Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Дистрибьютор косметики откроет сеть магазинов "Ол!Гуд"

 

Дистрибьютор косметики откроет сеть магазинов "Ол!Гуд"

 

 

Компания “Мак-Дак”, один из крупнейших российских дистрибьюторов парфюмерии и косметики, создает розничную сеть под брэндом “Ол!Гуд”. Это уже второй торговый проект “Мак-Дака” — с 1997 г. компании принадлежит сеть “Каприз-М”, рассчитанная на менее состоятельных покупателей.

С начала года в Москве открылось четыре магазина “Ол!Гуд” формата drogerie (магазины по продаже товаров “для ухода за собой и за домом”) торговой площадью 100-300 кв. м.

загрузка...

 

 

Такой формат позволяет сети развиваться как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих помещениях, говорит директор сети “Ол!Гуд” Иван Волков. По его словам, до конца 2005 г. планируется открыть не менее 40 магазинов в Москве и 30 в регионах. Объем инвестиций в проект Волков сообщить отказался. Владислав Кочетков, представитель инвесткомпании “ФИНАМ”, оценивает затраты “Мак-Дака” в каждый магазин сети “Ол!Гуд” в $80 000-120 000. Окупаемость каждого магазина, по мнению Кочеткова, — не более одного года.

“Пока на российском рынке не очень много специализированных парфюмерно-косметических сетей в сегменте масс-маркет, — говорит вице-президент "Старой крепости" Анна Дычева, — поэтому выход "Мак-Дака" в этот сегмент весьма своевременен”. Основное отличие сети “Ол!Гуд” от магазинов “Каприз-М”, по словам Дычевой, — формат и размер торговой площади. “У "Каприз-М" торговая площадь — 20-25 кв. м, а магазины "Ол!Гуд" будут гораздо больше”, — уточняет она. С экспертом согласен генеральный директор дистрибьюторской компании “Градиент” Леонид Новосельский. “Эта ниша в России еще не заполнена. К примеру, в Европе такой формат имеет большое распространение и успех”, — уверен Новосельский.

Новосельский считает, что развитие собственной розничной сети для парфюмерно-косметических дистрибьюторов — логичный шаг. “Магазины "Арбат Престиж", Ile de Beaute и "Л'Этуаль" также были созданы дистрибьюторами”, — вспоминает Новосельский.

А брэнд-менеджер крупной западной парфюмерно-косметической сети считает, что подобный формат абсолютно не востребован на рынке. Продавцы косметики и парфюмерии разделены на сети, продающие селектив, и дискаунтеры, торгующие в сегменте масс-маркет. “Ол!Гуд” не выдержит конкуренции с “Ашаном” или “Рамстором”, говорит собеседник “Ведомостей”.

Компания “Мак-Дак” основана в 1993 г. Ассортимент – более 10 000 наименований косметической продукции сегмента масс-маркет. По оценке маркетинговой компании “Старая крепость”, “Мак-Дак” входит в тройку крупнейших косметических дилеров России. Компании также принадлежит сеть из 18 парфюмерно-косметических магазинов “Каприз-М”. По собственной оценке, оборот компании превысил $240 млн.


Татьяна Романова Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Дистрибьютор косметики откроет сеть магазинов "Ол!Гуд"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов Хозмаг

Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома « Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых кварталах — с продающими хозтовары «магазинами у дома».

» Маркетинг - 4581 - читать


Этническая мебель в довесок к консервам. Владельцы «Помидорпрома» купили сеть магазинов Matahari

Владеющая консервным холдингом « Помидорпром» компания P-Holding решила заняться розничной торговлей мебелью. Вчера компания объявила о приобретении у бывшего совладельца рейдерской компании «

» Управление и менеджмент - 2405 - читать


Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

Как стало известно « Бизнесу», основатель и бывший совладелец сети подарков Le Futur Максим Валецкий развивает новый розничный проект в смежной нише — федеральную сеть магазинов «фривольных подарков» Monamour, специализирующуюся на продаже белья и интимных товаров.

» Управление и менеджмент - 3010 - читать


«Коллекцию вин» покажут регионам. Сеть магазинов элитного алкоголя запускает франчайзинговую программу

Участники рынка считают, что программа будет успешной, если « Коллекция вин» учтёт специфику региональных потребителей. В компании говорят, что ведут переговоры об открытии магазинов по франчайзинговой системе в Москве и Подмосковье.

» Управление и менеджмент - 2990 - читать


«Мосмарт» плетет сеть магазинов «у дома». Ритейлер откроет 80 супермаркетов этого формата

« Мосмарт» начинал с открытия гипермаркетов, но спустя три года пришел к проекту совсем маленьких магазинов. Как стало известно «

» Управление и менеджмент - 2404 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Дистрибьютор косметики откроет сеть магазинов "Ол!Гуд"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru