Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » В июне МТС обогнал всех операторов по числу новых абонентов

 

В июне МТС обогнал всех операторов по числу новых абонентов

 

 

МТС вернула себе лидерство по чистым подключениям российских абонентов, утерянное более года назад. Этот успех в компании объясняют эффективной маркетинговой политикой. Еще важнее для МТС — остановить снижение доли в доходах рынка, указывают эксперты.

По данным ACM-Consulting, доля МТС в чистом приросте абонентской базы (подключения за минусом оттока) оказалась наивысшей и в Москве (43,5%), и в Петербурге (31,3%), и в регионах (29,3%). В Москве МТС удалось обогнать “Мегафон”, лидировавший пять месяцев подряд (в июне на его долю пришлось лишь 34,7% вновь подключенных абонентов), а в Питере и регионах — “Вымпелком” (25,6% и 25,1% соответственно).

загрузка...

 

 

В целом за прошлый месяц МТС подключила на 180 000 абонентов больше, чем ее ближайший конкурент “Вымпелком”, а в Москве она опередила соперника более чем на 90 000 человек.

По данным исследовательской компании ACM-Consulting, за июнь 2006 г. количество пользователей сотовой связи в России (по количеству sim-карт) увеличилось на 2% и достигло 140,22 млн. Уровень проникновения услуг сотовой связи достиг 96,6%. 34,3% рынка (в количественном измерении) пришлось на долю МТС, 33,5% — «Вымпелкома» и 18,5% — «Мегафона». В конце июня МТС обслуживала 66,7 млн абонентов, «Вымпелком» — 50,8 млн, «Мегафон» — 26 млн.

“Быть лидером по приросту абонентов почетно, но особого значения это уже не имеет”, — считает главный редактор аналитического агентства “Сотовик” Сергей Коляда. По его оценке, у каждого из операторов “большой тройки” активны не более 70% абонентов.

Если сравнивать доли, занимаемые компаниями “большой тройки”, в денежном выражении, то у МТС в период со II квартала 2005 г. по I квартал 2006 г. она снизилась с 42% до 37%, а у “Вымпелкома” выросла с 33% до 35%, констатирует аналитик “Атона” Надежда Голубева.

В ACM-Consulting с трудом вспомнили, что в последний раз МТС лидировала в подключениях по всей стране в апреле 2005 г. В Москве МТС вырывалась вперед в октябре 2005 г., а в Петербурге — в январе этого года. Нынешние результаты МТС свидетельствуют, что перед Новым годом компания почти не подключала “мертвых душ” — иначе ей пришлось бы списать их в отток как раз в июне, отмечает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский.

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин связывает хорошие результаты подключений исключительно с маркетинговыми акциями. В частности, он отмечает успешные продажи тарифа “Первый”, который был выведен на рынок вслед за новым брендом МТС — белое яйцо в красном квадрате.

Разница в числе вновь подключенных абонентов не так уж велика, замечает пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова: “Вымпелком” сознательно фокусируется на привлечении активных абонентов, а случайные ему не нужны. “Вымпелком” стремится повышать доходы от уже существующих абонентов, развивая дополнительные услуги: к примеру, с конца июня оператор продает карты мобильных развлечений.

“Мегафон” уже много месяцев привлекает лояльных абонентов, которые останутся с компанией надолго, рассказывает его пресс-секретарь Марина Белашева. В начале года МТС уступала “Мегафону” по количеству чистых подключений в Москве, поскольку вычищала абонентскую базу от “бумажных” абонентов — теперь же, как видно, компания покончила с этим и вновь показывает хорошие результаты, добавляет она.

Сотовые дилеры явного всплеска интереса к предложениям МТС не заметили. К примеру, московская статистика сети Dixis показывает, что 39% граждан, подключившихся в июне, выбрали “Вымпелком”, 37% — “Мегафон” и 24% — МТС.

Пресс-секретарь сети сотовых салонов Divizion Очир Манджиков подсчитал, что активно используемых мобильных телефонов в России всего около 80 млн — значит, на каждого владельца телефона приходится в среднем 1,7 sim-карты. Сотовой связью пользуются уже практически все жители страны, так что новые абоненты — либо “перебежчики”, решившие сменить оператора, либо люди, переезжающие в другой город и покупающие sim-карту на время, предупреждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и добавляет, что часть покупателей мог привлечь новый бренд МТС.

В прошлом году, по оценке исследовательской компании iKS-Consulting, доходы российских сотовых компаний выросли на 30% до $10,5 млрд. На этот год у экспертов были более скромные прогнозы роста — около 20%, но, узнав о результатах подключения абонентов в июне, они решили скорректировать эти цифры. По мнению Голубевой из “Атона”, рынок в этом году может вырасти на 25—26%.

Инвесторы не реагировали на хорошие результаты МТС. ADR на акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже вчера к 19,40 МСК подешевели на 0,13%.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В июне МТС обогнал всех операторов по числу новых абонентов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новый Seat Toledo всех удивит

• Это прототип серийного Seat ToledoВ конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину. Ныне выпускаемый Seat Toledo представляет собой 4-дверный седан с двигателями мощностью 90-170 л.с., который построен на базе Volkswagen Golf четвертого поколения (вп ...

» Корейские автомобили - 2059 - читать


МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В перспективе компания рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента.

» Маркетинг - 2705 - читать


Apple скрывает от всех новый iMac

Apple готовит выпуск новой линейки iMac под свойственной ей завесой тайны. Не анонсируя новинку и никак не комментируя слухи, ходящие среди жаждущих "яблочников". На сайте Apple о новой линейке iMac нет ни слова.

» Бизнес идеи - 1309 - читать


Новое поколение подрастает. Лицензии на сети 3G могут быть выданы сотовым операторам уже в этом году

Вчера глава Мининформсвязи РФ Леонид Рейман заявил, что лицензии на сотовую связь третьего поколения могут быть выданы российским операторам до конца этого года. Уже 23 октября Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) должна выделить частоты для сетей нового стандарта. Эксперты считают, что с приходом 3G перед операторами открываются широкие перспективы — они смогут повторить успехи последних лет, когда темпы роста их доходов ежегодно составляли сотни процентов.

» Бизнес идеи - 2362 - читать


Рынок связи вошел в фазу спокойствия. СНГ станет для мобильных операторов новым эльдорадо

Рынок мобильной связи, переживающий фундаментальные изменения, вскоре должен вступить в новую фазу роста. Пересмотр тарифных планов и снижение конкурентного давления будет способствовать стабилизации, а после 2008 года — росту показателей среднемесячного дохода на одного абонента (ARPU). МТС и «

» Бизнес идеи - 2064 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » В июне МТС обогнал всех операторов по числу новых абонентов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru