в такие моменты хотелось чтобы меня обняли и пожелели.
Помогайте своим женам, говорите им побольше ласковых слов и я думаю вы пройдете этот этап с минимальными потерями. Терпенья вам и удачи

ответить

Андрей, 20 декабря 2013, 20:16

На счет обнять и прижать к себе, не всех это успокаивает я вам скажу а наоборот делает более агрессивнее, простой пример меня после такой попытки окатили кипятком хорошо ребенка рядом не было а так бы и ему досталось, это ребят лечить надо и как угодно под любыми предлогами тащить жену к специалисту, хотя самому тоже не удается.

ответить

Макс, 7 января 2014, 14:33

Да что я только не делал, как бы ласково и нежно не пытался. если ее уже зашкалило а это произходит не постепенно а моментально. то все больше этого не изменить. Я думал у меня такая одна. но теперь вижу что я не одинок. Держитесь ребята.

ответить

Елизавета, 30 мая 2014, 07:19

Вам могу сказать, что если ситуация уже сильно запущена - пора применять тяжелую артиллерию - дарить цветы, заботиться о сне любимой, наливать чай, можно завтрак в постель или романтический ужин, самое сильное лекарство - это, конечно, дорогие подарки, которые она хочет. Женщинам просто нужно внимание и забота. У нас хорошо работает интуиция и мы вас слишком хорошо чувствуем, поэтому только искреннее внимание с полной отдачей дает отличные результаты))) А то, что вы все в женах видите больного психически человека - только обижает. А ведь это ваша любимая, уставшая, измотанная женщина, которой нужно-то чуточку тепла и любви.
У нас похожая ситуация. Двое детей-погодок, в течение года боялась умереть от усталости, еле жила... Понимание у мужа смутное очень. Но он больший истеричка, чем я. С ним разговаривать вообще не получается, только заикнешься о чем - сразу оскорбления, битая посуда и убежал... и телефон выключил... И к психологу уговаривала - ни в какую..)))

ответить

Елизавета, 30 мая 2014, 07:11

Полностью с вами согласна!) Очень нужно тепло и ласка в такой момент.

ответить

Владимир, 31 мая 2013, 09:11

Я развёлся другого выхода не было уговоры о том что нужно спокойно разговаривать не действуют, у меня двоя дочек, БЖ живёт с Мамой я просто ушёл...оставив БЖ саму с собой с её истерией...Прихожу к дочкам общаюсь и начинаю замечать что БЖ Стало поспокойнее, внимательней даже ко мне. Почему раньше Деваньки в браке не бываете такими....Мужики тоже бывают разные но если Муж зарабатывает, всё в дом, не алкаш, просто много работает... Зачем пилить не по поводу ...Будьте мудрей Вы Женщины хранительницы очага семейного и атмосферы в семье....Чувствую что БЖ хочет меня вернуть только хочу ли я? Нет уже ни хочу.

ответить

Руслан, 28 июня 2013, 23:49

Мужики! мне 24 года, моей жене 30 лет, я взял ее в жоны с ребенком, и мы еще забобахали дваих !!!! я прочитал все ваши письма у меня токаяже атмосфера в семье, живем в ее квартире. ругаимся я с ней уже не могу, выгоняет орет вообще несет что попало, я не могу уйти мне очень желко детей что мне делать как быть как ее вылечить от этих всех слов помогите пожалуйста ..

ответить

Владимир, 3 июля 2013, 00:45

Братан, попробуй уйди,найди где тусануться три дня,всё будет по другому если поймёт что ты можешь свалить. Меня пытались из моего дома выселить истериками,....,Ушёл на два дня (из родного дома) вдруг оказалось что я нужен.

ответить

Ригина, 19 ноября 2013, 13:12

Здравствуйте, уважаемые мужчины. Прочитала все ваши истории. Искренне сочувствую всем вам. И хочу сказать, что выход есть и есть надежда. Я сама была истеричка, мужу наверное было плохо как и вам всем. В то время он домой старался не приходить. Все время по барам ходил, играл в боулинг, мог всю ночь играть в компьютерную игру, часто напивался. Он старался убежать от моих состояний любыми способами. В то время у нас был один ребенок. И когда мы должны были родить второго - дочку, в мою жизнь пришел Господь Иисус Христос! И я сама стала за себя молится. Потому что сама очень уставала от такой жизни. Со временем Бог изменил мое сердце и нашу с мужем жизнь, нам обоим стало легко. Теперь у нас 6 детей и мы с ужасом оглядываемся назад, понимая через что мы прошли. И поверьте, ни жену, ни мужа, изменить без Бога не возможно. В библии написано: многое может, усиленная молитва праведника. Да благословит вас всех Господь и даст вам мир Божий в ваши сердца, и в ваши семьи!

ответить

Руслан, 5 июля 2013, 21:13

Мужики, цикайте все от таких идиоток, со временем они еще и к рюмке потянуться, сосбенно, если теща такая-же и детей нет.
Истерический невроз - неизлечимое заболевание, да и еще прогрессирующее

ответить

Гость, 11 февраля 2014, 21:12

Блин, ну ну, у меня подружка истеричной была просто кошмар, даже мне тяжело приходилось, хотя я и сама не оч спокойная, карочи, ей врач прописал витамины курсом и фенибут, и все норм, и бойфренд теперь типа истеричка

ответить

Сергей, 24 июля 2013, 01:35

я прожил 5 лет.1,5года не жил.она жила с другим-тот ушел.я снова вернулся и все сначала.все соседи крестились от нас.я ушел сейчас снова ибо жил уже на одних таблетках.сына беру.не знаю ребят-у меня не получилось ее увести от этого.из всего ввшеперечисленного испробовал все-лежала лечилась в Москве,ходили к психологу,давал оплеухи,уходил.а воз и ныне там.пол квартиры разбито.не знаю ребята посоветовать.как бы вам самим не сдохнуть на почве нервов.

ответить

Андрей, 26 июля 2013, 14:09

Всем привет!! Прожил с такой женщиной 14 лет. Совет всем один - уходите пока не поздно, причем сразу и безвозвратно. Если живет в вашем доме - гоните к чертям собачьим. Я свою взял с ребенком, смотрела на меня ангельскими глазками, проповедовала семейные ценности и отзывалась о бывшем муже как о дураке, не оценившем какое счастье ему досталось. Её дочке было год и два мес, как начала говорить сразу назвала меня папой, зарабатывал немного но стабильно, вроде живи и радуйся, но не тут то было....
1.Первыми под удар попали друзья и знакомые, включая коллег по работе, причем ВСЕ. Общение с моими старыми друзьями, в т.ч. и семейными проходило под легким намеком куда ты меня привел и зачем я здесь нужна, она просто отделялась и ни в каком общении не принимала участие. Зато в своем кругу расцветала.... В общем через пол года - год нас просто перестали куда-либо приглашать и общение сошло на нет.
2.Работа. Если вы думаете что эта дама когда-нибудь поддержит вас в стремлении карьерного роста, да и вообще каком либо стремлении, вы ошибаетесь. Этой особе нужно было только одно, чтобы я 24 часа в сутки был под ее неусыпным контролем, каждая командировка (приносившая кстати доп деньги в семью) начиналась и заканчивалась жутким скандалом. Все коллеги по работе мужского пола стали пьяницами, а женщины — проститутками, звонок по работе, особенно в нерабочее время и если, не дай бог женщины, расценивался как измена или стремление к измене.

ответить

Мистер бин, 16 октября 2020, 18:58

Сочувствую вам, у меня всё тоже самое, тоже думаю валить в аренду жить да свои планы осуществить пока не старый, но уже сын есть, минное поле короче,

ответить

Андрей, 26 июля 2013, 14:12

3.Родственники. Если вы думаете что вы из хорошей семьи и ваши близкие заслуживают уважения, вы очень ошибаетесь. По ее мнению самый лучший член семьи — это она сама и не дай бог вам кого то похвалить или выразить восхищение кем то из своих близких. Эти люди будут морально уничтожены, нивелированы до уровня злых, хитрых и недостойных вашего внимания. Общение с этими людьми будет сопровождаться припадками и истериками, если вы попытаетесь защитить кого-то из своих близких от ее оскорблений — вы тоже будете облаяны и унижены.
4. Вы верный муж и у вас нет мыслей об измене. Не переживайте, ваша женщина-истеричка придумает вам любовницу, даже не одну, настолько убедит себя в ее наличии, что вы сами, незаметно для себя будете вынуждены оправдываться!
Вы меня спросите, почему я терпел столько времени, отвечу. Во-первых любил, во-вторых, было чувство ответственности за происходящее, в-третьих, привязался к дочке.
Несмотря на все это, я развелся. Конечно, я чувствую одиночество, зато я больше не слышу истерик, не вижу припадков и спокойно живу и восстанавливаю все, что я потерял за все это время....
НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ГОДЫ!!! ЭТИ ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! НИКОГДА!!!

ответить

Евгений, 18 октября 2014, 02:25

точь в точь мою жену описал

ответить

Сергей, 26 февраля 2015, 16:49

Что ж такое...зашел за рецептом избавиться от этой напасти,почитал,один в один со своей женой:кругом любовницы и ВСЕ плетут против нее заговоры,мать ее так. Развод? А как же дети...Часто стали посещать мысли закошмарить ее(хоть я и крайне уравновешен,даже стал у себя отклонения искать). Че делать ума не приложу...Рецепты типа обнять и успокоить(а если кончилась любовь,своими истериками добила во мне все,что раньше к ней привязывало)...

ответить

лариса, 1 ноября 2014, 08:50

Иван! только расставаться. пригласи трех друзей и желательно с их спокойными подругами и соберите ей вещи вызовите такси и отвезите к матери или где живет. не порти себе жизнь

ответить

Сергей, 10 ноября 2014, 09:46

Все как у меня, абсолютно. Живу с такой 7 лет и чем дальше тем мрачнее. Держусь и терплю только из-за сына(4 года). Приплетает мне любовниц, измены и тд. А теперь еще и пьет частенько, а в хмелю вообще у нее крышу напрочь срубает. Уходил на неделю пару раз, возвращала, но хватает ее дня на 3, потом все по новой. Наверно пора развестись, но сына жалко больше чем себя.

ответить

мари, 8 января 2015, 03:21

Ваша жена не исеричка, она дура)) блин, если у человека проблемы с нервами, это одно, а если отсутствует мудрость, ум и доброта - это совсем другое. Я например обожаю мужа и все что с ним связано - его работу, друзей, семью, и всегда его поддерживаю. Но стоит ему меня хоть немного задеть, я реву по пол дня и не могу успокоится, бьюпосуду и выливаю на него чай.

ответить

Михаил, 31 июля 2013, 00:51

Андрей, спасибо за совет.

ответить

Являя, 29 августа 2013, 14:59

Я истеричка.... И не знаю что с этим делать... Муж у меня золотой! Щедрый, добрый, красавец, работает очень много, по дому помогает, не пьет, не курит.... Доча у нас 8 мес... Но все прекрасно стало в его поведении только когда я стала истерить! Вначале я была ангел мягкая, добрая, терпела все, любила безумно! В итоге он целыми днями лежал на диване, играл в компьютер, Ел, спал, гулял... Я работала в том числе беременная.... Но все ждала когда образумится... Лаской его пыталась подтолкнуть к работе, жизни... И ноль!!!! Точкой кипения стало когда я легла в роддом- он в тот же день пошел в клуб гулять и позвонил мне в больницу в три часа ночи, что подрался и ему выбили передние зубы!!! Я чуть не умерла.... У меня в тот момент замыкание и случилось после родов и выписки меня как подменили! Я стала жуткая истеричка- в итоге муж золото стал,,,, но я стала истеричкой ! И у меня уже по мелочам случаются истерики, без особого повода- буквально слово не так мне скажет... Вижу что старается теперь, а я вот как ненормальная стала..... Вот(((( теперь он мне говорит что я больная, неадекватная.... Что дитя со мной страшно оставлять- а у меня от возмущения нервы как струны........ Вот и не знаю как вернуться мне к моему нормально мы состоянию... Плохо мне так... Дитя жалко что крики слушает.... Помогите хоть словом...

ответить

Андрей, 30 августа 2013, 13:22

Если Вы сами себя считаете истеричкой, значит Вы осознаете что происходит, и в Вашем случае скорее всего не все потеряно. У меня (пост выше), жена считала себя исключительно нормальной и НИКОГДА не признавала за собой никаких отрицательных качеств и действий. Определитесь что именно Вас раздражает, поговорите с мужем и все у Вас наладится. Только не путайте ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ в своем поведении. Счастья Вам и Вашей семье!!

ответить

Ригина, 19 ноября 2013, 13:29

Являя, я вас очень понимаю. Это страшно и тяжело. Но мне помог только Бог! Я молилась за себя и теперь гораздо лучше. Я с Божьей помощью могу контролировать себя в момент подступающего гнева. Моя жизнь наладилась и ваша наладится. Да поможет вам Господь.

ответить

Аленушка-ласкова бородушка, 24 сентября 2014, 15:43

О,Господи,какой ужас..как мне жалко и вас и себя. А чем помочь- не знаю,так как сама истерю по крупному. Причем не помогает даже то,что я перед встречей с мужем настраиваюсь на спокойствие в любом случае,что бы ни случилось(пьяный,грязный,дома все раскидано и.т.д),все равно почему-то находится причина для злости и раздражения,а если уж нашлась-то затянет до конца. Мне кажется,что нужно стать такой же как муж или ниже его(хуже),ведь придирки к мелочам-от того,что жена считает себя лучше чем муж,мало любит его. Бедный мой любимый,прости меня за все скандалы,пожалуйста,надеюсь мы изменимся к лучшему и будем счастливы! Всем женщинам-истеричкам-умиротворения!практикуйте говорение шепотом,но все-равно это бесполезно.

ответить

Владимир, 29 августа 2013, 22:04

Являя,ты красавица ,во-время взяла туниядца на свою волну.ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА !,(если все так как ты говоришь) Но в остальных случаях,например в моём случае!!!!!! Чем больше я работал ,тем больше мне предьявлялись претензий,по поводу того что если меня нет дома ,значит я обязательно ей изменяю! а , на вопрос по-поводу,откуда я беру деньги на нашу жизнь?,она отвечала что похоже на то что мне платят!!! Еслибы вы меня хотябы увидели,то поняли бы что я скорей могу отнять ,чем заработать доставляя удовольствие. Кроче ЗАЕБАЛА за пять лет ,щас живёт у мамы! Силнее всего переживаю за то-что ,дочка живёт с ней ,вот это запара!!! А в остальном ребята ни чё не меняеться.

ответить

Александр, 16 октября 2013, 13:42

Живу с женой 5 лет, как в аду, иду домой с работы и не знаю чего сегодня ждать от неё, сегодня утром например, нужно было вести сына в садик, он хотел что бы я его одел, а она решила одеть его сама, сын упирался, в это в ремя я решил выйти выкинуть мусор, заходя в подъезд я услышал реально звериный вой из нашей квартиры, метнулся на пятый этаж, открываю дверь, она его пиздит, голова вся в крови, сынок мой стоит и помощи у меня просит, оттолкнул её, и слёзы брызнули. Как дальше жить не знаю. Развод. Детей ей оставят, убъёт вообще их. В психушку сдать, и что дальше, пролечится и домой придёт. Совсем уже у наших баб крыша едет. Сволочи ведь что делают!

ответить

Денис79, 16 октября 2013, 20:37

Александр, тоже самое, до крови сына еще не бьет, но за каждую мелочь орет на него, слезы ребенка перед детским садом и после него приводят ее в бешенство, лупит, вещи швыряет. Еле сдерживаюсь, чтобы не ударить супругу, которую когда-то так сильно любил... Тоже раз в неделю посещают мысли о разводе и тоже удерживает только страх за будущее ребенка с такой мамой...

ответить

Сергей, 24 декабря 2013, 23:32

Была такая же ситуация как и у всех,конечно не так часто зато дня на 4 со всеми вытекающими....начинается все из за мелочи а потом как в поговорке"начали за здравие закончили за упокой",нервы у меня начали сдавть и также в нете искал ответы на свои проблемы и наткнулся на книгу "Женщина. Учебник для мужчин - Новоселов Олег", не поверите все встало на свои места,чем баба живет и что у нее на уме и почему так относится к ребенку и именно СЫНУ...это у них все на уровне инстинкта...просто проблема в том что следующая не будет другой,время пройдет и будет возможно еще хуже предидущей...(у отеца 7 брак и уж поверьте чем дальше в лес тем х"й вернешься...это факт....)Всем удачи и счастья!!!

ответить

Ригина, 19 ноября 2013, 13:42

Уважаемый Александр. Сочувствую вам и вашему мальчику и вашей жене тоже. Сама когда-то била свою дочь. Однажды дала ей пощечину и вмиг синяк большой появился. Не знаю как ваша супруга, но я от своего поведения сильно страдала. Никому ничего не говорила и месяцами мучилась от угрызения совести. Может и она страдает. Только стыдно признаться. Меня спас мой Господь. Именно по этой причине я уверовала. Не хотела мучить мужа, не хотела чтобы из-за меня страдали мои дети. Молилась и Бог помог. Слава Ему! Могу сказать вам честно, понимала, что изменится не могу сама, не раз хотела покончить жизнь самоубийством. Но Слава Богу для таких как я и вы и многие другие есть надежда. В библии написано: придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас. от матфея 11-28. Сейчас у нас с мужем 6 деток. Мы очень счастливы.

ответить

Сергей, 15 декабря 2013, 18:50

Блин, мужик ты или нет, о чем ты раздумываешь в такой ситуации? Изолируй эту женщину от ребенка - это уже необходимость. И не надо думать что "она мама, она нужна ребенку": ребенку нужна настоящая мама, а не та, которая бьет дитя до крови. Свиньи вон вообще своих детей могут сожрать только родив, если их вовремя не убрать... Только сам ее не трогай ни в коем случае, не опускайся.

ответить

Анна, 19 февраля 2015, 11:48

Александр, только сейчас читаю эту тему и прочитав ваше сообщение не пойму, как нужно ударить ребенка, чтобы вся голова была в крови?

ответить

Владимир, 17 октября 2013, 14:45

Ребят, пытайтесь снять на видео и отсудить опеку! Придёться потратить время и деньги ,чем больше материала тем легче!А вообще только расходится!

ответить

Андрей, 24 октября 2013, 22:19

У меня то же жесть ! Мы так друг друга не понимали, но продолжали жить вместе. Время пришло и она родила и вот тут то и началась вся веселуха. Она орёт, ребёнок плачет и не понять нам друг друга, нем можем неделями бывало разговаривать. Молчим или цапаемся. Короче жесть парни. Дочке 4 мес. Пока терплю, ради дочки, но не могу точно сказать надолго меня хватит. Сложно о чём не будь договориться вообще. Так всё дойдёт скоро до развода, но я не могу и не хочу тормозить этот процесс

ответить

Андрей, 24 октября 2013, 22:26

Ту даже, а без меня если уйду ей вообще конец. Она ни фига в жизни вообще не умеет, кроме сидеть на шее. Мне её жалко )

ответить

Алена, 1 ноября 2013, 17:54

Вы бы,мужчины, когда видите,что у жены начинается истерика,не орали на нее и не говорили бы,что она ненормальная истеричка,а просто обняли,поцеловали,пожалели. Офигели бы как быстро истерика прошла. А вы только можете обвинять жену,хотя причина многих истерик а том,что нам,женщинам в этот момент нужно просто ваше прикосновение и ласка. Мой муж ни разу не подошел и не обнял,когда я начинала плакать,а просто сидел за компом и дальше кидал свои подколы и равнодушные фразы,а когда уже у меня начиналась из за этого истерика,то меня приписывали к психбольной...Короче...ктото просил совета как справиться и что делать?...отвечу-подойдите обнимите,налейте чай и послушайте,поговорите...

ответить

Александр Б., 1 ноября 2013, 23:25

Нереально разговаривать, когда она не замечает за собой недостатков, а концентрируется только на моих. Если в диалоге ты не будешь периодически говорить, что ты не прав, то диалог автоматически перейдёт в истерическое продолжение слёзного монолога, в котором я, ... снова довёл её до слёз...
Обнимать пробовал, хотя ЭТО невозможно обнять!!!!
Мы обязаны понимать женщин, подходить к ним, но у женщин это не практикуется...
Держись, мужики!!!!!!!

ответить

Максим 38 лет, 15 ноября 2013, 13:25

Живу с такой пять лет. Ребенку 4 года.Не выдерживаю иногда говорю ей все как есть,потом конечно взрыв...Сын уже привык к таким сценам(дикий крик,пена изо рта,бешенный взгляд) беру его на руки и мы уходим в сторону. Однажды хотела выпрыгнуть с окна( 9 этаж). остановил.Хватала нож неоднократно, убегала в ванную, я ждал не вмешивался.Понимаю. что так жить нельзя. Иногда ловлю себя на мысли.что не смогу сдержаться и ударю в момент истерики. Сдерживает то что опускатся до такого последнее дело. Устал конечно от такой жизни, но выбор был сделан, время не повернешь назад.Всем удачи !

ответить

Ригина, 19 ноября 2013, 13:47

Максим, я молилась о себе, чтобы изменится. А вы можете сам молится за свою жену. Для Бога нет ничего невозможного, поверьте. Если вы конечно желаете бороться за свое счастья. Дай Бог вам сил и терпения и смирения. А самое главное любви.

ответить

Ригина, 19 ноября 2013, 13:51

Для всех тех, кто хочет узнать как мой муж жил с истеричкой, его историю и его мнение. Кто нуждается в поддержке и надежде, напишите ему на его почту зовут его Андрей.

ответить

владимир, 3 января 2015, 18:42

Да заткнись,ты

ответить

Владимир, 21 ноября 2013, 12:53

похоже они борються с рекламой.К сожалению

ответить

Ригина, 21 ноября 2013, 17:26

Наверное. Я попрошу мужа чтобы он сюда зашел.

ответить

Евгения, 5 января 2014, 12:36

Вот оно! Не знаю что вчера со мной было, но все именно так, как описывают тут большинство. Я не в коем случае не жалею себя и не пытаюсь понять, я просто не знаю что мне сейчас делать. Мы прожили вместе 5 лет, у нас сыну 10 мес, вчера со мной случился истерический припадок практически на ровном месте. Раньше никогда такого не было, были размолвки, но не до скандалов. А вчера, я орала, крушила все, говорила что устала от всего и не хочу жить....Дура! Я была трезвая, я вообще не пью. Муж в шоке от меня, сказал, что подаст на развод, докажет что я психопатка и заберёт сына. Не знаю что мне делать, не хочу с ним спорить, я очень их люблю, мне очень стыдно, знаю что виновата, не знаю как в глаза ему посмотреть...

ответить

Мистер х., 10 января 2014, 04:53

Мужике бегите от истеричек толку с них не будет.
Есть много других адекватных и перспективных девушек не стоит тратить свою жизнь в надежде на то что то изменится.

ответить

Евгения, 10 января 2014, 11:54

Выход есть! Не нужно бежать! 5 дней назад меня коснулась эта беда! Я очень сильно испугалась сама, когда пришла в себя. Незамедлительно обратилась к специалисту (было очень стыдно). Это БОЛЕЗНЬ! Простыми словами у меня нервно-психическое истощение, вследствие накопленной усталости от бессонных ночей и постоянного беспокойства за ребенка (он у меня очень не спокойный). В моём случае всё не так запущено и все лечится! Мне назначили восстановительно-реабилитационный курс препаратов. Дорогие мужчины и женщины! Не нужно оставлять больного человека одного без поддержки, тем более, когда ваш супруг или супруга становиться таким в период совместного с вами проживания. Давайте обращаться за помощью к специалистам и возвращаться к нормальной жизни вместе, а не собирать вещи и просто уходить, проявите хоть каплю любви, ну или хотя бы жалости к нуждающимся в вас человеке.

ответить

Пукся, 18 января 2014, 18:37

Много очень женщин с истерией - это невозможно исправить, т.к женщины не меняются в своем сердце, когда нибудь все равно рванет даже если онеа будет очень стараться

ответить

Андрей, 18 января 2014, 23:56

Пукся, дело говорит. Это невозможно вылечить,это навсегда. Вообщем валить надо, так можно всю жизнь с ней мучатся )

ответить

Владимир, 19 января 2014, 00:11

Вот я и говорю,кто-то стараеться и с такой ещё хочеться попытаться что-то наладить!А вот моя изодня в день жуткие истерики закатывала,а то и по нескольку раз в день такие что самому жить не хотелось,а к вечеру после очередного рукоприкладства(с её стороны) начинает рыдать и осозновать какая она истеричка,говорит ты типа меня выбрал так-что терпи! Вот это по моему психическое расстройство! А как я уже писал её даже простой терапевт,когда она обратилась с больным горлом,отправил к невропатологу! Она бегом прибежала с больнички и больше на тему иди к врачу нервы проверь,устраивала очередную истереку! Так что это психическое заболевание ,если человек не признаёт что он болен.РЕБЯТА,если истерика повторяеться хотябы через день ,это начало конца!У меня пятилетний опыт ! Год уже не живём ,заколебала теперь не даёт с ребёнком нормально общаться,как приеду она со слезами ребёнка вырывает и убегает! ЭТО ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ!Бегите пока не поздно.С уважением к тем кто осознаёт и действительно пытаеться исправиться не на словах ,а на деле!

ответить

Андрей, 19 января 2014, 00:30

Я вот не пытаюсь исправить, потому что нет смысла. Это беспонтовая трата нервов и времени. Её сжигать только )

ответить

Мистер х., 24 января 2014, 04:49

Я свободен словно птица в облаках... Только так могу описать своё состояние после 1.5 года семейной жизни с истеричкой. Прошел месяц как я отвез жену назад к родителям(просто лопнуло терпение) вы не поверите как заново родился.Нервная система пришла в порядок, спать стал лучше, пропало постоянное чувство тревоги из за её угроз суицида.Возобновил отношения с друзьями и знакомыми (из за этой суки портились отношения со всеми даже с родным отцом). Нашел новую работу, старую потерял благодаря этой мигере, так как были опоздания на работу (придя на обед домой не получалось во время вернутся так как в её тупой голове сидела постоянно мысль, что я по дороге назад в офис должен обязательно заскочить к вымышленной её же больной фантазией любовнице-начиналась истерика и мне приходилось её успокаивать и соответственно опаздывать. она орала что пока я вернусь она перережит себе вены или напьётся таблеток). Устраивал её на несколько работ но она не могла уживаться с коллективом. Чем мучатся с истеричкой, лучше найти другую разумную и здравомыслищюю девушку и не портить себе жизнь.

ответить

Ригина, 24 января 2014, 14:55

Уважаемый мистер Х. Возможно ваша жена больна и ей нужен врач и хорошее лечение? А если так, зачем же вы ее обзываете? Вы здоровый и судя по всему еще молодой мужчина. Уверена сможете устроить свою жизнь. Дай Бог вам счастья! А ее жалко. Понимаете? Сочувствую, что вам довелось такое пережить.

ответить

Мистер х., 31 января 2014, 19:58

Спасибо Вам Регина за слова поддержки, я обращался к специалистам несколько раз сначала сам посещал семейного психолога потом с большим трудом её уговорил пойти вместе (она же на 100% уверена что она полностью адекватный человек) но её реакция меня просто шокировала. Сколько словесной грязи было вылито на психолога. Проанализировав всю всю ситуацию я пришел к такому выводу что у нее в семье происходило тоже самое она выросла в атмосфере истерии(мама ещё тот манипулятор), для неё(жены) истерика это норма жизни и то что вопросы можно решать по другому об этом она даже не подозревает. Психолог сказал что бы вывести её с этого состояния пройдут годы и не факт что у нас что то получится, потому что все что впиталось ребенком в детстве очень тяжело вывести в взрослом возрасте. Вот и все, я не решился взять на себя такой груз ответственности. Я хочу развиваться, достигать вершин а когда такой баласт висит на плечах это практически не возможно. Когда я женился я хотел видеть перед собой сподвижника, человека который будет вдохновлять меня на подвиги.... Мы встречались 8 мес. все на столько было завуалированно, я даже не подозревал что она за человек, были конечно моменты но я не придавал им значения, думал, молодость еще перерастет, а стало еще хуже.

ответить

Ригина, 1 февраля 2014, 00:20

Согласна, вы сделали все что смогли и что было в ваших силах. Понятно, что психолог(и) не могут дать гарантию и никто не может. Это действительно очень сложно. Но для тех, кто еще не потерял надежду, кто еще желает помочь близкому человеку. Есть надежда. Кто имеет хоть сколько веры в Бога, молитесь за вашу половинку, за вашу супругу, супруга!. Потому что Он велик и всемогущ. И для Него нет ничего невозможного. Он помог мне, Он спас мой брак с мужем, спасет и ваш. Если только вы доверите Ему свою жизнь!

ответить

антоха картоха, 3 марта 2014, 02:46

ригина постарайся упокоится и перестать рекламировать бога ,он не решает за нас ,он только прощает ,ибо нех

ответить

брат 2, 29 января 2014, 01:15

MAXSIM ИЮНЬ 2013 и плюс видеоаудио.присутствие 3х лиц

ответить

Андрей, 11 февраля 2014, 03:13

Вот и у меня как у всех((( Нужно было бежать еще от нее тогда, когда она меня сама послала прямо на улице. От чего мне так больно на душе стало, что я просто сел на заборчик и не смог сдержать слов. Думал, что рождение ребенка исправит ситуацию..., х.й там. Мать у нее тоже с загоном... Нужно всеже развестись пока не поздно. Но немогу я решиться. Когда спокойная у меня прям праздник на душе (хочется находится дома в кругу семьи и радоваться ), а когда начинается истерика, то думаешь (на работу только завтра, поскорее бы). Конечно же думаю про сына (еще и месяца нету) как он там без меня будет, без моего участия в воспитании будет...

ответить

Мистер х., 8 марта 2014, 03:26

Один совет тебе дам,во время истерики не заметно вызываешь скорою помощь, возьми обязательно заключение врача, так пару раз, истерия это многократный процесс.Потом они вызывают уже другого специалиста и уже после его заключения её лишат родительских прав в любом суде, если есть в знакомых толковый адвокат вообще шикарно. Потом следом подаёшь на развод желательно в том же суде. А ПОТОМ РУКИ В НОГИ,РЕБЕНКА НА ПЛЕЧИ И БЕГИИИ НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ.

ответить

анатолич, 26 апреля 2015, 22:42

Хороший план... только истерическое состояние сразу прекращается если вдруг врач приедет... и где вы видели скорую психиатрическую помощь? Если только не на учете в психушке...

ответить

Антоша, 11 февраля 2014, 20:56

Да ужас, надо было валить пока не поздно. У меня похожая ситуация. Теперь я привязан. Дочку 8 мес. не могу бросить., больно бросать. Я её люблю больше всех . У меня в семейке другая тема. Игнор практикуеся. Поругались и всё, в игор меня на нед. ))) Или крик стоит безумный, а потом игнор. ) Короче осталось только вспоминать,как я сладко жил, не тужил раньше. А без пупсика любимого пока не как)

ответить

чингис, 25 февраля 2014, 18:04

живем уже 18 лет двое детей-дети за меня горой-мать орет на них-чтобы тоже уходили с отцом-как быть? устал-скорее бы сдохнуть

ответить

Жулик, 25 марта 2014, 16:49

ЯПат какие страсти.. надеюсь это решаемо...

ответить

гость, 26 марта 2014, 16:59

Да ужжж!!!! 2357

ответить

гость, 26 марта 2014, 17:26

Да уж капец то самое все один в один уже руки трясутся не могу терпеть скоко раз уходил на жалость начинает давить а потом опять сдохнуть охота Дочку жалкоооо

ответить

Ригина, 26 марта 2014, 17:48

Здравствуйте уважаемые мужчины! Я тоже была истеричка и моему мужу было так же тяжело, как и вам. И он тоже хотел уйти, но у нас был маленький сын. И именно из-за него он остался. А я, вскоре поверила в Бога и стала за себя молится, чтобы Бог изменил мое сердце. И не поверите, но я стала меняться. Прошло время и теперь у нас дружная семья. Слава Богу! Сыну старшему 10 лет. А после него, у нас родилось еще пять деток. Теперь их шестеро. Муж счастлив и даже очень. Мы оба рады, что не совершили тогда такую ошибку. Наша семья теперь крепкая. Вместе мы прожили почти 12 лет и с ужасом вспоминаем те годы. При всем моем уважении ко всем. А вы говорите, бежать, развод. А кто же будет бороться за свое счастье? Ведь как вы поняли, что проблема не только у вашей жены, у многих. Я всем вам сочувствую искренне. Но желаю вам, использовать все возможности, для спасения вашего близкого, некогда очень любимого человечка. Дай Бог вам всем победы в этом и счастья!

ответить

Ригина, 26 марта 2014, 17:55

Мы попытались и у нас получилось. Значит и вам стоит попробовать.

ответить

Ригина, 26 марта 2014, 18:07

Вдруг вспоминается мне момент венчания, особенно когда дается обещание: в болезни, и в радости и в горе. Быть всегда вместе. Простите я не цитировала, своими словами. А ведь действительно, куда не посмотри у всех проблемы. Нет легкой жизни, нет. И нашим детям не нужны, мамы одиночки, их и так очень много, папы одиночки. Им нужны полноценные семьи, во всех смыслах. Ведь от того как мы воспитываем детей своих, формируется наше общество. И это наше будущее. Оглянитесь вокруг и посмотрите, каково наше общество? Какими вырастают дети в семьях, где был развод? Становится страшно. Подумайте!

ответить

плискин, 26 марта 2014, 21:43

Да, это все ерунда. Ну, так получилось, что муж обезумел и у Вас появилось ещё пять детей ) Разбитую чашку не склеить. У меня как жена была ку ку так и осталать. Пять лет вместе и нет просвета, ни в каком направлений )

ответить

Владимир, 27 марта 2014, 11:57

И не измениться ничего не жди! Хотела бы измениться,изменилась бы!

ответить

Ригина, 27 марта 2014, 12:20

Вы абсолютно правы, не изменится. Она не сможет, даже если очень захочет. Когда я была истеричкой, я хотела изменится и старалась, но раз за разом срывалась. В итоге разочаровывалась в себе еще больше и больше, ненавидя себя. Вашим женам как и мне поможет только Бог! Если вы сами не можете за них молится, скажите им об этом. И если они хотят изменится, один Господь поможет им в этом!

ответить

муж Ригины, 27 марта 2014, 15:23

Владимир. Я согласен с Вами, что измениться самому или изменить человека практически не возможно, как не возможно исправить хромого или парализованного. Неуправляемые эмоции вспыхивают в человеке помимо его воли на подсознательном уровне. Это нормальный биологический процесс вложенный в человека от рождения - для самосохранения, (например, зная что утюг горячий Вы не будете прикасаться к тому месту где обожжете руку, сначала проверите-и это уже на подсознательном уровне) но так как человек создание разумное, обладающее интеллектом, то и инстинктивные реакции более сложные. Если где-то в детстве на ребенка кричали или срывались в истерической форме (и это не обязательно, что эти люди были истеричны, просто так совпало в нашей жизни), то у ребенка в голове отложилось такое поведение как лидирующее, способное доказать, убедить оппонента в своей правоте и это происходит на подсознательном уровне. Т.е. если в детстве на меня кричали родители, для меня норма если я буду кричать на своих детей. А они на своих и т.д., причем далее всегда бывает гораздо хуже, чем сначала. Да, и еще не мало важно, состав участников таких припадков должен быть идентичным.
Так что-же делать? Это ведь как замкнутый круг!

ответить

муж Ригины, 27 марта 2014, 15:38

Такой замкнутый круг можно разорвать коренным образом изменив отношение друг к другу.
Как мы представляем себе нашу семейную жизнь перед тем, как вступить в брак? --
ОН: -- жена ДОЛЖНА готовить, убирать, стирать, следить за детьми, любить мужа и т.д....
ОНА: -- муж ДОЛЖЕН добрым, сильным, внимательным, носить на руках в прямом и переносном смысле, приносить всю зарплату, делать всю мужскую работу по дому, не складывать носки под кровать и т.д....
А еще оба очень хотят чтоб их семья была как у родителей и можно чуточку лучше, но это лучше, как оно должно быть и что это -- не представляют, и многие стараются наладить его с помощью "ты должен".
Мы хотим только брать от СЕМЬИ, получать свои дивиденды не зависимо от того, на сколько сами вкладываем в семью, насколько мы отдаем себя семье. И отдавать себя не только материально и физически, но и самое главное -- духовно. Нам надо захотеть ЖЕРТВОВАТЬ собой ради своей семьи, ради своего близкого, и не ждать от своего партнера первых шагов, а самому делать их.

ответить

муж Ригины, 27 марта 2014, 15:42

В одной очень мудрой и древней Книге рассказано как один Человек будучи Сыном Божьим, пожертвовал своей жизнью для спасения всех грешных людей, Он согласился принять муки, страдать за тех людей, которые его избивали, унижали, плевали в него и в конце распяли. Умирая, он просил Отца своего -- "Отче! прости им, ибо не знают, что делают. " Лук.23:34. Он умер и воскрес, победив смерть, победив грех и пообещал, что каждый уверовавший в него не будет посрамлен, но примет СИЛУ побеждать грех.
На сегодняшний день мы с женой убедились, что Господь реально дает силу побеждать то -- что нам самим не под силу.
Жена избавилась от истерик.
Я бросил курить.
Жена перестала претендовать на право главы в доме. (Очень интересная тема...кому интересно пишите)
Я перестал играть в компьютерные игры и меньше стал кричать на детей.
Скандалы уменьшились с одного-двух в неделю до одного-двух в год и я верю, что больше их не будет никогда.
Мы с радостью и без страха принимаем всех деток, которых нам дает Господь, а Он дает нам во что их одеть, обуть, чем прокормить....
Мы доверились ЕМУ и Он нас ни разу не обманул.

ответить

муж Ригины, 27 марта 2014, 15:47

В последнее время люди пытаются откупиться друг от друга и от детей какими-то материальными благами, заменяя подарками свое внимание, любовь, общение. Это обман! и самообман! Мы теряем отношения друг с другом ограничивая себя в здоровом общении.
Можно долго рассуждать и находить научные подходы решения наших проблем во взаимоотношениях, но я понял когда уверовал -- ЗНАНИЯ-НАДМЕВАЮТ и не дают сил для решения твоих проблем (а сил хватает не у всех). Но Господь и сегодня живой и Слово Его живо и действенно и какой бы не был грешник, Он никогда не оттолкнет и не осудит.

ответить

Петр, 27 марта 2014, 23:57

Вы сектанты, да?

ответить

Ригина, 28 марта 2014, 00:09

Что вы понимаете под словом СЕКТА?

ответить

Ригина, 28 марта 2014, 00:11

Или что имеете ввиду?

ответить

Ригина, 28 марта 2014, 00:17

Мы с мужем христиане веры Евангельской.

ответить

гость, 31 марта 2014, 17:51

вы в какую церьковь ходите их ща на каждом шагу

ответить

Ригина, 1 апреля 2014, 22:39

Вы правы, очень много. Мы ходим в церковь христиан пятидесятников. Я больше 6 лет, муж несколько лет. Когда я впервые стала ходить в такую церковь, муж меня предупредил: "мол я буду следить за твоей головой." Он очень переживал, чтобы я не попала в секту. В какую-нибудь беду! Спустя некоторое время, когда Бог начал менять мое сердце, тогда прекратились мои бесконечные истерики. Муж увидел чудесные перемены во мне. И сказал: "то что я не смог сделать за пять лет, прилагая различные усилия; Бог сделал очень осторожно и быстро." Слава Ему! Я бесконечно рада, тому, что любящий Бог, принимает своих детей, такими, какие они есть! И наводит порядок в наших жизнях. Если мы доверяем Ему!

ответить

муж Ригины, 2 апреля 2014, 10:49

гость, во всех церквях есть отличия, даже в одной деноминации, но самое главное -- это взаимоотношение человека с Господом. Есть Слово Божие - Оно живо и действенно когда человек старается жить Им. Имеет силу разрушать те зависимости и пороки, которые мешают человеку жить полноценно, смело и открыто смотреть людям в глаза, двигаться вперед с уверенностью и верой, что Тот, кто отдал за нас свою жизнь и воскрес, и сегодня силен и защитить, и помочь, и утешить в трудностях.
Так что ищите Господа, а церковь Он вам укажет. ))))

ответить

Володя, 27 мая 2014, 17:46

Все конечно понятно, но если истеричка считает себя нормальной? Какое лечение?

ответить

Ригина, 2 июня 2014, 23:28

Если "истеричка" - это диагноз доктора, на основании обследования. Тогда лечится в больнице. А если Вы так думаете, что она истеричка??? Тогда приведу не большой пример, сравнение: подойдите к одному из очень пьяных людей, у которых на лице написано, что он пьет днем и ночью и скажите, что он алкоголик! Как вы думаете, что он вам ответит? Из моего жизненного опыта, ни один из алкоголиков, не признает себя алкоголиком. Это подтвердят и врачи.

ответить

Ригина, 2 июня 2014, 23:31

Это психология людей. Человек всегда защищается.! Кому хочется признавать, что он плохой, негодный, ненормальный и тд.?

ответить

Ригина, 2 июня 2014, 23:36

Тут нужен особый подход! Она должна вам доверять! В вас она должна чувствовать поддержку! Быть как за каменной стеной. Но не физически, духовно. Вы должны попытаться так расположить ее сердце к себе, и тогда, со временем, она сама подойдет к вам и скажет о своих проблемах.

ответить

Вениамин, 2 июня 2014, 16:54

Ригина и муж Ригины ваше мировоззрение мне понятно, и не интересно. Сейчас стою перед вопросом продолжения семейной жизни прожили в браке 6 лет и я вижу что даму сердца не исправить действует по той же логике как описал Андрей, из сообщения 26 июля 2013, исчезли все друзья, мои родственники включая отца , мать сестру и брата жуть какие нехорошие сколько бы не зарабатывал- мало, а сама не на одной работе работать не может, с коллективом не уживается сидит дома, который я неправильно построил и вообще это ее дом т.к. строил в ее, а не своем городе и на участке который оформил на нее и т.д. Скандалы каждый день. Детей нет и лечится идти не хочет, а ведь ей уже давно не 20. Уйду как мужик с зубной щеткой и паспортом уеду подальше чтобы не нашла да и у меня возможности не было за короткое время вернуться благо специальность позволяет работать там где белые морошка мошка и комары)

ответить

Ригина, 2 июня 2014, 23:14

Вениамин, мне очень жаль! Искрене жаль те семьи, где наладить взаимоотношения по каким-то причинам невозможно или не удалось!

ответить

Ригина, 2 июня 2014, 23:18

И еще про мировоззрение. Мы хотели на своем примере показать, что выход из сложившейся ситуации есть. Если кому-то показалось, что навязываем свое мнение. Простите нас с мужем. Мы этого не хотели. Хотели искрене помочь советом.

ответить

Игорь, 25 июня 2014, 18:00

Прочитав все комментарии и понял, что не я один в такой ситуации. В браке 1 год, но силы на исходе, жизни спокойной нет вообще. Ситуация в точь точь как у Андрея. 2 работы уже сменил, потеряны отношения с друзьями, винит во всем меня и т.д. Не знаю что делать(((( Детей пока нет.

ответить

Владимир, 1 ноября 2014, 09:44

беги!

ответить

Мирослав, 26 июня 2014, 10:09

Ну чтож, вы хоть уйти можете, а я нет, эта истеричка моя мать, уйти тупо некуда, к психоневропатологу вести не получается. Терплю как могу. Еще при людях орет (чаще всего не на меня). С нетерпением жду 18, чтоб свалить в общагу от нее. О ней сестра позаботится.

ответить

костя, 6 июля 2014, 23:22

жена увидела у меня группу "Порно анал инцест минет школьницы", которая у меня уже 5 лет, и закатила скандал, мол я что, по твоему - жирная старуха? как пил чай, так и подохуел.подскажите как с этим бороться

ответить

щщщ, 9 июля 2014, 23:27

Подскажите мне пожалуйста!!!Жена не хочет ехать жить комне на север, сылается на дочку!!!!Ставит условие, отдать ей машину, после чего будет со мной разговаривать!!!!

ответить

дмитрий, 12 июля 2014, 06:57

Посылай куда подальше сразу. Жил со своей 10 лет, двое детей, 8 и 2 годика пацаны. Есть все, квартира, машина, вся в золоте и в мехах, все дарил по таким же причинам. Последние 2 года сплошных истерик, драк и полиции. Я на половину поседел за это время,подала на развод и алименты. Пол года живу у родителей, начал приходить в себя, только детей не вижу, спрятала у мамы а сама свалила. Начинаю жить заново, а за детей буду биться.

ответить

Артем, 18 сентября 2014, 08:45

Да ребят читаю и понимаю, что классики говорят правильные вещи. У меня вообще ситуация ложная. Моя жена имеет семилетнюю дочь. До свадьбы было все вроде хорошо, хотя все друзья говорили мне, что это не мой человек. Но дело сделано. ЖЕНИЛСЯ. И понеслось. Ты все делаешь не правильно, и в жизни у тебя ничего до меня не было, хотя я работаю юристом, а она всю свою жизнь оператором в маленьких фирмах. Да ладно я ничего не умею, так по ее мнению окружающие нас люди вообще дилетанты в своем деле. И у меня складывается впечатление, что на земле один Дартаньян , а кругом одни враги. Самое странное для меня это то, что она не общается со своей матерью. Я думаю, что они даже враги друг-другу Хотя её мать очень адекватная женщина, контактная, работящая. В общем полная засада. Из дома меня выгоняли раза четыре за год совместной жизни. Разводом грозит ну как минимум четыре раза в неделю. Вот я думаю не буду ей мешать. Пусть идет и подает на развод. Холопы не могут мешать жить "КОРОЛЕВАМ"

ответить

Дмитрий, 18 сентября 2014, 10:41

Артём, тебе сюда - нам всем сюда

ответить

Игорь, 2 октября 2014, 20:46

мда, почитал я все...и шалею...что очень много народу такого...Сам не пью, вкалываю,как конь, все свободное от работы время провожу с женой и сыном, помогаю по дому и с ребенком, а в ответ получаю - ты думаешь только о себе... сегодня вообще дошло до края. жена попросила отвезти в поликлинику (работаю ночью до 3-х, днем с 8 до 16 и так 2 года) себя и ребенка(машины есть у обоих, но жене тяжело бублик покрутить 2 км). Думаю, ну бог с ним, поедем. оказалось,что четвертым пассажиром будет теща(согласился пожить месяц у них после рождения ребенка, типа теща будет жене помогать, с моей помощью ей не справится). Отвез, выслушал как обычно лекции о том что такое хорошо,что такое плохо(так не едь, ребенку плохо - он спит лежит, то не эдак се не так). Приехали домой с поликлиники, я соскучился по сыне,его положили на диван, я его взял и положил себе на грудь, он продолжает спать(спит лучше,когда тепло исходит от человека - не первый раз проверено).

ответить

Ригина, 4 октября 2014, 17:20

Здравствуйте Игорь! С уважением отношусь к таким как вы! Дай Бог вам здоровья, терпения, мудрости и любви. У меня муж тоже мне очень помогает. По дому все делает и с детками занимается. А я раньше его не ценила и тоже была истеричкой. Единственное, я сама себе очень не нравилась. Я не могла контролировать свои эмоции. Долгое время переживала. Пока не отдала свою жизнь в руки Господа! Он со временем начал менять мое сердце. Теперь и вся жизнь у нас другая. Дружная семья. Муж уверен во мне, а я в нем. Слава Богу! И хоть многие на этом сайте пишут, что изменить человека не возможно и они правы! Но, что не возможно человеку, возможно Богу! Эта единственный шанс. И это не сказки. И я верю, если супруг или супруга любит свою половинку и станет молится за него (нее). То Всемогущий Бог, обязательно поможет.

ответить

Игорь, 2 октября 2014, 20:47

Заходит теща, -зачем ты его будишь? Я уже замучился ей объяснять,что это мой сын и я знаю,что мне делать и как - не действует. Вопрос тещи слышит жена и приходит(ребенок по прежнему спит) и подключается , что мол я его бужу, какой я сякой, он седня не спал(в кроватке!!! а не на руках у матери!!!). Все это дошло до серьезной истерики жены. Я уехал к себе домой, со словами чтоб жена наконец то одумалась и ехала со мной. Пока молчок, очень скучаю по сыну, очень люблю его...Не знаю, что делать... Несмотря, что всей душой люблю сына, не могу переступить через себя и стать тряпкой, понукать во всем(хотя и так наверно очень много делаю,что не надо). Прошу мнения со стороны, сам уже не знаю как и быть....не хочу бросать сына, самого батя рано оставил, не хочу чтоб сын так же вкалывал, чтоб чего то добиться...

ответить

Профи, 16 ноября 2014, 13:10

В браке 7 лет, у нас 2 детей - девочке 6, мальчику 1 год и 8 мес., за это время чего только я не узнал о себе нового!..и кстати не только о себе, но и о моих родственниках, втч о матери и об отце. Сколько было скандало, просто не счесть, нервные срывы происходят регулярно, в независимости от того, виноват я или нет. Вобщем большинство комментариев характеризуют мою жену. Я уже забит на хер до такой степени, что просто ни в чем не перечу, терплю только ради детей. Особенно девочку жалко, она на меня похожа и на мою мать, причем и манерой поведения и внешне и отхватывает она от жены постоянно, в основном морально в криках, но бывает и руки распускает-не до крови конечно, но все же. Ее родители в разводе, ее старшая сестра за муж 2-й раз вышла, и муж от нее сбегает.. В их семье постоянно истерики и выяснения отношений на повышенных тонах происходили и, мне кажется, моя жена подсознательно моделирует картину отношений своих родителей, повторюсь-для них скандалы это норма, я убедился!...блин столько накипело у меня этого не высказанного состояния измотанности от непрерывной ругани, что просто пи..ец как обидно.

ответить

гость, 18 ноября 2014, 19:53

Все что прочитал выше 3года этого всего т рпел пода на развод с дочкой нормально не дает видиться . Торгуется ребенком ..иногда валнами так нахлынет скука по дочке думаю сума сойду .нолибо всю жизнь так прожить либо решаться

ответить

мари, 6 января 2015, 03:00

Вообще психологи говорят, что в основе любой истерики - скрытый страх. Самое эффективное средство, если женщина истерит, спокойно и доброжелательно спросить "чего ты на самом деле боишься? Мы вместе все преодолеем и решим любую проблему." какие это могут быть страхи? Самые распространенные - страх потерять привлекательность для мужа, страх потерять лидерские позиции в семье и стать слабой и у уязвимой, страх быть не понятой и мн.др. кроме того, истерика может быть проявлением отчаяния -это ситуация, когда женщина не может достучаться до вас другими способами. И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ХОРОШИЙ СЕКС, господа!!!! Увы, женская неудовлетворенность тоже может выливаться в истерики. Так что всем супер рецепт, записываем: )) 20минут прилюдия минимум, ушки, шея, грудь, ждём пока сама попросит продолжения и вперёд. Принимать минимум раз в неделю для стойкого терапевтического эффекта)) всем удачи и без лишнего драматизма, улыбаемся и чувствуем себя хозяевами жизни!!!

ответить

ольга, 6 января 2015, 14:27

Согласна, реально любую истеричку можно вылечить хорошим сексом! У меня тоже начинался истерический невроз из-за неудовлетворенности, причем муж об этом не знал. Я имитировала удовлетворение, потому что боялась показаться не страстной, бревном, какой-то не такой девушкой и боясь его обидеть. Неудовлетворенность накапливалась и я стала перекладывать ее на другие сферы жизни, вечно была недовольна. Но однажды я решилась, и мягко стараясь не ранить самолюбие моего мужчины объяснила ситуацию. Он меня к счастью понял. Только ужаснулся как это за несколько лет ни разу не получить оргазма. Ну и мы начали работать в этом направлении) истерики прекратились, я стала мягкой и пушистой, готовой варить борщи, быть бесконечно нежной с нашим ребенком и ДАЖЕ ЕГО МАМОЙ))) так что, мужчины, возможно у ваших женщин тоже есть такая проблема, но вы об этом даже не догадываетесь/

ответить

гость, 18 ноября 2014, 20:10

Почитайте про деспотичную женщину или жену и попробуйте сравнить

ответить

Андрей, 3 января 2015, 23:23

Они все ипанутые!!!!! Как сказал лет тринадцать назад мой очень хороший товарищ дагестанец. - "БАБИ ДУРИ!!!!!!!" Они никогда толком не знают чего хотят..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА!!!!!!! Он был прав... в этом убеждаюсь всегда!

ответить

гри, 6 января 2015, 14:32

Так мужчина должен направлять свою женщину!что бы знала, чего вам вместе хотеть

ответить

валерий карпов, 8 января 2015, 02:48

Стыдно за вас мужики. Тут у вас у самих сплошная истерика. ситуацию под контроль и в свои руки сидите тут пишите что бабы ебаанутые ноете и жалуетесь друг другу. Увидели что тут таких много и успокоились что не вы тряпка а просто бабы дуры и валить от них надо. А ведь у большинства тут маленькие дети.что за трусость, не получается решить проблему прояви изобретательность пробуй подходы разные а не беги поджав хвост. У меня тоже были проблемы с женой после рождения двойняшек. Они её будят каждые 2 часа и ночью тоже. А человеку чтоб впастьв глубокий сон ннужно 3 часа. И так год. Конечно нервная система сдает. Однажды бросила одного рребёнка на кровать с размаху. На меня начала срываться, как что - слёзы истерика гадости говорит. Я по началу тоже её истеричкой называл, уходил когда она рыдала иногда огрызался иногда жёстко ставил на место. Становилось хуже. И я сменил тактику. Взял ей абонемент в бассейн, договорился с тёщей чтоб сидела в это время с детьми, отвёз в спа на массаж расслабляющий, с работы стал приносить ей гостиницы например она любит киндер сюрпризы, стал больше интересоваться её желаниями, расспрашивал как прошёл день, говорил комплименты, в том числе что она прекрасная мать и прекрасная жена. Всегда вечером стал стараться гулять с ней и детьми даже если зверски устал на работе. Помогал ей доделать домашние дела. Покупал почаще что то готовое на ужин чтобы ей было проще и она могла поспать днём хоть немного.

ответить

Алена, 29 апреля 2015, 14:23

Побольше бы таких МУЖЧИН!

ответить

валерий карпов, 8 января 2015, 02:54

Думаете, это все слишком сложно для вас? Поверьте это гораздо проще чем терпеть рядом не уравновешенного человека. Жена расцвела. Стала спокойной и уверенной, во всех поступках я стал чувствовать не недовольство как раньше а благодарность. Чем больше я вкладываю любви и заботы в отношения, тем больше она отдаёт. Да и вообще сделал вывод что счастливый человек злым быть не может

ответить

Fis, 9 февраля 2015, 22:51

Целиком и полностью поддерживаю Валерия. Но..... Истероиды бывают разные, в том числе и очень сильные и самостоятельные во всем ,в том числе и по жизни.Мне как раз попалась именно такая.Я сам не промах, В первом браке был более 20 ти лет с двумя уже взрослыми детьми в результате.Постоянные скандалы за последние лет 5 сделали свое .Решил сменить пластинку, новая жена моложе меня на 12 лет, у нее дочка от первого брака, Когда забеременела,ушел от жены, снял квартиру стали жить вместе .короче любовь морковь и вселенское щастье.Музыка играла недолго. Звонки были и раньше, но внимания не обращал, думал, справлюсь,Не тут то было. После рождения ребенка истерики по поводу и без с её стороны и регулярно. Стал истерить сам, пару раз швырнул стаканом в стену и пнул до крови дверь. Толку ноль. Стало Еще еще хуже, потому что дал повод для встречных предъяв и обвинений в слабости. Моих претензий не принимала ни в какую , объясняла, мол , разные жизн позиции, по другому не могу, и т. д . Короче, бред. Когда пацану исполнилось мес восемь, решил уйти, т к дальше так жить было уже нельзя. Ушел жестко : забрал у нее кредитную машину,которую ей купил, выгнал с работы , денег не давал, покупал продукты и вещи сыну сам. Пауза затянулась на пол года. Общались только по ребенку. Потом она сказала, что любит, все поняла и хочет быть вместе. Вы бы поверили? Я тоже. Сошлись , начали жить вместе. Прожили недолго, пол года. Но....за это время достигли , мне кажется , определенных результатов.

ответить

анатолич, 26 апреля 2015, 22:26

Вот и я думаю что надо холодный душ устроить...а то пока ты добрый... то ты по их мнению недостаточно хорош....

ответить

Fis, 9 февраля 2015, 23:02

. За все время несмотря на регулярные истерики с её стороны и беспочвенные скандалы, шаг за шагом мы пришли к следующим важным вещам: главный в семье я; не ругаться матом и не выяснять отношения в присутствии детей; не собирать вещи по каждому поводу( мы жили в уже в МОЕЙ квартире, хоть она уже и успела купить в ипотеку квартиру сама- я ж говорил- прыткая))) теперь После очередной истерики стала извинятся. Каждый раз обещала , что будет работать над собой. Я тоже работал над собойI, держался иной раз из последних сил, что бы не сорваться.

ответить

Fis, 9 февраля 2015, 23:18

Сейчас второй месяц , как мы в расходе из за невыполненных договоренностей с её стороны и я не знаю , что будет дальше. Но ..... Мужики, не теряйте голову, держите удар , работайте над собой и над отношениями . В любом случае и при любом раскладе, даже самым наихудшем,вы должны сказать себе однажды - я сделал все что мог. Все , что было в моих силах. Кроме нас этого не сделает никто.Всем удачи.

ответить

aleksey_rus, 17 февраля 2015, 16:43

После прочитанного полегчало даже. Описанные ситуации с неадекватным поведением жены повторяют и мой опыт семейной жизни. Года нет как поженился и уже серьезные разногласия. Психи, крики, слезы, физические воздействия со стороны жены. Сын полугодовалый не должен расти в подобной атмосфере. Попробую дальше полистать интернет, литературу. Может найду нужную практику. А рекомендации женщин в данной ветке о том, что в момент истерики надо обнимать/целовать это напрямую перекладывание ответственности. Мол вот он не смог пожалеть, понять меня в трудную минуту. Но на деле человека с неадекватным агрессивным поведением не то что обнимать, а изолировать надо. ЭТО не человек.

ответить

Андрей, 20 февраля 2015, 17:54

У меня то же проблема. Ребёнку 1,7 с женой постоянные разногласия. Ломает вещи, ведёт себя в момент приступов просто не адекватно. После ссоры неделями не говорим. Не знаю как к ней подойти. Живём как соседи. Два дня в мире, три дня ругаемся, две недели не говорим. К зарплате она активируется и начинает искать пути ко мне. зарплата прошла дальше ругаемся. пару раз от нее уходил, но возвращался из за ребёнка. Так как она его погубит, ни чего не хочет и не может. Себя очень любит. Понимаю, что так жить с ней нельзя, но живу и терплю её ради своего пупсика.

ответить

Алена, 29 апреля 2015, 14:01

Давно писала тут коммент. Т.к. У самой были неадекватные проявления)))) сейчас ребенку 2 года. Уже пол года как ни одной истерики не было. Думаю у мамочек после родов срывается гормональный фон и вообще изменения всей жизни. Отсюда, первый год после рождения ребенка некоторые женщины становятся истеричками. И нужен рядом понимающий,терпеливый муж. А еще ... Нужны силы и мозги самой женщине, чтобы прекратить такое поведение для счастья своей семьи. Так что мужчины, понимаю,что с нами тяжело, но женщине тоже не легко,поймите это. Любите и поддерживайте своих жен. И еще...даже истерящая девушка-это Человек!!!! Но если мужчина считает свою любимую и мать его детей не человеком...то извините...

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Статья на тему Дом и семья » Что делать, если жена – истеричка


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru