Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Банки и кредиты » Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио

 

Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио

 

 

Как стало известно Ъ, коллекторское агентство (КА) "Центр-ЮСБ" намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы. До сих пор коллекторы не использовали такой механизм воздействия на должников. Участники рынка считают, что данный ход не столько повысит результативность работы коллекторского агентства, сколько окажет положительное влияние на репутацию и статус представителей этой профессии.

Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио

Первую неделю рекламная кампания будет проходить в тестовом режиме только в Москве. При увеличении количества звонков от должников "Центр-ЮСБ" планирует продолжить кампанию, каждый месяц в течение недели выходя в эфир.

загрузка...

 

 

Как рассказал Ъ директор по развитию КА "Центр-ЮСБ" Дмитрий Жданухин, с понедельника агентство в течение недели будет напоминать нерадивым заемщикам столичных банков об их долгах. Слоган "Помните о своих кредитах. Коллекторское агентство 'Центр-ЮСБ'" будет звучать на радио с утра, в промежутке с семи до девяти часов, когда большинство людей едут на работу. В настоящее время в агентстве заняты выбором подходящей радиостанции. По замыслу авторов рекламной кампании, ее результатом должно стать повышение эффективности работы агентства. "Мы рассчитываем на увеличение интенсивности самостоятельных звонков от заемщиков, долги которых находятся у нас в работе,- говорит Дмитрий Жданухин.- Если количество таких звонков увеличится хотя бы на треть, акцию можно считать успешной".

Коллекторские агентства занимаются возвратом чужих просроченных долгов, которые кредиторы не могут или не хотят взыскивать самостоятельно. КА "Центр-ЮСБ" — самостоятельное коллекторское подразделение одноименной юридической компании, оказывающее услуги по досудебному, судебному и послесудебному взысканию задолженности. Среди клиентов агентства — банк "Ренессанс Капитал", Юниаструмбанк, Социальный городской банк, Финэкобанк, государственная страховая компания "Югория", Восточный страховой альянс и ряд других.

Первую неделю рекламная кампания будет проходить в тестовом режиме только в Москве. При увеличении количества звонков от должников "Центр-ЮСБ" планирует продолжить кампанию, каждый месяц в течение недели выходя в эфир. Если отклик от заемщиков будет невелик, коллекторы планируют сменить носитель информации. В качестве альтернативы рассматриваются интернет и печатные СМИ. Телевидение в этом перечне отсутствует в силу дороговизны. По словам господина Жданухина, затраты агентства на неделю рекламы на радио составят 20 тыс. руб.

Участники рекламного и коллекторского рынков отметили, что такой вид воздействия на аудиторию специалисты по работе с долгами используют впервые. Но его потенциальную результативность оценили неоднозначно. "Имиджевый эффект от такой рекламы, несомненно, будет, причем как для конкретного агентства, так и для коллекторского бизнеса вообще,- считает генеральный директор агентства 'Русколлектор' Илья Фомин.- Но в оценке увеличения эффективности работы агентства я был бы очень осторожен". Большинство участников рынка склоняются к мысли, что больше всего от рекламы выиграет репутация коллекторского бизнеса в целом, который пока недостаточно открыт и прозрачен.

Директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев, наоборот, ожидает прямого эффекта по увеличению возврата долгов: "Многие заемщики, набравшие кредитов на пике потребкредитования, действительно не осведомлены, чем чревата просрочка или неуплата долга". А председатель совета директоров КА "Секвойя кредит консолидэйшн" Евгений Бернштам считает, что "у рекламы в коллекторском бизнесе специфическая задача — вызвать у человека желание вернуть долг; одного лишь напоминания для этого мало".

Наиболее скептически настроенные участники рынка полагают, что проблема не в коллекторском бизнесе, а в неэффективности социальной рекламы в России. "В обществе, в котором порок не является социально осуждаемым, социальная реклама не работает,- убежден управляющий партнер компании Stas marketing partners Андрей Стась.- Ни страховщикам, пропагандирующим с помощью социальной рекламы безопасную езду на дорогах, ни налоговикам добиться особых результатов не удалось". Причем, по его мнению, репутацию коллекторов это тоже не поднимет: "Есть бизнес, который в силу самой своей сути имеет темную сторону. Так, от социальной рекламы морга он не станет местом приятного времяпровождения",- полагает господин Стась.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Проблемные кредиты «Хоум Кредит»

Газета "Бизнес" / ЮРИЙ ВЕРЕТЕННИКОВ ИРИНА КУЗЬМЕНКО ПАВЕЛ МИЛЕДИН Хоум Кредит энд Финанс Банк (ХКФ), первым из иностранных банков начавший покорять российский рынок экспресс-кредитования, первым столкнулся и с серьезными трудностями. По данным его международной отчетности за первое полугодие этого года, доля просроченных кредитов банка выросла до 23,9% (что, по оценкам экспертов, вчетверо больше, чем на начало года), тогда как объем выданных кредитов практически не изменился ...

» Банки и кредиты - 3134 - читать


Как сэкономить на налогах с помощью ипотечного кредита

Финансовые известия / С появлением программы " Доступное жилье", усилением активности Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и активизацией банков в секторе кредитования населения ипотека становится все более и более популярным способом обзаведения собственным домом. Помимо всего прочего получение и выплата ипотечного кредита и приобретение недвижимости могут влиять и на уплату налогов физическим лицом.

» Бухгалтерия и аудит - 2691 - читать


Налоговики будут проводить проверки с помощью sms-сообщений

Итак, больше всего денег зарезервировано на приобретение компьютерной и другой офисной техники. В числе прочего налоговики намерены купить программное обеспечение и 16 графических станций с большими мониторами для «интеллектуального визуального анализа числовой (статистической) информации». На это планируется потратить 4,2 млн рублей.

» Бухгалтерия и аудит - 1465 - читать


Газпром планирует купить Сибнефть с помощью кредита в 12 млрд долларов

"Газпром", российская контролируемая государством монополия, планирует к концу года совершить покупку "Сибнефти", как сообщил представитель руководства "Газпрома". Самая крупная в истории России покупка одной компании другой будет финансироваться за счет беспрецедентного займа в 12 млрд долларов, который предоставляют совместно несколько западных банков. Директор ООО "Газэкспорт" (дочерняя компания "Газпрома") Александр Медведев сказал: "Переговоры о покупке 72% акций "Сибн ...

» Управление и менеджмент - 1462 - читать


Выгодно ли досрочно возвращать ипотечные кредиты

Мир продолжает лихорадить от ипотечного кризиса. Люди, покупая квартиры в кредит, не задумываются над тем, чем они будут отдавать долг. В Америке более 150 тысяч клиентов не в состоянии погасить задолженность.

» Ипотека - 2386 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Банки и кредиты » Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru