Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Coupe: Эх, прохвачу!

 

Hyundai Coupe: Эх, прохвачу!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Coupe

Тест-Драйв Hyundai Coupe (Хэндэ Купэ). Эх, прохвачу!
Тест-Драйв Hyundai Coupe (Хэндэ Купэ). Эх, прохвачу!
Тест-Драйв Hyundai Coupe (Хэндэ Купэ). Эх, прохвачу!
Тест-Драйв Hyundai Coupe (Хэндэ Купэ). Эх, прохвачу!
Тест-Драйв Hyundai Coupe (Хэндэ Купэ). Эх, прохвачу!

Динамикой и управляемостью он может подкупить даже искушенного водителя. Однако на самом деле это добрейшей души автомобиль.

Кузов купе, мощная V-образная «шестерка», 6-ступенчатая «механика» – в тот жаркий июльский денек, ожидая встречи с обновленным «Хендэ-Купе», я рисовал себя за рулем почти гоночного автомобиля. Тем более что в памяти еще живы яркие впечатления трехлетней давности – как я гонял на только что появившейся тогда в России машине по дорогам полигона. Все выискивал изъяны в управляемости, качестве сборки, работе коробки, эргономике.

загрузка...

 

 

Не нашел. Наоборот, порадовался за корейцев, сумевших создать столь азартную, ладную во всех отношениях машину. Взрывной темперамент, собранность в поворотах...

Сразу скажу – обновленная ее версия понравилась даже еще больше. Зловеще-черный металлик – один из новых цветов – неожиданно ярко подчеркивает плюсы недавнего рестайлинга. Изменения минимальны, но хорошо заметны. Вон какими стильными стали фары – линзы, словно глаза хищной птицы, смотрят теперь из глубоких гнезд. А при включенном ближнем еще и светятся вкрапленными диодами. Как правильно сделали, что изменили форму переднего бампера. С таким крупным воздухозаборником вместо простеньких, протянувшихся понизу планок у машины вовсе не лишняя для купе надменность появилась. Эх, сейчас прохвачу!

Даже упав в жесткое кресло, вначале не заметил новой кожаной обивки на руле, сиденьях и дверных панелях, аккуратно простроченной красными нитками. И чуть большее, чем прежде, количество алюминия на передней консоли в глаза не бросилось. Каюсь, мне было не до этого. С удовольствием прислушиваясь к басовитому рокоту из хромированных глушителей, помчался как ужаленный. Зачем-то испугал «жигуленка», зазевавшегося на перекрестке, озадачил «Газель», пролетев между ней и автобусом всего в нескольких сантиметрах от бортов. Пару раз успел выкрутить мотор на второй и третьей до ограничителя и тут же вынужден был сбросить, приближаясь к пробке на Тульской. И зачем мне теперь мощь шести цилиндров?

Однако сразу после «лежачего полицейского» – я, признаться, не успел перейти с третьей на передачу ниже – выяснилась неожиданная вещь. Сначала машина порадовала мягким, для купе просто нежным перешагиванием серьезного препятствия, тряхнув меня при этом лишь самую малость, а затем вдруг с 20 км/ч потянула вперед так, будто под капотом могучий турбодизель с паровозным крутящим моментом. Более того, в вялотекущей автомобильной реке обнаружилось, что трогаться с места можно со второй, ничуть не напрягая при этом двигатель.

Наряду с отменным темпераментом на высоких оборотах такое поведение – диковинка. Разгадка – 167-сильный V6, созданный для большого вседорожника «Санта-Фе», что весит на триста с лишним килограммов больше. Плюс очень сильная – 4,43 – главная передача. Вот почему разгон до 50–60 км/ч показался мне фантастически, неправдоподобно быстрым.

Шасси после рестайлинга не меняли. И зачем? «Мак-Ферсон» спереди, двухрычажная независимая подвеска сзади, немаленькая (2,53 м) база и довольно широкая (1490 мм) колея – такой симбиоз по-прежнему и резкие перестроения позволяет, и душу не вытрясает на каждом стыке в асфальте. Более того, можно преспокойно, без подруливаний ехать в режиме 160–200 км/ч, лишь притормаживая, пока левый ряд освободят тихоходные попутки.

Конечно, «Хендэ» на секунду-другую отстанет от таких более породистых и мощных своих конкурентов, как Z4 или RX8. Но 180-сильному ТТ не уступит уже и десятой доли секунды – 8,2 с до сотни. Да и за отменное оснащение (кожа, климат-контроль, квартет подушек безопасности, ESP, электропакет, диски из легкого сплава) даже в базе доплачивать не надо. А главное – ближайшие аналогичные по мощности соперники стоят на десяток и больше тысяч дороже. И дилеры этим пользуются. За три года цена на машину поднялась на $5000 и продолжает расти. Еще в июле в зависимости от мотора (2,0 или 2,7 л) и КП автомобиль стоил 22 000–27 300 евро, а уже с августа диапазон цен выглядит как 22 850–28 320 евро. Не потому ли некогда один из самых популярных купе в России в первые шесть месяцев года купили всего 56 человек?

А ну, кто там опять мешается на дороге? Расступись! Пойдут клочки по закоулочкам... Шутка. Не может она злить. Добрая ужасно.

Мы решили: став ярче и агрессивнее, «Купе» обеспечит постоянное внимание окружающих, а с двигателем V6 по-прежнему легко выполнит роль автомобиля для души и ежедневного средства передвижения.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Coupe: Эх, прохвачу!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Mazda RX-8, Nissan 350Z: Эх, прохвачу!

В тесте участвуют автомобили: Mazda RX-8, Nissan 350Z Мazda RX-8 и Nissan 350Z — доступная мощь «Проскочу по площади, и поймет милиция, что цыган без лошади — что без крыльев птица». Строки из старой, советских еще времен, песни вспомнились не зря — «лошадей» под капотами сегодняшних героев нашей рубрики и впрямь хватает.

» Японские автомобили - 2394 - читать


Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3417 - читать


Hyundai Coupe: Серебристая акула

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Coupe В морях, омывающих Россию, большие белые акулы не водятся. А вот автомобили, во многом похожие на этого хищника, вскоре замелькают на наших дорогах.

» Немецкие автомобили - 2558 - читать


Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406: Быть или казаться?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Посмотреть другие фото (7) Машина, как женщина - если уж влюбился, принимай ее такой, какая есть. Со всеми достоинствами и недостатками.

» Французские автомобили - 2999 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Coupe: Эх, прохвачу!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru