Общий объем продаж автомобилей марки Volkswagen (легковых и коммерческих) на российском рынке за первые 9 месяцев 2004 года увеличился на 9% по сравнению с 9 месяцами 2003 года.
За первые 9 месяцев 2004 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 6052 автомобиля марки Volkswagen – 5314 легковых и 738 коммерческих. (За аналогичный период 2003 года общее количество проданных автомобилей составило 5545 шт. – 4790 легковых и 755 коммерческих.)
По темпам роста продаж на первое место вышел внедорожник Volkswagen Touareg (второе место по объему продаж). Всего за 9 месяцев 2004 года продано 1436 автомобилей.
(За 9 месяцев 2003 года – 784 шт.) Таким образом, объем продаж Touareg вырос на 83%. В текущем модельном ряду Volkswagen у Touareg есть хороший шанс стать абсолютным бестселлером.
По объемам продаж Passat по-прежнему удерживает первое место в модельном ряду Volkswagen – за первые 9 месяцев 2004 года было продано 1895 шт., из них 133 шт. Passat Variant. (За первые 9 месяцев 2003 года было реализовано 2220 автомобилей Passat, из них 191 шт. Passat Variant).
На третьем месте по итогам первых 9 месяцев 2004 года – модель Golf – в сумме 892 шт., из них 449 шт. Golf IV и 443 шт. Golf V. (553 шт. Golf IV за первые 9 месяцев 2003 г.) В итоге, суммарные продажи Golf увеличились на 61%. За первые 9 месяцев 2004 г реализован также 51 Phaeton. (За аналогичный период прошлого года – 48 шт. Phaeton).
Первое место в ряду коммерческих автомобилей Volkswagen занимает Multivan T5 – 226 шт. за первые 9 месяцев 2004 (95 шт. Multivan T4 за первые 9 месяцев 2003 года). В 2004 году удачно стартовали продажи новых моделей коммерческих автомобилей Volkswagen . За первые 9 месяцев 2004 г. продано 102 шт. Volkswagen Т5 Shuttle. Устойчивым спросом пользуется также новый Caddy - 89 шт. за 9 месяцев 2004 г.