Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford S-MAX: Исключительный случай

 

Ford S-MAX: Исключительный случай

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford S-MAX

Тест-Драйв Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Исключительный случай
Тест-Драйв Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Исключительный случай
Тест-Драйв Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Исключительный случай
Тест-Драйв Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Исключительный случай
Тест-Драйв Ford S-MAX (Форд С-МАКС). Исключительный случай

Зачастую самого дешевого базового мотора автомобилю если и хватает, то буквально впритык. И уж, конечно, ни о каком удовольствии от его динамики и речи нет. Однако в каждом правиле бывают свои исключения.

Современный, стильный, безопасный, с комфортабельной подвеской, классной управляемостью, просторным салоном... Короче говоря, не автомобиль, а просто мечта, замечательная альтернатива для молодых, не обремененных мыслью, что краше и престижнее седана средства передвижения не существует.

загрузка...

 

 

Не зря же «Эс-Макс» только что получил звание «Автомобиль года» от европейских журналистов – первым среди минивэнов, между прочим. Но как будто бы мало всех этих прелестей. На сладкое продавцы приберегли, можно сказать, главный козырь «Эс-Макса» – привлекательную цену. Ведь среди минивэнов дешевле (от $25 679) только устаревший «Хёндай-Траджет» со значительно уступающей «Форду» комплектацией.

Одно лишает спокойствия. «Форд» предлагает на этот вэн среди прочих 220-сильную «пятерку» с турбонаддувом. И коль уж «Эс-Макс» внешне весь из себя такой спортивный, горячий мотор, обеспечивающий «максималку» в 230 км/ч и разгон до сотни за 7,9 секунды, придется ему в самый раз. Тем более что $34 340 за такой «самолет» сродни новогодней распродаже.

Но только, умоляю, не поддавайтесь первому порыву и погодите бежать в магазин. Или вы считаете, шесть тысяч долларов на дороге валяются? А ведь именно столько можно сэкономить, если выбрать машину с базовым двигателем. Конечно, 145 «лошадок» не 220, но опыт общения с 2-литровыми «Мондео» и «Си-Максом» подсказывает, что «Эс-Макс», хотя потяжелее и побольше будет, в черепаху превратиться никак не должен. Итак, проверим.

Приятные сюрпризы начались уже в городе. Признаться, не многие современные моторы, стреноженные экологами, способны уверенно везти внатяг. А «Эс-Макс» едет как на первой, так и второй передаче практически на минимальных оборотах. Ползти в пробках получается немногим напряжнее, чем на машинах с «автоматом». И если для ускорения придавить педаль газа, то без всякой нервной дрожи «Форд» начинает разгон. И очень, скажу я вам, недурственный разгон. Во всяком случае, светофорные дуэли у тонированных «девяток», пафосных «десяток» и прочих хай-тек-изделий Волжского автозавода «Эс-Макс» выигрывал без особых усилий.

Впрочем, и на трассе о нехватке мощности переживать не приходилось. Вэн легко набирает 160 км/ч. И при этой скорости запаса крутящего момента для обгонов достаточно. Лишь после 180 км/ч двигателю становится ощутимо тяжело. Вам действительно нужно ехать быстрее? Гм-м... Не расстраивайтесь – ну не разгоняет этот мотор «Эс-Макс» до двух сотен, зато прекрасно позволяет проходить повороты, контролируя машину тягой. Я ведь уже упоминал, что настройки шасси и рулевого управления азартной езде очень даже способствуют.

Как и спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, доступные в комплектации «Титаниум». Мало того, можно заказать управляемую электроникой подвеску с тремя режимами, включая спортивный. Максимально зажатые амортизаторы, считающие на дороге каждую мелочь, – не иначе как реверанс в сторону активных драйверов. Впрочем, любителям спокойной езды на кнопку «Спорт» можно не обращать никакого внимания. Ведь есть же еще и другая, с надписью «Комфорт». Нажал и релаксируешь, плавно покачиваясь на кочках, прилагая к рулю минимум усилий. Но, по-моему, все это баловство. Пусть стоит все это трехрежимное удовольствие всего $120, к чему искать добро от добра? Ведь обычная подвеска и комфортабельна, и пошустрить позволяет.

К тому же 2-литровый бензиновый мотор вовсе не привязывает вас к какой-то определенной комплектации. Им можно оснастить самую доступную «Кор», и более продвинутую «Тренд», и топовую «Титаниум». И это, кстати, тоже немалый плюс.


Мы решили: базовая бензиновая «четверка» оптимальна для «Эс-Макса». Она позволяет существенно сэкономить на покупке, не превращая молодежный спортивный вэн в скучное средство передвижения

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford S-MAX: Исключительный случай":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2842 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3983 - читать


FORD И MAZDA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Компания Mazda объединится с Ford Motor Co., чтобы начиная с 2001 года запустить в производство новые разработанные совместно двигатели. Они будут производиться заводе Mazda в Хиросиме и на заводах Ford в Дирборне, Мичигане, Чихуахуа (Мексика) и Валенсии (Испания). В зависимости от потребительского спроса четыре завода могут обспечивать альянс двумя миллионами силовых агрегатов к 2004 году.

» Японские автомобили - 2508 - читать


Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick: Гонка за лидером

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick «Золотую жилу», открытую в 1994 году Toyota RAV4, самоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick.

» Японские автомобили - 4104 - читать


Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200: И кочегары мы, и плотники…

В тесте участвуют автомобили: Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200 Посмотреть другие фото (18) Вас удивляет тот факт, что вся Америка медленно, но верно пересаживается с легковых машин на пикапы? Значит, вы просто никогда не ездили за рулем такого автомобиля!

» Японские автомобили - 3310 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford S-MAX: Исключительный случай

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru