Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Tata 207 - придумали индусы

 

Tata 207 - придумали индусы

 

 

В тесте участвуют автомобили: Tata 207

Тест-Драйв Tata 207 (Тата 207). Tata 207 - придумали индусы
Тест-Драйв Tata 207 (Тата 207). Tata 207 - придумали индусы
В кузове «полтора на полтора» можно перевозить до 1 т груза, в салоне – четверых пассажиров.
Архаичный салон оснащен очень скромно и не блещет качеством отделки.
Как и у большинства пикапов, второй ряд тесный. Средних габаритов пассажир сидит враспор.
Под капотом «Телколайна» двухлитровый турбодизель мощностью 87 л.с.
Кузов собран неаккуратно – панели не совпадают, велики зазоры.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ GREAT WALL DEER G3 $15 600 Полноприводный рамный автомобиль с пятиместной кабиной предлагают только с бензиновым мотором 2,3 л (105 л.с). Лидер продаж в сегменте пикапов привлекает сочетанием неплохой комплектации, приемлемого качества и невысокой цены.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ TYANYE ADMIRAL $16 900 «Адмирал» располагает 103-сильным бензиновым мотором 2,2 л, однако качество изготовления салона по сравнению с «Грейт-Уоллом» ниже, тормоза слабее, управляемость хуже, плохо развит сервис и, самое главное, выше цена. Популярности в России пока не снискал.
Тест-Драйв Tata 207 (Тата 207). Tata 207 - придумали индусы

Индийский автопром у нас не столь известен, как, например, кино. Однако у себя на родине живет и здравствует, выпуская непритязательные римейки старых европейских моделей. Простые и доступные – то, что нужно для России, а чтобы сделать их еще дешевле, нужно наладить сборку из машинокомплектов. Так и поступила нижегородская компания «Самотлор-НН», взявшись за выпуск пикапов «Тата-207 TDI Телколайн».

По конструкции «Тата» – классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, спереди – двойные поперечные рычаги на торсионах.

загрузка...

 

 

В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, при необходимости можно подключить передние колеса, а понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,48 раза. Добавьте в список внедорожных качеств мощную стальную защиту моторного отсека и просвет 210 мм.

Существенный минус для геометрической проходимости – внушительная колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнительно небольших углов поворота передних колес радиус поворота неприлично велик – более 8 м по наружному габариту!

Озадачила инструкция (уже на русском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на любых покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать передний мост лишь на бездорожье и при невысокой скорости.

В отличие от многих китайских конкурентов, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. – совсем немного для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при этом шумно. Зато древний двигатель может переваривать дизтопливо едва ли не любого качества. Пятиступенчатая коробка, сделанная по лицензии ZF, работает четко. Того же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.

Чтобы усесться в любой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» – не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется сидеть даже в кепке – над головой достаточно воздуха. Рулевая колонка регулируется по углу в широких пределах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровными линиями и прямыми углами в модном лет 20 назад стиле, полукруглая вращающаяся пепельница и того старше. Качество изготовления, мягко говоря, «удовлетворительное» – даже отечественные автомобили стали привлекательнее. А ползункам «печки» и вовсе поставлю «двойку» – распределитель воздуха не доходит до крайних позиций.

Комплектация очень скромная – без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и ABS. Периодичность обслуживания – 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед конкурентами – он может взвалить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих конкурентов – около 850 кг.

Не самый привлекательный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недостатки поможет интересная цена? Увы, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше оснащенных. Правда, ценники, возможно, перепишут – для поощрения экспорта индийские фирмы за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать государственную субсидию в размере 12% от стоимости. Глядишь, скинут на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно – дороговато...

Наша справка

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе автомобильного отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сегодня это самый крупный автопроизводитель в Индии, выпускающий легковые автомобили, вседорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программа компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошлых поколений. Основная часть продукции предназначена для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в России.

Tata TELCOLINE – ПОЖИЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПОСРЕДСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЗА ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ? ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

+ Дизельный двигатель, большая грузоподъемность.

- Слабый и шумный мотор, большой радиус разворота, низкое качество изготовления, скромная комплектация, невыгодная цена.

TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для некоторых рынков называются «Телкоспорт», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты – с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой. На российском рынке с осени 2006-го.

Двигатели: дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.

Комплектация: один вариант.

Цена: $14 000–17 500.

Тестовый автомобиль: полноприводный пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Tata 207 - придумали индусы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes придумал новую букву

• Mercedes-Benz R-классаMercedes-Benz наконец-то представил одну из самых долгожданных своих новинок. В США в рамках автосалона в Нью-Йорке была показан автомобиль под именем Mercedes-Benz R-класса. Причем, сейчас речь идет о действительно серийной модели, которая поступит в продажу уже во второй половине этого года.

» Немецкие автомобили - 2052 - читать


Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio: В честь маленького льва

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio Посмотреть другие фото (12) Они типичные «европейцы», созданные для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Такие машины популярны в Париже, Мюнхене, Риме, Барселоне.

» Немецкие автомобили - 3285 - читать


Компания Peugeot представила «заряженную» версию 207 RC

Пресс-служба Peugeot анонсировала новую «заряженную» версию под названием 207 RC. Стоит отметить, что в модельном ряду французской компании уже был «горячий» хэтчбек под названием 207 GTI, однако все большая конкуренция в этом классе заставила инженеров компании разработать еще более мощную модель. Под капотом Peugeot 207 RC скрывается 1,6-литровый двигатель фирменной системой турбонаддува Twin Scroll мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

» Французские автомобили - 2144 - читать


Peugeot 207: Лев-одиночка

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207 Как утверждают маркетологи, Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества маленькому «французу» действительно присущи.

» Французские автомобили - 1611 - читать


Peugeot 207: новое поколение или рестайлинг?

Компания Peugeot опубликовала первую официальную информацию о новой модели, которая придет на смену Peugeot 206. Премьера Peugeot 207 состоится в марте нынешнего года на международном автошоу в Женеве. На первый взгляд, это всего лишь рестайлинг предыдущей модели.

» Французские автомобили - 1967 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Tata 207 - придумали индусы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru