Компания Subaru представила на закончившемся на днях автошоу в Чикаго обновленную модель B9 Tribeca. Благодаря передовым технологиям безопасности, новому двигателю и улучшенной ходовой, Tribeca может стать лидером среди полноприводных 7-местных внедорожников. Настолько удачным оказался дизайн Subaru B9 Tribeca, что его решили не трогать, изменениям подверглась только решетка радиатора. Для тех, кто все же хочет выделится из толпы, предлагается специальная версия с эксклюзивной решеткой радиатора и 18-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками.
Главным изменениям подверглась техническая часть внедорожника.
Теперь B9 Tribeca оснащается 3-литровым V6 мощностью 245 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач SPORTSHIFT, что вместе с фирменной симметричной полноприводной трансмиссией и системой динамического контроля (VDC) позволяет водителю уверенно себя чувствовать не только на шоссе, но и на бездорожье. Подвеска перенастроена на комфортную езду, не жертвуя при этом сбалансированным и точным управлением, свойственным автомобилям Subaru. Изменения в ходовой коснулись доработки передней и задних распорок, а так же перенастройки заднего стабилизатора устойчивости.
На версиях, оснащенных навигационной системой с сенсорным жидкокристаллическим дисплеем, в задний бампер встроена камера. Как только водитель переключает коробку передач в положение «Reverse», камера оживает, а на экране появляется картинка того, что происходит позади автомобиля и помогает водителю припарковаться, обозначая линиями, куда будет двигаться авто при текущем угле поворота колес. Помимо этого, теперь автомобиль можно оснастить системой сверхзвуковых датчиков (Reverse Assist Sensors), встроенных в задний бампер и реагирующих звуковыми сигналами на объекты, находящиеся сзади. Громкость сигналов меняется по мере приближения или удаления от препятствия. Также для B9 Tribeca 2007 предлагается система удаленного запуска, позволяющая завести двигатель на расстоянии до 800 метров.
По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение увеличена на 22%, на изгиб – на 55%. Помимо этого, безопасность улучшена благодаря новой системе прогнозирования переворота авто, которая, получив с датчиков информацию о потенциальном перевороте, активирует боковые подушки безопасности. В списке средств активной безопасности есть 4-канальная антиблокировочная система ABS, система динамического контроля (VDC) и новейшая система Brake Assist, анализирующая силу и скорость удара по педали тормоза. В том случае, если водитель применил экстренное торможение, Brake Assist увеличивает давление в тормозной системе, сокращая тем самым тормозной путь.