Конструкторы постарались сделать автомобиль максимально практичным и удобным при эксплуатации (собственно говоря, этого хотят добиться все создатели автомобилей). Например, если раньше для увеличения объема багажника третий ряд кресел было необходимо вытаскивать, то теперь сиденья убираются под пол багажника.
С технической точки зрения главное новшество – это независимая задняя подвеска, вместо зависимой. По словам представителей Ford , это не только улучшит комфорт, но и повысит проходимость. Рулевое управление теперь вместо системы «винт-шариковая гайка» получит реечный механизм, что улучшит обратную связь при управлении автомобилем.
В базовую комплектацию нового Ford Expedition входят «умные» подушки безопасности, а в качестве опции предлагаются занавески на окнах, которые защищают головы находящихся внутри. Кроме того, Expedition может оснащаться системой автоматического контроля за давлением в шинах, которая способна подкачивать колеса или при необходимости наоборот сдувать их (последнее необходимо при прохождении сложных участков, когда давление в шинах уменьшают, чтобы площадь контакта с поверхностью увеличилась).
Что касается двигателей, то тут изменений никаких. Под капот Ford Expedition будут устанавливать 4,6-литровые и 5,4-литровые «восьмерки» мощностью 232 и 260 л.с. соответственно.
Стоимость автомобиля в США составит около 35 000 долларов. Цена для европейского рынка, точнее для стран Скандинавии и России, где продаются большие внедорожники Ford , пока не известна.