Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Все об одежде » "Мне то же самое, но с перламутровыми пуговицами”, или Как не слиться с толпой

 

"Мне то же самое, но с перламутровыми пуговицами”, или Как не слиться с толпой

 

 

Давно прошли времена советской эпохи, когда всех граждан одевали "по Госплану". На дворе новый век, новая эпоха, диктующая свои условия существования. Вы наверняка замечали, как, встретив прохожего в такой же футболке или джинсах, бессознательно делаете вид, что не замечаете его, или вообще сворачиваете с дороги. Почему?

Увидев в общественном транспорте на ком-нибудь симпатичную футболку, человек начинает невольно задумывается: "хм, классная футболка, на мне бы она смотрелась неплохо".

загрузка...

 

 

И в этот момент возникает непреодолимое желание и готовность купить точно такую же, - мысль об индивидуальности отходит на второй план, так как эта футболка была на совершенно незнакомом человеке, которого вряд ли удастся встретить еще раз. Однако таких мыслей не возникает при встрече с друзьями. Ведь с ними встречи постоянны, и обязательно на очередном походе в кино возникнет неловкая ситуация, когда двое одеты в одинаковую одежду. Возникает вопрос: откуда это чувство дискомфорта?

Дело в том, что каждый человек по природе своей индивидуален. Всю свою жизнь он стремится индивидуализироваться еще больше. Каждый пытается показать свое «эго» самыми различными способами. Можно приобрести дорогущий автомобиль, украсить себя с головы до ног драгоценностями, указывая, тем самым, на величину своего банковского счета, однако это может сделать не каждый. Одежда в этом плане является наиболее доступным и выразительном средством указания на неповторимость лица. Одежда является непременным атрибутом повседневной жизни.

Всем известна пословица "встречают по одежке, провожают по уму", поэтому одежду можно определить, как одно из немаловажных условий достижения успеха на собеседовании с новым работодателем. Одежда помогает обратить на себя внимание окружающих, тем самым, она с легкостью превращается в средство повышения собственной самооценки. Одежда определяет настроение своего носителя: чем она ярче (в рамках разумного), тем позитивнее настрой человека.

Так чем же руководствуется человек, пытаясь найти ответ на вечный вопрос: что же сегодня надеть? Ключевых фактора три: личный вкус, погода и "выбор" окружающих. Так или иначе, погода заставляет одеть то, что нужно по сезону.

Следующее, чем руководствуется человек - выбор окружающих. Невольно, каждый, поднявшись с утра с постели, раздвигает шторы и смотрит в окно, наблюдая, какая сегодня погода и во что одеты прохожие.

Личный вкус играет определяющую роль при покупке новой одежды. Покупатель приобретает вещь на свой вкус, но при этом он невольно задумывается о неповторимости покупаемой вещи, пусть даже это выражается в отличительном цвете пуговиц одинаковых кофточек. Недаром все знаменитости стараются одеваться «от Кутюрье». Ведь на модных показах каждая модель одежды представлена в одном экземпляре, и здесь стремление быть индивидуальным, и не таким как все, приобретает крайние черты. Ведь за одну модель выкладывается немалая сумма денег, значительную часть в которой занимает, в том числе, и неповторимость модели.

Чувство равенства всех и во всем ушло в далекое прошлое. Сейчас одной из основных повседневных задач является определение своего неповторимого образа на весь день. Так как же не слиться с толпой?

Обдумывая утром, что надеть, нужно руководствоваться, в первую очередь, своими внутренним побуждениями, и надевать то, что действительно удобно и комфортно. И только потом следует подумать о том, не будет ли этот наряд похож на чей-нибудь еще. В любом случае, чем бы ни закончился выбор одежды, он будет всегда индивидуален, если этот выбор производился от сердца. Ухищрения женщин в проявлениях шарма и индивидуальности имеют многотысячелетнюю историю, и, вполне вероятно, дикие «неандерталки» тоже соревновались между собой в разукрашивании хвостов саблезубого тигра, которыми они украшали свои взлохмаченные прически!
Автор: Сергей Василенков



Статья о моде получена: www.myJane.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Мне то же самое, но с перламутровыми пуговицами”, или Как не слиться с толпой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Henne ey Performance сделали самый быстрый внедорожник в мире

Известное американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило модернизированную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, получившую название SRT600. В базовой версии автомобиль оснащается 6,1-литрвым V8 мощностью 425 л.с. Специалисты Hennessey Performance доработали головку блока цилиндров, системы впуска и выпуска, а также установили систему турбонаддува.

» Американскии автомобили - 2824 - читать


Антон Табаков: Мне не хочется быть самым богатым на кладбище

- Антон, Вы считаете себя богатым человеком? - Я бы так огульно на себя не наговаривал. -У Вас же свой собственный ресторанный бизнес. Наверняка Вы не бедствуете? - По сравнению со среднестатистическим гражданином России я, вне всякого сомнения, богатый человек, а по сравнению с людьми, имена которых даже страшно произносить вслух, я практически нищий. - И какие это имена? - Роман Абрамович, Борис Березовский, Олег Дерипаска. Хотя на примере ЮКОСа понимаешь, что деньги не в ...

» Фондовые и валютные рынки - 3847 - читать


О «само»-мнении

О «само»-мнении Если хотите остаться при своём мнении, держите его при себе. Повадился я тут читать бухгалтерско-налоговую периодику. И темы интересные, и информации много.

» Бухгалтерия и аудит - 1066 - читать


«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам

Журнал Sales business/Продажи / Автор статьи: ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ Маркетолог, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо» Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены.

» Управление и менеджмент - 2291 - читать


Асбестоцементные трубы. Самые дешевые трубы на Земле или как напоить полмира

Сегодня речь пойдет об интереснейшем продукте - хризотил-цементных трубах. Сразу небольшой экскурс в минералогию: хризотил это разновидность всем известного асбеста. Сначала об асбесте вообще.

» Разное - 2432 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Все об одежде » "Мне то же самое, но с перламутровыми пуговицами”, или Как не слиться с толпой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru