Вид его действительно необычен. Высокий и угловатый кузов. Нос напоминает таран, небольшие фары, огромный бампер покрыт ударопрочным пластиком, скошенный зад, должно быть приплюснутый несколькими сильными ударами экскаватора.
В стандартную комплектацию включены подсветка кузова, противотуманные и галогеные фары. Добавьте к этому, разделяющиеся на пять частей, складные сменные задние сидения, кондиционер воздуха, окна с сервоприводом стекол и наружные обогреваемые зеркала. Плюс к этому – автоматический подогрев? дверных замков, AM/FM магнитола с шестью колонками и эквалайзер, четырьмя прикуривателя, стеклоочиститель заднего окна, стеклоочистители фар, защитная сетка грузового отсека и сетки для перевоза и крепления груза.
В версии GT Вы так же получите сменную сумку-холодильник и двойное - зональное кондиционирование воздуха с системой фильтрации пыли и ароматизатором. Для удобства и комфорта, вы получите звуковую систему с CD-плейром и кнопками управления на рулевом колесе, круиз контроль, крепежную систему для установки багажника на крыше. Добавьте к этому информационный центр у водителя, прекрасную тканевую обивку, легко трансформируемый грузовой отсек. Кроме того, вы получите тонированные стекла задней четверти и 16" алюминиевые колеса.
Начальная цена приблизительно $ 22,000 за базовую версию и может достигнуть более $ 27,000 – за модель GT.
Кузов Aztek покоится на раме минивэна Montana и имеет колесную базу, укороченную на четыре дюйма. 3.4-литровый V-6 двигатель, так же от минивэна Montana, передает мощность в 185 лошадиных силы на передние колеса через четырехскоростную автоматическую трансмиссию.
В ближайшие месяцы ожидается, что Pontiac предложит вариант с приводом на все колеса по имени Versatrak, который будет автоматически перераспределять мощность двигателя между передними и задними колесами. Подвеска Aztek была слегка изменена, чтобы сделать ее более широкой. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади, плюс стандартная ABS система. Versatrak модели получит дисковые тормоза на все четыре колеса.
На дороге Aztek ведет себя подобно типичному микроавтобусу GM – плавный и мало динамичный ход.
Объем грузового отсека в Aztek более 90 кубических футов (около 2.5 м3) - приблизительно на 40 кубических футов (1.1 м3) меньше чем в стандартном минивэне Montana, но больше чем у многих внедорожников класса SUV.
Огромный выбор принадлежностей позволяет с удобством перевозить в кузове груз различного тип и размера: Контейнеры для небольшого багажа, Сетки для крепления вещей и пакетов. Комплект креплений для перевоза велосипеда на крыше автомобиля, Крепления для рюкзаков (в том числе и фирменные рюкзаки Aztek), сцепное устройство для буксировки прицепа (1.3 тонны) и воздушный компрессор для водных игрушек и кемпинга. |
Комплект для кемпинга включает палатку, которая крепится к задней части автомобиля, для двух человек. |