Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп

 

Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп

 

 

4 октября компания Motorola открыла в ГУМе свой первый в Европе брэнд-шоп "МОТО на Красной площади". В последнее время ведущие сотовые производители видят своим долгом открытие бутиков в самых пафосных местах столицы. Первоначальные затраты на открытие и аренду "МОТО на Красной площади" составили минимум $2 млн. По отзывам ритейлеров, такие проекты бывают слишком затратны и зачастую не окупаются. Но производителей это смущает мало: для них эти вложения являются важной имиджевой составляющей.

загрузка...

 

 

Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп

Решение вендора открыть бутик в самом центре Москвы не удивляет. Это уже не первый монобрэндовый магазин, появившийся в таком районе.

По словам представителей Motorola, российский рынок является одним из ключевых для компании, поэтому свой первый в Европе брэнд-шоп компания открыла именно в России. Брэнд-шоп общей площадью 500 кв. м расположен в самом центре Москвы, на Красной площади. Основная его особенность, как, впрочем, и других телефонных бутиков, — подход к демонстрации товара. Все модели находятся не в застекленных витринах, а в свободном доступе. "ГУМ, и это уже исторически сложилось, — самый главный торговый центр столицы. Здесь представлены все главные мировые брэнды. И это традиционное место для совершения покупок как москвичами, так и многочисленными туристами", — объясняет выбор месторасположения для магазина директор подразделения мобильных устройств Motorola в России и СНГ Инга Мурашова.

Решение вендора открыть бутик в самом центре Москвы не удивляет. Это уже не первый монобрэндовый магазин, появившийся в таком районе. Пионером еще в 2003 году стала компания Samsung, открывшая на Тверской свою "Галерею Samsung". В декабре прошлого года на этой же улице появился флагманский бутик Nokia, в сентябре этого года с подачи "Евросети" открылся фирменный магазин Vertu. "Это имидж, прямая реклама. Если компания хочет занять большую долю рынка, ей приходится открывать такие магазины, — прокомментировал происходящее для "Ъ" Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. — Открывая магазин в ГУМе, Motorola рассчитывала на люксовую аудиторию. Это планомерная работа на сегмент "премиум"".

Впрочем, не все участники рынка уверены в целесообразности открытия брэнд-шопов в центре Москвы, отмечая, что такие проекты приносят и заметные убытки. "В 99,9% случаев монобрэндовые магазины не являются коммерчески успешными — это исключительно имиджевые проекты. В особенности это касается брэнд-шопов, находящихся в центре Москвы, которые приносят только убытки", — говорит Павел Караулов, управляющий партнер группы компаний Divizion.

По оценке компании Colliers, в среднем стоимость торговых площадей в ГУМе колеблется между $2 тыс. и $4 тыс., а на Тверской — между $2,5 тыс. и $5 тыс. за 1 кв. м. "Да, эти магазины могут и не окупаться. Например, Samsung платит довольно высокую аренду за свою "Галерею", но ведь это шоу-рум, который в рамках сети помогает увеличивать продажи настолько, что с лихвой аренду покрывает, — сообщил директор департамента торговой недвижимости Colliers Максим Гасиев. — Но продажи и не единственная цель. Эти магазины создаются для продвижения марки производителя, повышения лояльности покупателей".

***

БУТИКИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

В Дубае, в отеле Grand Hyatt, расположен один из самых дорогих бутиков мобильных телефонов Vertu. Дизайн магазина разрабатывался совместно с компанией Rivoli Group, специализирующейся на продажах люксовых аксессуаров, ювелирных украшений, часов. Цены в бутике начинаются от $5 тыс.

В престижном районе Лондона Белгравия, на площади Слоан, расположен главный магазин компании Bamtord & Sons. В нем открыт отдел по продаже эксклюзивных телефонов Mobiado и музыкальных плееров iPod. Телефоны продаются по $1900, плееры, оформленные в соответствии с пожеланиями клиента, стоят дороже оригинальных на $100—300.

Компания Escada переоформляет некоторые модели телефонов BenQ-Siemens с использованием серебра, золота и драгоценных камней. Помимо этого, корпуса телефонов окрашивают в эксклюзивные цвета. Телефоны, переоформленные компанией, можно купить в бутике в Нью-Йорке, на одной из фешенебельных улиц города — Пятой авеню. Средняя стоимость такого аппарата — $900.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Лента» ушла в Сибирь по-большому. Питерская компания открыла в Новосибирске первый гипермаркет

В минувшую субботу в Новосибирске открылся первый экономичный гипермаркет санкт-петербургской сети « Лента». В планах компании — открытие в Сибири еще четырех таких гипермаркетов.

» Управление и менеджмент - 2401 - читать


Апарт-отель с видом на Кремль

Что такое апартаменты на самом деле, мало кто понимает. Между тем этот вид недвижимости, как и всякие другие, имеет свои характеристики и виды. Что самое примечательное, уже в ближайшее время на столичном рынке дорогого жилья появится много действительно интересных вариантов именно в этом его сегменте.

» Строительство жилья - 2171 - читать


Лужкову понравился вид на Кремль

Герман Греф и Юрий Лужков публично повздорили из-за столичной недвижимости. Глава Минэкономразвития упрекнул мэра в незаконном присвоении 1500 зданий-памятников, а Госдума требует от Лужкова объяснений о судьбе участка, где когда-то стояла гостиница “Москва”. Обсуждение судьбы памятников культуры и истории на вчерашнем заседании российского правительства вылилось в жесткую полемику между министром экономического развития и торговли Германом Грефом и мэром Москвы Юрием Лужко ...

» Бизнес Недвижимость - 1189 - читать


Номера с видом на Кремль

В самом центре столицы, на месте прославленных советских отелей " Москва" и " Россия", реализуются два амбициозных гостиничных проекта.

» Бизнес Недвижимость - 1768 - читать


С видом на Кремль

В конце 2008 года столица получит новую достопримечательность. В историческом здании на Красной площади, дом 5 разместится новый отель, который будет составной частью федерального комплекса " Кремлевский".

» Бизнес Недвижимость - 1636 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru