Защита от коррозии одинаково необходима, как старым, так и совсем новеньким автомобилям. И если кузов нового авто еще не имеет ржавчины, то все равно он нуждается в профилактике. Потому что антикоррозийная защита нужна своевременная. Если опоздать, то можно потерять автомобиль. Зато кузов старого автомобиля по-любому уже поедается коррозией.
А вот степень поражения зависит от владельца и его заботы об автомобиле. Избавиться от коррозии на сто процентов не удастся. А вот замедлить этот процесс, приостановить его нужно обязательно. А для этого предусмотрена защита от коррозии, которая может локализовать ее действие.
Сразу же предупреждаем, что только чистая и обезжиренная поверхность деталей сможет сцепиться с материалами, применяемыми с антикоррозийными целями. Кузов обрабатывается аккуратно. Последовательность обработки соблюдается. Это очень важно, только тогда защита от коррозии будет надежна. А материалы и средства не потратятся напрасно. Поверхности чистим от грязи и ржавчины. Очищаем соли и масла. Просушиваем, желательно феном или сжатым воздухом. Очищаем все очаги заржавелого металла и немедленно обрабатываем их уайт-спиритом. Это обезжиривает поверхность. Наносим преобразователь ржавчины прямо кистью. Следим за рекомендациями инструкции. Все. Теперь наносим грунтовку. А на нее можно наносить антикоррозийные мастики.
Таким образом делается защита от коррозии автомобиля.