Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

 

Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

 

 

Вчера представители некоммерческого объединения крупнейших российских издателей «Издательская инициатива» раскрыли подробности реализации своей программы по распространению печатной продукции. В следующем году издатели планируют открыть в Москве около 50 минимаркетов прессы и 100 киосков на колесах.

Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

МСП уже заключил договоры с префектурами Москвы на размещение и мобильных лотков в массовых местах, рядом с автобусными остановками и выходами со станций метро.

Сеть будет работать по новым для рынка принципам: издателю обеспечивается бесплатный вход в нее, однако, если продажи пойдут неудачно, он обязуется оплачивать распространителю услуги по продвижению товара и погашать убытки, связанные с его нерентабельностью. В то же время распространители отмечают, что такая программа существенно увеличит их расходы.

загрузка...

 

 

Вчера о планах издателей РБК daily сообщил директор проектов «Издательской инициативы» (ИИ) Антон Агеев. Напомним, что в состав этой организации входят крупнейшие российские издатели, среди которых «Коммерсантъ», «Проф-Медиа», Independent Media. По словам г-на Агеева, в следующем году в Москве появится 100 городских лотков на колесах, рассчитанных на 200 наименований печатной продукции, а также не менее 50 минимаркетов прессы, включающих 1000 наименований. Этот проект будет частично реализован в рамках программы правительства Москвы по развитию типографского комплекса «Московский союз печати» (МСП). «Это коммерческий проект: в рамках сети будут продаваться наиболее популярные издания, — говорит генеральный директор МСП Андрей Сулейков. — Благодаря новой модели появляется возможность высвободить специальную зону под эксперимент, который займет от 10 до 20% площади продаваемых изданий. Это будут или новые издания, или те, которые не попали в основной пул. Основным критерием будет рентабельность продаж того или иного издания».

По словам г-на Агеева, МСП уже заключил договоры с префектурами Москвы на размещение и мобильных лотков в массовых местах, рядом с автобусными остановками и выходами со станций метро. При этом на проект будут затрачены общие инвестиции издателей — членов ИИ. Каждый торговый объект будет выставлен на конкурс, в котором примут участие компании-распространители, согласившиеся на условия издателей. Согласно предварительным требованиям объединения распространитель должен будет обеспечить издателям свободный вход в сеть, в течение трех месяцев издание будет присутствовать в сети бесплатно. Однако если оно окажется нерентабельным, издатель должен будет оплатить убытки распространителя или заплатить за услуги по продвижению издания. По оценкам экспертов, сейчас издатель тратит 30—50 тыс. долл. в месяц, чтобы просто обеспечить себе присутствие во всех необходимых московских сетях.

По оценкам участников рынка, расходы на установку одного мобильного лотка исчисляются суммой 3—4 тыс. долл. В то же время г-н Агеев отметил, что ИИ будет арендовать павильоны под застройку минимаркетов в крупнейших гипермаркетах, а также на месте павильонов, в которых ранее были расположены игровые автоматы. Расходы по застройке будет в течение года — двух лет оплачивать распространитель, который выиграет конкурс. По словам г-на Агеева, издатели уже сейчас направили обращения в крупнейшие московские гипермаркеты с предложением разместить там павильоны с прессой. Таким образом, по оценкам экспертов, общие инвестиции в проект составят около 4—5 млн долл.

В то же время распространители опасаются, что новая система отношений увеличит их убытки. По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, подобная система работает в европейских странах, однако там свободный доступ в сеть обеспечен лишь ограниченному числу изданий. «При этом если на издания нет спроса, их просто выбрасывают из сетей, там все обусловлено экономической выгодой, — говорит он. — Здесь должны быть ограничения по изданиям, которые имеют свободный доступ в сеть, иначе издержки распространителей существенно вырастут».

Участники рынка также отмечают, что создание таких минимаркетов может составить конкуренцию существующим игрокам на этом рынке. Сегодня крупнейшими участниками рынка распространения прессы в минимаркетах являются группа компаний «Логос» и их сеть «Хорошие новости». «Сейчас есть стремление со стороны организации „Издательская инициатива“ создать распространительскую структуру. Если есть великое желание, никто этому препятствовать не может, только ведь очевидно, что этот шаг еще более ужесточит конкуренцию, и как следствие, это приведет к очередному демпингу цен на рынке. Смысл идти по такому пути? Не лучше ли сделать более прозрачным информационное поле и относиться друг к другу с доверием?" — комментирует РБК daily инициативу издателей член правления ГК „Логос“ Дмитрий Гранкин.

Вместе с тем некоторые распространители заинтересовались предложением ИИ. К примеру, группа компаний «Кардос» уже сейчас работает с ИИ в эксперименте с лотками на колесах. «Свободный вход — это декларация. В практическом осуществлении этой программы будет много поправок и оговорок. Если, например, 20 изданий вошло в сеть, то также 20 изданий из нее вышло, — говорит председатель совета директоров группы компаний «Кардос» Александр Костюченко. — На стадии эксперимента никаких убытков быть не может, поэтому наша компания готова принять участие в начальной стадии проекта».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая Corolla появится уже в феврале

В феврале следующего года в Европе, и в России в том числе, начнется продажа нового поколения Toyota Corolla. Обращает на себя внимание тот факт, что последнее обновление модели прошло в прошлом году. Первое поколение модели Corolla появилось в далеком 1966 году.

» Японские автомобили - 2031 - читать


Новый кроссовер Honda CR-V появился в Европе

В шоу-румах европейских дилеров компании Honda появилось третье поколение среднеразмерного кроссовера CR-V. Новый SUV от Honda удачно совмещает в себе элегантную внешность, хорошие динамические характеристики и неплохую проходимость. В отличие от предшественника кузов нового CR-V стал более стройным и округлым, а его габариты незначительно увеличились, запасное колесо перекочевало с задней двери под пол багажника, а сама дверь теперь открывается вверх, как на обычном легков ...

» Японские автомобили - 3020 - читать


Новый Lancer появится в январе 2007 года

Японская компания Mitsubishi объявила о том, что дебют нового поколения Lancer состоится на Международном автошоу в Дейтройте, которое пройдет с 13 по 21 января 2007 года. Новинка построена на новой платформе, разработанной совместно с концерном DaimlerChrysler, и будет делить ее с кроссоверами Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Как обещают представители компании Mitsubishi, внешность нового поколения Lancer будет сильно напоминать концепт-кар "Concept X ...

» Японские автомобили - 2267 - читать


В Богородском районе до конца 2006 г. могут появиться четыре новых поселка

Вслед за нижегородскими Волго-Вятской строительной компанией, “ Проектстроем”, “ Автоградом” и “

» Недвижимость регионов - 1553 - читать


Новые объекты в Москве обеспечены электроэнергией менее, чем на треть – А.Шепель

Около двух месяцев назад на должность начальника управления формирования градостроительных программ стройкомплекса Москвы был назначен Алексей Шепель. Перед ним стоит трудноразрешимая задача - свести воедино все строительные программы города и увязать их со стратегией энергетического обеспечения Москвы. Свое первое интервью на новой должности А.

» Строительство жилья - 1694 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru