Продукция Škoda Auto окончательно расстается с имиджем «бюджетного» автомобиля. Болиды Škoda пробуют свои силы в ралли, в кольцевых чемпионатах, а теперь спортивная тенденция все больше касается и массовой продукции.
Компания Škoda опубликовала первые официальные фото новой Octavia RS месяца на два раньше, чем обещала: очевидно, таким образом маркетологи собираются подогреть интерес к новинке перед Франкфуртским автосалоном. Несмотря на скудость опубликованных данных, информация о «горячей» Octavia всколыхнула европейскую общественность: все-таки относительно доступная, массовая и внешне не вызывающая техника куда ближе потребителю, чем продукция AMG и Brabus. Да «отжечь» можно, не опасаясь вопросов со стороны соседей и налоговой полиции по поводу источника денег на болид.
А «зажигать» Škoda Octavia RS вполне умеет: под капотом стоит современнейший 2.0-литровый двигатель TFSI, оснащенный турбонаддувом, непосредственным впрыском и выдающий 200 лошадиных сил. Двигатель получен в рамках корпоративного обмена – такой же мотор стоит и под капотом Volkswagen Golf GTI . А развиваемая 1 сила с «кубика» – это ближе к мотоциклам, чем к автомобилям: такую форсировку позволяют себе считанные европейские производители. Кроме того, максимальный крутящий момент в 280 Нм развивается уже при 1.800 об/мин.
Благодаря всему вышеперечисленному, Octavia RS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и достигает максимальной скорости в 240 км/ч. Цифры вполне достойные: во-первых, надо помнить об объеме в 2.0 литра, а во-вторых, «эр-эска», все-таки является автомобилем на каждый день, а не для «гоночных уик-эндов».
Модели RS окрашиваются в специально разработанные цвета «Race Blue», «Sprint Yellow», «Corrida Red», «Diamond Silver» и «Black Magic».
Читайте по теме:
КИНГ КОНГ И VOLKSWAGEN - БРАТЬЯ НАВЕК
AUDI ПОКАЗАЛА Q5: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
VW GOLF CABRIO – ПЕРВЫЕ ФОТО!
НОВЫЙ VOLKSWAGEN БУДЕТ СТОИТЬ 3.000 ЕВРО