Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Точно рассчитанная роскошь

 

Audi A6: Точно рассчитанная роскошь

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A6

Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Точно рассчитанная роскошь
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Точно рассчитанная роскошь
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Точно рассчитанная роскошь
Тест-Драйв Audi A6 (Ауди А6). Точно рассчитанная роскошь

Крупнолитражный мотор ломовой мощности пригодится не только безбашенному любителю погонять — умная техника может дозировать эти сотни лошадиных сил поистине филигранно.

Зима. Полноприводные торжествуют. И сегодня мне это торжество демонстрирует отнюдь не крестьянская лошадка. «Ауди-А6-4,2», выпускаемая только в исполнении «Кваттро», бодро и ровно, как по струнке, разгоняется на раскатанной до блеска наледи.

загрузка...

 

 

«Плетется как-нибудь» – это не про нее.

Впереди показалась серая гладь сухого асфальта. Переключаю «автомат» в режим «S», чтобы ничем не сдерживать могучий V8, а «гашетка» по-прежнему прижата к коврику... Кромка льда мелькнула под днище и... Вот это песня! В заводских данных указано 6,1 секунды до сотни, и теперь я, как Станиславский, верю. Попутные, только что бывшие где-то вдалеке, вдруг стали помехой. Даже короткого «прострела» хватило, чтобы почувствовать разницу с 3-литровой 220-сильной «Ауди». Хотя, согласитесь, трудно было ожидать от такой прибавки мощности чего-либо иного, кроме удовольствия.

Впрочем, можно вспомнить излишне старательный усилитель руля. Воспринимаемый как должное при спокойной езде, когда начинаешь «шустрить», он уже не в радость. Для столь мощной и скоростной машины просится «баранка» потяжелее, почувствительней. Да и педаль газа ближе к полу, чем нужно для активного водителя. Не ровен час зацепишь, перекидывая ногу на тормоз.

И то и другое – дань комфорту, ведь при длительном движении по трассе удобнее держать стопу вытянутой. Отсюда вывод: несмотря на спортивную динамику, топ-версия А6, как и менее мощные ее сестрицы, рассчитана вовсе не на уличные гонки.

Ее главный козырь – активная безопасность, которую обеспечивает на зимних дорогах полный привод. И более чем внушительная мощность здесь полностью под контролем электроники. Что я не преминул проверить, выжав газ до упора на голом льду сельского шоссе.

«Ауди» медленно набирает скорость, будто не замечая глупого приказа водителя, – из 335 скакунов трудятся от силы два десятка, остальной табун дремлет в стойле под капотом. Ни одно из колес не пробуксовывает, машина отлично управляется. И лишь отключив ESP, можно вдоволь пошлифовать лед скатами.

Но стоит ли переплачивать $30 000 за 4,2-литровый мотор, зная, что 3,0-литровая А6 уступит в приемистости полсекунды, а в «максималке» всего 9 км/ч? И вообще, для кого предназначена «шестерка» ценой почти $100 000?

Техническое превосходство V8 лучше всего проявится на автобанах Германии, когда 220-сильная «Ауди» будет реветь почти на пределе, а 335-сильная – заметно тише и с запасом по динамике. Но гораздо важнее особая престижность топ-версии. По шильдику А6-4,2 сразу видно, что вы можете себе позволить купить флагманскую модель А8, но по каким-то причинам не хотите этого делать. Либо такой большой автомобиль вам просто не нужен. Либо вы сами любите посидеть за рулем. В А8 вам придется об этом забыть: на машине представительского класса положено ездить с шофером. Мощная, престижная и безопасная, «шестерка» в этом случае идеальное решение.

И еще одно: столь же дорогих конкурентов у нашей «Ауди» всего три, и все – заднеприводные. Что на их фоне выставляет А6-4,2 в явно выгодном свете, учитывая особенности нашего климата.

Итак, приобретая ЛЮБУЮ машину за $100 000, вы заведомо совершаете чисто имиджевую покупку. Но в случае с «Ауди» получаете довесок вполне осязаемых ценностей. Да и атрибутов изысканной роскоши у нее, пожалуй, побольше, чем на автомобилях других марок. За столь кругленькую сумму вам, разумеется, обтянут салон кожей «Вольтерра», отделают его деревом ценной породы, поставят электроприводы «по кругу» и даже телевизор. И уж конечно, не станут скупиться на 8-цилиндровый мотор. Тем более что добавить два поршня с шатунами, десяток клапанов, пару свечей и три кило алюминиевого литья для фирмы из Ингольштадта не слишком обременительно...

Мы решили: топ-версия «Ауди-А6» с 8-цилиндровым мотором – отличный выбор того, кто ищет дорогой и престижный седан, идеально приспособленный к русскому климату.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A6: Точно рассчитанная роскошь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3234 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2045 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2046 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A6: Точно рассчитанная роскошь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru