Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Реклама: в&nb p;«крутилке» или на&nb p;сайте?

 

Реклама: в&nb p;«крутилке» или на&nb p;сайте?

 

 

Грамотная рекламная компания — путь к успеху

Наверное, всем ясно, что баннеры до сих пор остаются самым популярным видом рекламы в Интернете. И, скорее всего, такая ситуация будет длиться еще долго. В Интернете существуют специальные баннерообменные системы, показывающие рекламу на разных сайтах. Кроме того, многие веб-проекты предлагают услуги по постоянному размещению баннеров на своих страницах. И каждый рекламодатель, решивший провести свою компанию в глобальной сети, оказывается перед выбором.

загрузка...

 

 

Что лучше, воспользоваться услугами баннеробменной системы или обратиться с предложением к владельцам определенного сайта? Ответить на этот вопрос часто бывает очень и очень не просто. Что ж, будем надеяться, что эта статья поможет вам, уважаемые читатели, сделать правильный выбор.

Любая рекламная компания должна начинаться с определения ее целиА начнем мы, пожалуй, с азов классического маркетинга. Любая рекламная компания должна начинаться с определения ее цели. И действительно, именно от этого зависит ее стратегия и используемые средства. В Интернете реклама в подавляющем большинстве случаев оказывается направленной либо на повышение посещаемости сайта, либо на увеличение узнаваемости какого-то бренда. Причем нужно учитывать, что эти цели могут иметь различные варианты. Например, вместо увеличения посещаемости владелец интернет-магазина может рассчитывать на повышение объемов продаж. В принципе, различие между этими целями небольшое. А поэтому мы рассматриваем только «основную» из них (все-таки нельзя с помощью рекламы добиться увеличения продаж без увеличения посещаемости сайта). То же самое можно сказать и по поводу имиджевой рекламы: у нее есть много разновидностей, но мы их учитывать не будем.

Главный плюс динамического размещения баннеров — широта охваченной аудитории

При динамическом размещении баннера можно очень точно настроить таргетинг

Ну а теперь давайте вернемся к баннерам. Мы уже выяснили, что в данный момент в Интернете существует два способ их использования: динамический и статический. В первом случае реклама размещается в баннерообменной системе. При этом пользователь может настроить таргетинг, установить лимиты показов и т. п. К достоинствам такого решения стоит отнести широту охваченной аудитории. И действительно, если взять крупную и известную баннерообменную систему, выбрать подходящую тематику и показать достаточно количество баннеров, то можно говорить о том, что данную рекламу увидит большая часть постоянных посетителей разных проектов, интересующихся данной областью. Ну а сколько из них «соблазнится» на посулы и заглянет на сайт или купит что-нибудь на нем — зависит уже от качества предложенной интернетчикам рекламной компании.

Второй плюс использования баннерообменных сетей — это цена. И действительно, стоимость рекламной компании в этом случае в несколько раз ниже, нежели при статическом размещении баннеров. Особенно если учесть тот факт, что в последнее время в Интернете становится все более и более популярно использование принципа расчета оплаты не по показам, а по кликам. Таким образом, рекламодатель практически полностью избавляется от рисков: если компания окажется неудачной, то и плата за нее будет минимальной. Ну и последнее преимущество баннерообменных систем — это широкие возможности по настройке таргетинга. Особенно это верно в том случае, когда речь идет о географическом или временном таргетинге. Все-таки, в большинстве регионов России Интернет переживает период бурного расцвета. А поэтому все больше и больше рекламодателей интересует возможность точной, вплоть до указания города, настройке рекламных показов.

Главный плюс динамического размещения баннеров — «передача имиджа» от сайта рекламеНу а теперь давайте перейдем к рассмотрению второго варианта — статической рекламе. Постоянное размещение баннеров в определенных проектах тоже имеет свои преимущества. Самое главное из них — это «передача имиджа». Речь идет вот о чем. Баннер, постоянно «висящий» на определенной странице, связывается с ней в сознании посетителей в единое целое. Таким образом, имидж веб-проекта как бы передается рекламе, размещенной на нем. Поэтому, если «повесить» баннер на страницах действительно раскрученного, известного и пользующегося уважением ресурса, то можно добиться прекрасных результатов. Правда, здесь веб-мастера очень часто допускают ошибки. Дело в том, что они пытаются проводить рекламную компанию на сайтах, недостаточно популярных или имеющих дурную репутацию (например, замеченных в нарушении авторских прав на тексты или программы, СПАМ'е и т. п.). Нужно ли говорить, что в этом случае они не смогут добиться положительных результатов, а то и вообще навредят себе.

При статическом размещении баннеров можно добиться увеличения узнаваемости бренда или торговой марки

Вторым преимуществом статической рекламы является то, что она всегда размещается на выгодном месте. Рекламодатель может сам убедиться, что она не закрывается какими-то элементами сайта, хорошо заметна для посетителей, не находится по соседству с баннерами конкурентов. В случае же с баннерообменной системой, нельзя быть уверенным в том, что часть показов не пропадет впустую из-за нарушения правил сайтами-участниками. Конечно, таких нарушителей периодически отлавливают, тем не менее, их нельзя совсем сбрасывать со счетов.

Ну и, наконец, третье и последнее преимущество статической рекламы заключается в том, что она всегда находится на одном и том же месте. И это очень хорошо. Давайте рассмотрим следующий пример. Допустим, человек увидел рекламу интернет-магазина, перешел по ссылке, посмотрел товары и ушел, поскольку в данный момент ему ничего не было нужно. Однако вскоре необходимость в какой-то вещи появилась. Между тем практика показывает, что интернет-магазины редко заносятся пользователями в списки избранных ссылок. А запомнить адрес одного сайта из сотен посещенных, согласитесь, очень сложно. Таким образом, при использовании динамической рекламы, этот потенциальный клиент может считаться потерянным. Гораздо лучше, если баннер постоянно размещается на каком-то известном проекте. В этом случае интернетчик часто будет его видеть и наверняка сможет запомнить адрес интернет-магазина. Или запомнит хотя бы то, где он видел эту рекламу. И при необходимости может в любой момент загрузить нужный сайт и спокойно кликнуть по баннеру.

Статическая реклама подходит для увеличения посещаемости сайта, динамическая — для повышения узнаваемости брендаНу а теперь пришла пора подводить итоги. Кстати, после того, как мы с вами, уважаемые читатели, рассмотрели все достоинства и недостатки динамической и статической баннерной рекламы, сделать выводы очень просто. Достаточно внимательно прочитать все вышесказанное, чтобы принять верное решение. Динамическая реклама больше всего подходит для проведения компаний, направленных на увеличения посещаемости сайта, продаж интернет-магазина и т. п. Ну а с помощью размещения баннеров на страницах определенных веб-проектов, можно добиться других целей, самыми главными из которых являются улучшение имиджа, повышение узнаваемости бренда или торговой марки. В общем, это именно то, что ищут в Интернете крупные компании, ведущие широкую оффлайновую деятельность. Таким образом, статическая реклама больше всего подходит именно для них.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Реклама: в&nb p;«крутилке» или на&nb p;сайте?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию?

Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу, либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.

» Продвижение и оптимизация - 2965 - читать


Деньги в&nb p;чужих карманах или реклама в&nb p;Сети

Заходя на какой-то сайт, посетители обычно не задумываются о том, кто купил сервер, кто платит админу, его поддерживающему, кто платит программисту, кто оплачивает трафик, дизайн, контент, наконец... Это все «бесплатно». Но бесплатно оно для посетителей, а для хозяина сайта, увы, не так...

» Интересное в сети - 1734 - читать


Таргетинг, или Доставка рекламы по&nb p;назначению

Эффективность рекламы выше тогда, когда она достигает той целевой группы, на которую рассчитана. Хотите рекламировать новые услуги в каком-либо регионе — рекламу нужно доставлять жителям именно этого региона, а не соседнего. При этом сама реклама может размещаться на любых сайтах, главное, чтобы она была показана посетителям этих сайтов из региона, для которого и предназначена.

» Интересное в сети - 1881 - читать


Реклама или не реклама?

Организация вправе учесть свои затраты на рекламу в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст.

» Бухгалтерия и аудит - 2092 - читать


Свято место пусто не бывает, или ЕНВД вместо налога на рекламу

Спутник главбуха (Самара и Самарская область) Под Новый год законодатели сделали всем налогоплательщикам подарок - отменили пятипроцентный налог на рекламу. Правда, казалось бы, вполне приятное новшество сопровождалось еще одним: введением ЕНВД в отношении наружной рекламы. Законодателей понять можно: потери бюджета от отмены старого налога на рекламу надо компенсировать.

» Бухгалтерия и аудит - 1980 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Реклама: в&nb p;«крутилке» или на&nb p;сайте?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru