Открытие автосервиса - дело прибыльное и быстроокупаемое. Сначала надо составить бизнес план, в котором будут учтены предстоящие затраты на аренду или помещения, покупку оборудования, оплату коммунальных услуг, выплату заработной платы, налогов. Небольшую сумму также надо запланировать на всякие непредвиденные расходы.
Далее надо определиться, каким видом услуг вы будете заниматься: автомойкой, ремонтом двигателя или кузовов, шиномонтажом, или же вы будете оказывать все эти услуги.
Теперь надо согласовать ваш бизнес-план со структурами власти: с администрацией района, с коммунальными властями, городским отделом архитектуры.
Следующий шаг - выбор местоположения вашего предприятия. Оно должно находиться близко от дороги и иметь яркую рекламную вывеску.
Помещение для автосервиса можно арендовать или же построить новое. Важна также и планировка, наиболее удобная и функциональная это Г-образная планировка. Нужно постараться на данной площади разместить наибольшее количество станков, не забывая при этом о санитарных нормах и технике безопасности.
Лучше приобретать качественное и профессионально надежное оборудование. Производительность вашего автосервиса зависит от профессионализма работников, поэтому привлекайте к работе специалистов в своем деле. Необходимо позаботиться об их спецодежде.
Имидж предприятия играет важную роль. Вы можете предлагать вашим клиентам чашечку чая или кофе, свежую прессу или просмотр телевизора, пока они вынуждены ожидать. С посетителями необходимо вежливо обращаться, но держаться с достоинством и постараться принимать во внимание все их пожелания и замечания. Ведь их оценка и устная реклама друзьям и знакомым это ваш путь к достижению успеха. Необходимо создавать и дорожить своей репутацией.
Со временем часть прибыли можно вкладывать в расширение производства и увеличение перечня услуг.