Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » За счет конкурентов. История производителя энергетических гелей Gu Sports

 

За счет конкурентов. История производителя энергетических гелей Gu Sports

 

 

Пионер рынка энергетических гелей — американская компания Gu Sports оказалась в очень непростом положении. С одной стороны, она остро нуждается в сильных конкурентах, чтобы вместе с ними вывести категорию продуктов на массовый рынок. Но с другой — она не хотела бы, чтобы кто-то претендовал на ее долю рынка.

За счет конкурентов. История производителя энергетических гелей Gu Sports

Объем рынка энергетических гелей к концу 2006 г. составит около $15 млн, отмечает Мэтт Пауэлл, сотрудник компании SportsOneSource.

загрузка...

 

 

Компания Gu Sports была создана американским ученым Уильямом Воганом потому, что он был неудовлетворен результатами своей предыдущей деятельности. Именно Воган считается изобретателем энергетических батончиков, которые стали быстро набирать популярность среди профессиональных спортсменов. Но изобретатель, как никто другой, знал все недостатки своего продукта. К тому же у его дочери, профессионально занимающейся бегом на марафонские дистанции, из-за энергетических батончиков начались проблемы с желудком. Организму спортсмена требовалось минимум 45 минут для того, чтобы переварить жир, протеин и клетчатку, содержащиеся в батончике, и лишь после этого полезные вещества поступали в кровь.

Воган задумался над тем, как ускорить этот процесс. Так возникла идея энергетического геля. Компоненты геля быстро попадают в кровь, обеспечивая его дополнительной энергией во время тяжелой тренировки или соревнования, а не после них.

Новый продукт быстро завоевал популярность среди профессиональных спортсменов, но дальнейшее развитие бизнеса Воган связывает с выходом на более массовый рынок. А это значит, что гели необходимо продавать не только через специализированные магазины и Интернет. Но средств, необходимых для того, чтобы вывести продукт в массы, у самой Gu Sports нет. Положение компании оказалось довольно щекотливым: она хочет, чтобы рынок энергетических гелей рос за счет более состоятельных конкурентов, но не хочет, чтобы конкуренты претендовали на ее долю рынка.

Объем рынка энергетических гелей к концу 2006 г. составит около $15 млн, отмечает Мэтт Пауэлл, сотрудник компании SportsOneSource. В этом году продажи энергетических гелей должны составить $15 млн. Gu Sports принадлежит около 50% рынка, затем идет компания PowerBar, в 2002 г. ставшая частью корпорации Nestle, с 35%-ной долей, а за ней — Clif Bar с 15% .

"Нам бы хотелось, чтобы рынок спортивных гелей расширялся, — рассказывает Уилл Гэррат, вице-президент Gu Sports. — Хорошо, если бы PowerBar производила гель для футболистов". Но одновременно Гэррат надеется, что крупным конкурентам этот рынок будет не очень интересен. "Если бы они захотели, то могли бы мгновенно покончить с нами. К счастью, для них производство спортивных гелей — ничтожная часть бизнеса".

Похоже, что мечты Gu Sports o расширении рынка начинают сбываться. В сентябре 2006 г. торговая сеть Wal-Mart решила представить продукцию PowerBar в 1300 своих магазинов, а компания Nestle начала рекламную кампанию своего геля в преддверии марафона в Нью-Йорке. В 2007 г. Nestle намерена начать рекламную кампанию энергетический гелей в спортивных изданиях. Сотрудничество с Wal-Mart поможет увеличить продажи гелей PowerBar минимум втрое, говорит Клифф Клайв, вице-президент и генеральный менеджер PowerBar.

"Конкурентам будет непросто угнаться за нами", — отмечает он. Гэррат же надеется, что рекламная кампания сделает более популярной всю категорию энергетических гелей, но отмечает, что до сих пор PowerBar рекламировала собственную торговую марку, а не свойства продукта.

Не стоят на месте и небольшие конкуренты Gu Sports. Например, Crank Sports начала производство специализированных гелей для футболистов. "Это самый популярный вид спорта в мире, поэтому рынок спортивного питания для футболистов в разы превышает рынок средств для бегунов и атлетов", — говорит президент компании Майк Мэтьюсон. Только в США футболом занимаются около 500 000 детей, добавляет он.

Чтобы оставаться конкурентоспособной и привлекать новых покупателей, Gu Sports должна заниматься совершенствованием своего продукта. В прошлом году компания представила гель со вкусом эспрессо, в этом году — с лимонным вкусом, а к банановому гелю добавила клубничные ноты.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "За счет конкурентов. История производителя энергетических гелей Gu Sports":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2621 - читать


Алкогольный рынок поставят на счетчик. С 1 февраля производители алкоголя могут вновь оказаться не у дел

Федеральная налоговая служба (ФНС) намерена лишать лицензии на производство спирта и алкоголя предприятия, которые не будут оснащены счетчиками измерения и учета безводного спирта в готовой продукции. Об этом сообщается в документах ведомства. Hа сегодняшний день уже есть постановления правительства, в которых прописаны средства передачи информации в ЕГАИС и содержится перечень сведений, которые должны фиксировать счетчики.

» Безопасность бизнеса - 2217 - читать


Россия поручила энергетической комиссии пустить конкурентов к трубам Газпрома

Российское правительство обязало недавно созданную энергетическую комиссию передать 15% монопольной транспортной системы "Газпрома" конкурентам гиганта в газовом секторе. В прошлом "Газпрому", имеющему связи в политических кругах, удавалось воспрепятствовать стремлению государства разрушить его монополию, но, по мнению аналитиков, последнее решение правительства, принятое в среду вечером, является самой решительной из все предпринятых ранее попыток. Президент Владимир Путин ...

» Управление и менеджмент - 1761 - читать


Крупнейший банк страны поделится с конкурентами кредитными историями

После долгих уговоров Сбербанк согласился предоставлять Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) информацию о кредитных историях своих заемщиков-физлиц. Вчера состоялось подписание договора о сотрудничестве между Сбербанком и НБКИ в области обмена информацией по кредитным рискам. Теперь за умеренную плату другие банки смогут получить доступ к крупнейшей базе данных по кредитам физлиц.

» Ипотека - 1685 - читать


Керамогранит (керамический гранит) - преимущества, история, производители

Человек, не искушенный в тонкостях строительных новинок, может принять эти керамогранитные плиты за натуральный камень Сегодня мир материалов для строительства и ремонта безграничен, как Вселенная. Согласитесь, неплохо бы, по возможности максимально грамотно, ориентироваться во всем великолепии товаров, свалившихся на наш рынок за последние несколько лет. Вот возьмем, к примеру, плитку.

» Разное - 15394 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » За счет конкурентов. История производителя энергетических гелей Gu Sports

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru