Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Батька и пекло. Когда внедрять инновационные технологии

 

Батька и пекло. Когда внедрять инновационные технологии

 

 

Характеристика нашего времени — стремительное развитие технологий. Ежегодно появляются десятки решений, которые теоретически могли бы дать жизнь новым услугам или продуктам, создать новые очаги спроса и даже спровоцировать развитие новых рынков. Поэтому все передовые компании так пристально следят за развитием отраслевых достижений, изучают их и в конце концов внедряют в жизнь. Ключевой вопрос — когда?

Батька и пекло. Когда внедрять инновационные технологии

Когда-то операторы связи выводили на рынок только те услуги, оказание которых у них получалось лучше.

загрузка...

 

 

В отличие от них современные компании теоретически способны на все.

Дмитрий Дронов, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Комстар-ОТС», как истинный маркетолог полагает, что все нужно вводить сразу. А вот другой оператор связи — «Центральный телеграф» — за свою полувековую историю неоднократно рисковал и также был первым на рынке при выводе инновационных решений. Несмотря на это, заместитель гендиректора компании Константин Кравченко знает, когда не стоит лезть вперед батьки в пекло.

Дмитрий Дронов, «Комстар-ОТС":

«Безусловно, инновационные технологии или услуги на базе этих технологий нужно вводить сразу (с условием, что проект изначально рентабельный). Вопрос в том, как это сделать правильно, увеличив количество обращений потребителей. Конечно, абоненту по большей части все равно, как доставляется услуга связи. Зато его практически всегда интересует соотношение цена/качество, которое во многом и определяет потребительскую ценность предоставляемого сервиса. В общем, перед потенциальным клиентом вы можете бесконечно расписывать достоинства какой-либо технологии без видимого успеха, пока он не услышит ключевую фразу типа «значительно дешевле», «нелимитированное время», «без покупки железа» или «скорость выше в разы». Вот с этого момента он попросит рассказать еще раз и поподробнее. Но скорее всего опять же не про технологию, а про преимущества использования продукта для него конкретно. История телекоммуникаций хранит примеры стратегических ошибок, которые были вызваны неприятием технологического прогресса. В частности, десять лет назад группа телефонных операторов сделала ставку на IP-технологии, когда другая группа резко воспротивилась нововведению. В отрасли чуть не возник политический кризис (в США «разбор полетов» дошел до конгресса). Действительно, традиционная телефония практически лишилась будущего в момент появления IP-телефонии — несмотря на то, что последняя была еще недоработана. Но искажения и задержки голоса собеседника с лихвой окупала дешевизна, и цена вопроса сама по себе стала рекламой. IP-технология превратилась в инновацию общемирового масштаба. В свое время тот же путь прошли и телеграф, и телефон, и мобильная связь, и Интернет. Несложно представить, насколько неразумно было бы удерживать эти разработки в закромах.

Когда-то операторы связи выводили на рынок только те услуги, оказание которых у них получалось лучше. В отличие от них современные компании теоретически способны на все. Остается только объяснить преимущества нововведения клиенту, не замечающему в нем жизненной необходимости. В частности, в свое время компания «Комстар-ОТС» потратила около двух лет на разъяснение клиентам сути интеллектуальной услуги Logic Line (интеллектуальный call-центр), после чего она стала поистине востребованной. Поэтому основной вопрос в том, какие найти способы продвижения, чтобы максимально сократить период реакции потребителя, особенно учитывая, что услуги связи и продукты инновационных разработок сложно «пощупать» руками».

Константин Кравченко, «Центральный телеграф":

«Появление инноваций, как правило, сопровождается повышенным интересом, но далеко не все они в дальнейшем имеют долгосрочное применение и практическое развитие.

Должна быть избирательность, обеспеченная анализом и чутьем в отрасли, для того чтобы определить, от чего действительно ни в коем случае отказываться нельзя, каким путем целесообразно идти и в какое направление инвестировать. Вывод инновационной услуги на рынок, на котором еще не сформирована потребность и целевая аудитория не готова осознать ценности этого предложения, — достаточно сложный проект. Рынок требуется обучить и «разогреть», в некоторых случаях создать с нуля, что влечет за собой значительные финансовые вложения. Бывают случаи, когда эффективнее для бизнеса не быть первым. Существует дилемма: с одной стороны, нельзя опоздать с выводом инновационного предложения, с другой — риски первого игрока часто очень высоки.

Нередко компании, определяющие своей стратегией «лидерство в продукте», выводят на рынок «сырые» продукты. Компания рискует в лучшем случае не окупить затрат, а в худшем — потерять не довольных услугой нелояльных абонентов, для которых потребность и ценность продукта еще четко не осознана, а они уже успели в нем разочароваться. Чтобы избежать такой ситуации, компании используют различные подходы для совершенствования процесса создания и вывода новых продуктов и услуг.

«Центральный телеграф» на первом этапе предлагает своим абонентам опробовать новые возможности в рамках тестирования. Можно использовать продукт или услугу, не внося оплаты, высказать свои впечатления и пожелания по поводу его характеристик. Результатами такого этапа могут быть: маркетинговая база знаний по продукту, база знаний для сервисного обслуживания, рекомендации по корректировке характеристик продукта, тарифов. Тестирование — хороший информационный повод для анонса предложения. И самый главный результат — это абоненты, принявшие решение использовать услугу и в дальнейшем, после окончания этапа тестирования.

Такой подход к выводу инновационного сервиса, в общем, я считаю оптимальным. На деле же многое зависит от ситуации внутри компании и на рынке».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Батька и пекло. Когда внедрять инновационные технологии":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок.

» Корейские автомобили - 5050 - читать


Когда старая BMW круче новой

• Тюнинговая BMW 6-серииСтарый BMW, оцененный дороже, чем новый «бумер», — это не сказка. Сегодняшний наш герой — BMW Е24 — не только стоит больше, он и выглядит лучше, и самой свежей «бэхе» за ним не угнаться. В автомобильном мире гуляет множество историй про машины, которые некие умельцы купили за бесценок, разобрали до винтика, а потом собрали, попутно улучшая все необходимые узлы.

» Немецкие автомобили - 3581 - читать


СФ: Когда новые технологии не становились востребованными

Вкладываться в высокие технологии престижно и модно, но рискованно: хай-тек требует от компаний серьезных затрат, и не факт, что потребителю придутся по вкусу новшества. 1. Имидж в цифре.

» Бизнес идеи - 1743 - читать


Почему внедрять CRM-технологии так сложно?

ITeam - технологии корпоративного управления" / Род Треверс Забота о клиентах — это основа успешной деятельности любой компании. Улучшенный клиентский сервис является преимуществом для многих компаний, особенно на рынке финансовых услуг. Таким образом, принципы управления отношениями с клиентами (CRM) имеют большое значение.

» Управление и менеджмент - 2490 - читать


Погибшие мобилки (Dead Ringer ): удивительная выставка инновационных мобильных технологий

Мы рассказывали вам вчера о выставке удивительных мобильных технологий Dead Ringers, которая открылась в лондонском Музее науки. Но сухой рассказ – это одно. А повествование с картинками – гораздо веселее.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2044 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Батька и пекло. Когда внедрять инновационные технологии

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru