Холдинг продолжает переговоры о приобретении «Комсомольской правды». |
«Цифровизация телевидения приведет к тому, что скоро появится много новых каналов, и прежде всего тематических. Поэтому уже сейчас надо позаботиться о собственной нише. Нельзя быть всеядным, нельзя работать на некую абстрактную аудиторию. И в этом плане НТВ совершило достаточно серьезный шаг.
Информационная составляющая остается его визитной карточкой, но при этом осуществляется концентрация мужского контента», — заявил Сенкевича в интервью «Российской газете». Как уточнил глава «Газпром-Медиа», НТВ будет телеканалом «с ориентацией на мужскую аудиторию». «С этим можно соглашаться или спорить, но мы заблаговременно начали готовиться к переменам на телевизионном рынке. Когда они начнутся, наш зритель от нас не уйдет. Уже сейчас на платформе НТВ-Плюс мы обкатываем программы, которые сможем предложить в тот момент, когда появится острый дефицит содержания», — сказал Сенкевич.
Он также подтвердил, что холдинг продолжает переговоры о приобретении «Комсомольской правды». «Эта сделка еще не состоялась. Мы ведем переговоры», — пояснил Сенкевич. Он отметил, что «Газпром-Медиа» — холдинг уникальный, поскольку «покрывает собой весь спектр рекламного рынка» и включает «все средства массовой информации и все рекламоносители». «Нам для полного счастья не хватает проникнуть в сектор наружной рекламы и в интернет. Или путем возможного приобретения, или — создания чего-то с нуля. Об этом мы тоже думаем», — весьма откровенно поделился своими планами господин Сенкевич.