Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » «Пежо» для пижонов

 

«Пежо» для пижонов

 

 

Как известно, положение обязывает. На банкете в День взятия Бастилии послы Франции угощают гостей эскарте и лягушачьими лапками, а с банкетов в других посольствах разъезжаются на Renault Safrane. Что поделаешь, в таких случаях положено демонстрировать верноподданнические настроения по отношению к отечественной промышленности. Хотя Safrane не тянет на автомобиль класса Машину-Посла-К-Подъезду, особенно после появления Peugeot 607.



Присутствие Peugeot в секторе престижных автомобилей до сих пор ограничивалось 406-м купе.

загрузка...

 

 

Флагман марки с индексом «605» продержался на конвейере с 1989 года и незначительно обновлялся всего три раза: в 1993, 1995 и 1997 гг. Презентация нового 607-го — большое событие в истории фирмы, и французы отнеслись к этому максимально серьезно. Настолько серьезно, что с пониманием восприняли журналистскую критику после первых тест-драйвов, опубликованных во французской печати, и задержали начало официальных продаж.





ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ. Все это мы выяснили еще в Париже за день до начала нашей презентации. И поездка превратилась не просто в тест, а в тест с интригой. Правы коллеги-французы или это просто придирки? Оказалось, правы — перемудрили инженеры Peugeot с «умным» рулевым управлением. В 607-ом оно адаптивное, то есть усилие на рулевом колесе зависит от разных факторов. На самой мощной версии, с двигателем V6, оно связано со скоростью автомобиля — чем она выше, тем руль жестче. В принципе, это неплохо, если автомобиль летит по скоростной и прямой автостраде — включил круиз-контроль и радуйся жизни, разглядывая пейзажи за окном. Но не тут-то было. На скорости выше 150 км/ч понимаешь, что машина плохо слушается руля — даже в небольшом повороте приходится постоянно «подруливать», контролируя снос задка автомобиля. И чем выше скорость, тем сильнее это ощущение. Не спасает даже перевод подвески в активный режим, предусмотренный для той же версии V6 — порог «комфортной» езды возрастает на 10–20 км/ч, но чувство тревоги остается.

На Peugeot 607 c бензиновым мотором 2,2 л и на дизельной версии рулевое управление тоже непростое, но теперь его «острота» зависит от оборотов двигателя. И все равно на скорости 170 км/ч и выше в повороте автомобиль постоянно приходится «придерживать».

Все это так, но партия машин, на которых мы ездили, была изготовлена еще в ноябре прошлого года. В настоящее время инженеры серьезно работают над этой проблемой и обещают, что в «коммерческой» версии она будет решена. «Для того мы вас и пригласили, чтобы выслушать объективное мнение и исправить в новой машине максимум недостатков», — утверждают французы.

ОТВЕТНЫЙ ХОД. На суд журналистов Peugeot представил в очередной раз все возможные модификации нового 607-го — три новых двигателя, каждый в сочетании с автоматической и механической коробками, но мы остановились на трех: бензиновая версия с двигателем V6, с «автоматом» и механикой и дизель с «ручной» коробкой. Именно эти модели, по мнению «Автопилота», могут пользоваться спросом в нашей стране.

Автоматическая коробка в Peugeot 607 V6 секвентального типа — с возможностью переключать передачи вручную. Плюс адаптивная — сама приспосабливается к темпераменту седока. Надо отдать должное — эффект «два в одном» достигается у Peugeot на все 100 процентов. «Автомат» более задумчив и степенен — нам даже показалось, что французы слукавили с разгонной динамикой. Чтобы резко разогнаться, например, с 60 до 100 км/ч, имитируя, резкий обгон в городе, нам приходилось пару раз резко нажимать на педаль газа. Только тогда стрелка тахометра преодолевала отметку 3500 оборотов. Зато на скорости более 100 км/ч двигатель отзывался на резкое нажатие педали газа более адекватно. Но достаточно перевести рычаг АКПП в положение manual, как картина меняется. Ощущение того, что вы едете на «настоящей» механической коробке настолько велико, что левая нога машинально начинает нащупывать педаль сцепления.

Так мы и ехали — спокойно любовались окрестностями Мертвого моря на автоматическом режиме, пока не уперлись бампером в автобус, медленно преодолевающий подъем на скорости 50 км/ч. Убедившись, что встречная полоса пуста, переводим селектор в ручной режим, два щелчка на себя — переход на две передачи вниз — и резко на газ. Peugeot практически выбрасывает вперед, после чего можно опять перейти на более спокойный «автомат».

Версия с механической коробкой передач понравилась нам еще больше — великолепная разгонная динамика и возможность выбора типа подвески — нормальный режим или спортивный — позволяют максимально приспособить новый 607-й практически к любому режиму движения: от вялотекущей городской пробки, когда вполне хватает второй-третьей передачи, до агрессивного полуспортивного броска по скоростной магистрали.

Хорош оказался и турбированный дизельный мотор объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива Сommon-rail, которым фирма Peugeot по праву гордится. На 607-й модели впервые применили фильтр очистки выхлопных газов на серийной модели, и этот мотор — самый экологически чистый среди всех дизелей. Но мы бы посоветовали поклонникам солярки приобретать исключительно версию с механической коробкой передач. Мотор эластичный и требует немедленного переключения на пониженную передачу в момент резкого набора скорости.

ЛОГОВО ЗВЕРЯ. А что же внутри? Внутри есть все: климатическая установка, стереосистема с CD-чейнджером, трип-компьютер с навигацией плюс масса несущественных, на первый взгляд, но полезных электронных «примочек». Например, датчики, которые автоматически включают дворники или ближний свет в зависимости от ситуации. До этого времени подобные опции были приметой машин более высокого класса — по крайней мере, по цене.

Peugeot 607 — неплохой пример удачного сочетания цены и качества. Добротная отделка салона, потрясающая звукоизоляция (даже дизельный мотор внутри практически не слышен), объем салона и багажника — по всем этим параметрам Peugeot практически приближается к автомобилям типа BMW 5-й серии или Volvo S80. Но цена обещает быть значительно более привлекательной.

К сожалению, будущее Peugeot 607 в нашей стране пока туманно. Во Франции первые автомобили появятся у дилеров в июне по стартовой цене $27,5 тыс. за базовую комплектацию с бензиновым мотором. На дизель придется набросить еще около тысячи долларов. До российских дилеров новый Peugeot доедет и того позже — в сентябре—октябре. Бензиновая версия, особенно с мотором V6, определенно найдет своего покупателя, причем не одного. С дизельной возможны проблемы — система Сommon-rail болезненно воспринимает солярку с высоким содержанием примесей, и владельцам таких машин придется заправляться на нескольких заправках в Москве и Питере, где дизтопливо соответствует европейским нормам по химическому составу, а по цене приближается к АИ-95, особенно зимой. Ну какая тут экономия?

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯPeugeot 607
   
Фирма-изготовитель
Automobiles Peugeot-Talbot



Страна-производитель
Франция



КУЗОВ



Тип
седан



Количество дверей/мест
4/5



ДВИГАТЕЛЬ



Тип
бензиновый,с электронным впрыском
дизельный, с турбо-наддувом и прямым впрыском топлива



Рабочий объем (куб. см)
2946
2179



Число/расположение цилиндров
6/V-образно
4/рядно



Диаметр цилиндра х ход



поршня (мм)
87,0х82,6
85,0х96,0



Степень сжатия
10,9:1
18,0:1



Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.
152(210) при 6000
98(136) при 4000



Момент (Нм при об./мин.)
285 при 3750
317 при 2000



Кол-во клапанов на цилиндр
4



ТРАНСМИССИЯ



Привод
передний



Коробка передач
автоматическая 4-ступенчатая, секвентального типа/механическая
механическая 5-ступенчатая 5-ступенчатая



ПОДВЕСКА



Передняя
независимая пружинная, типа Макферсон



Задняя
полунезависимая, многорычажная



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ



Тип
шестерня-рейка с гидроусилителем



Мин. диаметр разворота (м)
12



ТОРМОЗА



Передние
дисковые вентилируемые



Задние
дисковые



АBS
электронная четырехканальная



КОЛЕСА



Размер шин
215/60 R16



Диски
6,5J



РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС



Длина/ширина/высота (мм)
4871/1835/1460



Колесная база (мм)
2800



Колея передняя/задняя (мм)
1539/1537



Клиренс (мм)
110



Объем багажника (куб. дм)
480



Объем топливного бака (л)
80



Масса снаряженная (кг)
1580/1560
1535



ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Максимальная скорость (км/ч)
232/240
205



Разгон до 100 км/ч (сек.)
9,9/8,1
10,6



ЭКОНОМИЧНОСТЬ



Расход топлива (л/100 км, смешанный цикл)
10,2/9,8
6,8



Ожидаемая цена в Москве
от $28 тыс.
   



Источник - журнал «АВТОПИЛОТ». Индекс издания - 73109.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Пежо» для пижонов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2737 - читать


Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3304 - читать


Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3915 - читать


Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2538 - читать


Honda Odyssey: Для дальних странствий

В тесте участвуют автомобили: Honda Odyssey Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат.

» Японские автомобили - 2567 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » «Пежо» для пижонов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru