Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд

 

Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд

 

 

Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами.

Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд

«Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом.

Как стало известно «Бизнесу», зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами — Гвен Стефани и Бейонс Ноулз. Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов «звездной» одежды CFB.

О проекте по созданию в России и странах СНГ мультибрэндовой сети CFB (celebrity fashion boutiques) «Бизнесу» рассказал президент фонда Toroil SA Георгий Рцхиладзе.

загрузка...

 

 

По его словам, этой весной Toroil SA заключил персональные договоры с Бейонс Ноулз и Гвен Стефани об эксклюзивной дистрибуции на территории России их линий одежды House of Dereon и L.A.M.B. соответственно (копии контрактов имеются в распоряжении «Бизнеса»). Эту информацию «Бизнесу» подтвердил и генеральный менеджер марки House of Dereon в Нью-Йорке Чип Роузен.

Зарегистрированный в Швейцарии инвестфонд Toroil SA владеет небольшой голливудской кинокомпанией Bissle Entertainment, рядом звукозаписывающих студий и активами в американских энергетических компаниях. Продвижением «именной» одежды от голливудских звезд совладелец Toroil Георгий Рцхиладзе решил заняться случайно.

«Я уехал в Нью-Йорк в начале 1990-х, был музыкантом, у меня есть своя звукозаписывающая компания в Беверли Хиллз. Так я познакомился со многими звездами, например Дженнифер Лопес»,- рассказывает Рцхиладзе. По его словам, первый контракт на продвижение ее линии одежды Toroil заключил совместно с Crocus Group. «Идея оказалась успешной, и мы решили запускать аналогичные проекты на российском рынке самостоятельно, заключив контракты с Гвен Стефани и Бейонс»,- говорит Рцхиладзе. Развивать эти брэнды в России будет дочерняя компания Toroil SA — Headline Group.

Вести одежный бизнес в России Toroil SA собирается в двух форматах: оптовые продажи дистрибуторам одежды и создание мультибрэндовой сети, в которой для каждой звезды будет отведена своя секция.

«Пока в нашем портфеле марки от Бейонс и Гвен Стефани, но мы завершаем переговоры о дистрибуции в России линий одежды со Скарлетт Йоханссон, сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Джессикой Симпсон: эти марки появятся в России весной 2007 года»,- добавляет Рцхиладзе.

Бизнес-план компании, с которым удалось ознакомиться «Бизнесу», предусматривает открытие торгово-развлекательных секций в ТЦ в Москве и Петербурге. Запланированный объем инвестиций в проект — $15 млн. В российских городах-миллионниках развивать сеть CFB меньшего формата (магазины площадью 200—250 кв. м) будут франчайзинговые партнеры. В каждый город-миллионник Рцхиладзе собирается продать по одной франшизе. Для франчайзи открытие одного магазина с учетом закупки коллекций одежды будет стоить примерно $400 тыс. Ассортиментная политика сети предусматривает две линии: спорт-casual (стоимостью от $100 до $500 за вещь) и couture ($300-$950), уточняет Рцхиладзе. Первый крупный магазин CFB откроется в Риге в конце года, затем- в Алма-Ате. Весной 2007 года магазины откроются в Петербурге и Москве.

Эксперты оценивают перспективы проекта неоднозначно. «Звездные лейблы избавляют от необходимости вкладываться в рекламу, но компании следует учесть разницу в целевой аудитории звезд, например у Гвен Стефани и Бейонс. В магазины будет ходить совершенно разнородная публика»,- считает партнер агентства «Волков, Дзусман и партнеры» Александр Дзусман.

По мнению директора по развитию Русской торговой группы Марины Волощук, проект не станет массовым в силу ценовой политики: «Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом. Однако сеть JLo находится в более демократичном ценовом сегменте — $50—200 за вещь — и в конце концов может перетянуть значительную часть аудитории в силу своей доступности».

С ней соглашается президент маркетингового агентства Magram Market research Марина Малыхина: «Ниша претендует на luxury-сегмент.

Возможно, люди купят в CFB одну-две вещи из интереса, но в целом будут покупать одежду более привычных брэндов».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Verna: Верный друг

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Verna Hyundai Verna — модель, идущая, по сути, на смену популярному Accent (хотя, например, в США новинка носит прежнее имя). У автомобиля мало общего с предшественником, производство которого продолжается на российском «ТагАЗе».

» Корейские автомобили - 2506 - читать


Saab 9-3: Он хочет стать моим другом

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-3 СААБы издавна славились ярко выраженной водительской направленностью. Однако постепенно подрастеряли собственное "я", становясь все более осредненно удобными.

» Немецкие автомобили - 2475 - читать


Mercedes C-Class: Он стал совсем другим

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Посмотреть другие фото (3) Разговор о покупке С-класса серии W203 надо начинать не с того, насколько он надежный и долговечный. В первую очередь, вы должны знать о том, что по характеру это совсем не «Мерседес».

» Немецкие автомобили - 2539 - читать


Volkswagen Golf: Отличный! От других

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Нормы GTi «Гольф» выполняет уже в пятый раз. Но теперь это не просто одно из исполнений обычного «Гольфа», а нечто куда более особенное.

» Немецкие автомобили - 1945 - читать


Цвет твоей одежды: что он значит для тебя и для других?

Одежда, которую мы носим, может многое рассказать о нас. С одной стороны, по ее цвету можно сделать вывод о характере и личностных особенностях ее обладателя, а с другой, сама одежда может наделять человека необходимыми качествами и эмоциями и конечно же помогать производить нужное впечатление на окружающих. Красный цвет – самый яркий и активный, его нужно использовать в том случае, если Вы собираетесь оставить о себе сильное впечатление.

» Семейная психология - 3875 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru