Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о проведении «Недели мобильной вежливости» — партнерской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта «Мобильный этикет».
Использование мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем во всем мире. |
Акция стартовала 27 ноября 2006 года и до конца декабря 2006 года будет проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнерами акции станут более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.
Использование мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем во всем мире.
По данным Romir monitoring, в России только половина людей, посещающих театр, выключает мобильный телефон или переводит его в беззвучный режим на время спектакля.
Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства, «Билайн» будет активно продвигать правила мобильного этикета среди абонентов сотовой связи. Напоминание выключить мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях. Кроме того, в рамках «Недели» пройдут специальные акции по продвижению культуры мобильного общения.
В вопросе продвижения мобильного этикета Россия следует мировым тенденциям: для того, чтобы решить проблему использования мобильных телефонов во время спектаклей, некоторым театрам приходится идти на жесткие меры. Например, в Италии в знаменитом оперном театре «Ла Скала» зрителям предложено оставлять мобильный телефон на хранение на время спектакля, а во Франции принят закон о том, что любой владелец театра или музея вправе установить оборудование, заглушающее сигнал мобильного телефона.
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов так прокомментировал инициативу компании: «В России проблема мобильного этикета поднята совсем недавно, и поэтому нам очень важна поддержка общественности — представителей культуры и искусства, всех, кто формирует современный культурный облик страны. Только совместными усилиями мы сможем сделать мобильную вежливость частью нашей культуры, а общение по мобильному телефону по-настоящему комфортным и для себя и для окружающих».
Справка
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.